Имидж и репутация компании

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 09.08.2006 2:30  |  #54760
Ответить с цитатой

Имидж и репутация компании
Сегодня не подлежит сомнению тот факт, что деловая репутация является важнейшим нематериальным активом предприятия, несмотря на то, что она существенно отличается от других нематериальных активов содержанием, способами приобретения или выбытия, методами  оценки.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=33727

Вернуться к началу



Nomeno 
Гость
Добавлено: 08.09.2006 6:13  |  #54761
Ответить с цитатой

Предложенное отличие во многом искусственно и тривиально... Во- первых, в совокупности мнений не всегда работает закон больших чисел, играет роль репрезентативность т.е не обязательно оно объектино..
Во-вторых признание за репутацией динамизма, различных целевых аудиторий...- нивелирует оценочную характеристику(или положительная или отрицательная) ставя на одну ступень с "искусственным, поверхностным" имиджем,который и отличается динамизмом, гибкостью, адресностью и да да адекватностью, ибо если в наш информационный век имидж будет являеться просто бутафорией, мыльным пузырем -- от желающих его взорвать отбоя не будет....
P.S. Доброе имя - Goodwill разница между покупной ценой предприятия и стоимостью всех ее активов и обязательств по бухгалтерскому балансу...
Вернуться к началу



И.С. Важенина 
Гость
Добавлено: 09.10.2006 8:20  |  #55244
Ответить с цитатой

Предложите что-нибудь не искусственное и не тривиальное.
Вернуться к началу



И.С. Важенина 
Гость
Добавлено: 09.10.2006 9:07  |  #55245
Ответить с цитатой

Nomeno, предложите что-нибудь не искусственное и не тривиальное. Давно не читала что-нибудь вразумительное.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.01.2007 18:59  |  #58211
Ответить с цитатой

мне понравилось!для доклада очень даже ничего
Восхищен
Вернуться к началу



Георгий 
Гость
Добавлено: 24.03.2007 11:06  |  #60807
Ответить с цитатой

Автор не очень ясно представляет себе, что такое ИМИДЖ и каковы его слагаемые. Писала бы себе о репутации и не выходила за рамки. Для доклада не берите, а то попадется такой, как я, начнет задавать уточняющие вопросы, - запутаетесь и погубите свой имидж, о котором взялись рассуждать.
Вернуться к началу

merso

merso Ура! Я женщина!

Харизма: 7

Сообщений: 61
С нами с 26/03/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.03.2007 15:22  |  #61184
Ответить с цитатой

Уважаемый Георгий!
В этом мире все крайне относительно....
А вот если Вы дополните наши познаниячем-нибудь более конкретным и ярким....Думаю весь форум Вас отблагодарит(или обругает).
Главное Вы привлечете аргументированное внимание.
С уважением Светлана
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW



Oksana 
Гость
Добавлено: 25.05.2007 13:06  |  #65258
Ответить с цитатой

К сожалению, сегодня наука грешит своей "чистотой". Автор выдрал кусок из отличной книги, но из-за отсутствия практики не может его прокомментировать
Вернуться к началу



Ирина Важенина 
Гость
Добавлено: 05.06.2007 11:22  |  #66183
Ответить с цитатой

Oksana писал(а):
К сожалению, сегодня наука грешит своей "чистотой". Автор выдрал кусок из отличной книги, но из-за отсутствия практики не может его прокомментировать
Оксана! Не надо так плохо думать о людях. Представьте себе - это действительно кусок из отличной, по вашим словам, книги - из моей книги. А, что касается практики - я 10 лет работала в коммерческих структурах, руководя работами по маркетингу и рекламе и продолжаю этим заниматься.
Вернуться к началу



Катерина 
Гость
Добавлено: 22.01.2010 20:40  |  #103828
Ответить с цитатой

Ирина Важенина, а подскажите пожалуйста какая книга? очень надо, диплом пишу по этой теме Смущен
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 10:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация