Уважаемый
olympic_bear
, здравствуйте.
Специально для Вас создали этот ресурс http://www.vip-design.md/cgi/forum/gforum.cgi. Можно положить, обсудить, научиться. Атмосфера добрая, порядочная, рабочая. Удачи на каникулах!
P.S.
Дмитрий Ващенко
, обсуждать "дядькины" работы участникам форума не интересно. Оплачено же! И только "железный" вкус работодателя, а не рекламной общественности. Мне кажется, что издательская деятельность подразумевает созидание.
А рубрика "креатив", "дизайн" имеет "толстый слой" журнальности. Надо каждому направлению дать возможность развиваться своим путём... и всё путём!
Обсудим термины.
wwwww
,
вопрос на засыпку??;) я вызываю у вас недоверие?
не буду изощряться, отвечу как есть (то есть непосредственно в своем недалеком понимании): креатив в рекламе - это та оболочка или если хотите "подарочная обертка" рекламы, которая способствует (подчеркиваю именно способствует,т.е. не является основным условием) успеху продажи того или иного товара или услуги...хотя не уверена что под этим словом подразумевается только это...думаю креатив - это творчество одним словом....
думаю зря старалась...вопрос был с явной иронией...сейчас одна критика посыплется в мой адрес (типа "это уже давно известно...Америку открыла!))" или что-то вроде "иди учись и не рыпайся!") Я уже поняла что не приветствуют здесь "зеленых" с амбициями....
Извините, я все-таки, наверное, непправильно высказался. Просто у Вас промелькнула формулировка "в моем понимании" и мне стало интересно. Просто, само понимание слова "креатив", черезвычайно спорно: стандартный спор, что первично курица или яйцо. Во всяком случае креатив не творчество или не только творчество.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».