Сегодня не подлежит сомнению тот факт, что деловая репутация является важнейшим нематериальным активом предприятия, несмотря на то, что она существенно отличается от других нематериальных активов содержанием, способами приобретения или выбытия, методами оценки.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=33727
Предложенное отличие во многом искусственно и тривиально... Во- первых, в совокупности мнений не всегда работает закон больших чисел, играет роль репрезентативность т.е не обязательно оно объектино..
Во-вторых признание за репутацией динамизма, различных целевых аудиторий...- нивелирует оценочную характеристику(или положительная или отрицательная) ставя на одну ступень с "искусственным, поверхностным" имиджем,который и отличается динамизмом, гибкостью, адресностью и да да адекватностью, ибо если в наш информационный век имидж будет являеться просто бутафорией, мыльным пузырем -- от желающих его взорвать отбоя не будет....
P.S. Доброе имя - Goodwill разница между покупной ценой предприятия и стоимостью всех ее активов и обязательств по бухгалтерскому балансу...
Автор не очень ясно представляет себе, что такое ИМИДЖ и каковы его слагаемые. Писала бы себе о репутации и не выходила за рамки. Для доклада не берите, а то попадется такой, как я, начнет задавать уточняющие вопросы, - запутаетесь и погубите свой имидж, о котором взялись рассуждать.
Уважаемый Георгий!
В этом мире все крайне относительно....
А вот если Вы дополните наши познаниячем-нибудь более конкретным и ярким....Думаю весь форум Вас отблагодарит(или обругает).
Главное Вы привлечете аргументированное внимание.
С уважением Светлана
К сожалению, сегодня наука грешит своей "чистотой". Автор выдрал кусок из отличной книги, но из-за отсутствия практики не может его прокомментировать
Оксана! Не надо так плохо думать о людях. Представьте себе - это действительно кусок из отличной, по вашим словам, книги - из моей книги. А, что касается практики - я 10 лет работала в коммерческих структурах, руководя работами по маркетингу и рекламе и продолжаю этим заниматься.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».