Здравствуйте Дмитрий.
Наверно обсуждать работы и свои и чужие. Получать ответы (нормальные, а не злобные пошел... лаймер) на технические вопросы. Может просто поговорить (когда работы мало)
А у нас просто народ очень торопливый. Зашел, посмотрел что новенького, и дальше побежал. Как говорится: "Чукча не писатель, чукча читатель, однако". Чукчам не обижаться :lol:
Народ торопливый - это хорошо !
Тем более когда работы не много, можно и в инете побегать.
Побалывать себя любимых разной новостной информацией.
Может что и пригодиться в жизни веселой.
Вот так.
У меня, как у неопытного стажера, возникает множество вопросов по печатной рекламе. Но, так как понимаю, что многим здесь не до стажеров вроде меня, поднимаю лишь вопрос о принципе осуществления рекламы по бартеру. Например, в сфере туризма и недвижимости.Если не сложно не могли бы вы осветить эту тему хотя бы поверхностно?Спасибо.
"Но, так как понимаю, что многим здесь не до стажеров вроде меня" -это не так ! если есть вопрос, я всегда готов ответить.
а вот с бартером, следующая ситуация:
когда ваш начальник не желает платить за рекламу (пресса) и говорит вам, мол договаривайся как хочешь !
а как вы будете контракт составлять ? а если издание не выпустит вовремя свой журнал ? что вы будете делать ? судиться ?
с туризмом может выйти следующее, заявленные отношения с туроператором: вам предлагают услугу по отдыху, вы получаете путевку, приезжаете на место, а тут уровень услуг меньше, чем заявлено туроператором ! что будете делать потом ?
недвижимость: это самая сложная категория по бартеру ! здесь я предлагаю не рисковать вообще !!!
все вышеперечисленные ситуации могут и не произойти, но когда вы работаете по системе "бартер" вероятность попасть в неприятную ситуацию выростает до 100 %
вердикт: лутшие отношения это контракт и деньги !!! в этом случае вы всегда будете на "коне" !!!
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».