вопрос к аудитории ?

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 08.06.2005 18:01  |  #13684
Ответить с цитатой

Дмитрий Ващенко ,
спасибо.обязательно позвоню.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 08.06.2005 18:03  |  #13685
Ответить с цитатой

olympic_bear ,
а вы бы не помогли молодой и неопытной студентке будь у вас такая возможность? ;)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 09.06.2005 14:00  |  #13762
Ответить с цитатой

Я!?
Скорее да, чем нет.
Вот только мужчинам всегда помогают меньше.
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 09.06.2005 15:04  |  #13764
Ответить с цитатой

Yulia, а что такое "креатив" в Вашем понимании? Извините за вопрос.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

fuego

fuego 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 09/06/2005 г.
Добавлено: 09.06.2005 15:34  |  #13765
Ответить с цитатой

wwwww писал(а):
Yulia, а что такое "креатив" в Вашем понимании? Извините за вопрос.


занятный вопрос ))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 09.06.2005 15:38  |  #13766
Ответить с цитатой

Уважаемый olympic_bear , здравствуйте.
Специально для Вас создали этот ресурс http://www.vip-design.md/cgi/forum/gforum.cgi. Можно положить, обсудить, научиться. Атмосфера добрая, порядочная, рабочая. Удачи на каникулах!
P.S. Дмитрий Ващенко , обсуждать "дядькины" работы участникам форума не интересно. Оплачено же! И только "железный" вкус работодателя, а не рекламной общественности. Мне кажется, что издательская деятельность подразумевает созидание.
А рубрика "креатив", "дизайн" имеет "толстый слой" журнальности. Надо каждому направлению дать возможность развиваться своим путём... и всё путём!
Обсудим термины.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 09.06.2005 20:59  |  #13771
Ответить с цитатой

wwwww ,
вопрос на засыпку??;) я вызываю у вас недоверие?
не буду изощряться, отвечу как есть (то есть непосредственно в своем недалеком понимании): креатив в рекламе - это та оболочка или если хотите "подарочная обертка" рекламы, которая способствует (подчеркиваю именно способствует,т.е. не является основным условием) успеху продажи того или иного товара или услуги...хотя не уверена что под этим словом подразумевается только это...думаю креатив - это творчество одним словом....
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 09.06.2005 21:09  |  #13772
Ответить с цитатой

думаю зря старалась...вопрос был с явной иронией...сейчас одна критика посыплется в мой адрес (типа "это уже давно известно...Америку открыла!))" или что-то вроде "иди учись и не рыпайся!") Я уже поняла что не приветствуют здесь "зеленых" с амбициями....
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 09.06.2005 21:11  |  #13773
Ответить с цитатой

Извините, я все-таки, наверное, непправильно высказался. Просто у Вас промелькнула формулировка "в моем понимании" и мне стало интересно. Просто, само понимание слова "креатив", черезвычайно спорно: стандартный спор, что первично курица или яйцо. Во всяком случае креатив не творчество или не только творчество.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 09.06.2005 23:52  |  #13774
Ответить с цитатой

wwwww ,
если не творчество и не только творчество, то что...?мне тоже интересно Ваше мнение.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 06:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация