вопрос к аудитории ?

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 11.11.2004 19:32  |  #4017
Ответить с цитатой

вопрос к аудитории ?
Коллеги, всем привет.

У меня вопрос к аудитории:
а что вы желали или желаете увидеть или прочитать интересного в форуме "Печатная реклама" ?

Прошу высказаться.
Спасибо.
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 12.11.2004 18:44  |  #4085
Ответить с цитатой

Здравствуйте Дмитрий.
Наверно обсуждать работы и свои и чужие. Получать ответы (нормальные, а не злобные пошел... лаймер) на технические вопросы. Может просто поговорить (когда работы мало)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 12.11.2004 20:14  |  #4087
Ответить с цитатой

Оп-ссс!!! 8D А что бывает мало работы? :lol:
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 12.11.2004 21:03  |  #4089
Ответить с цитатой

Ну хочется думать, что ее (работы) бывает столько, что можно успеть и поговорить.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 15.11.2004 18:11  |  #4144
Ответить с цитатой

ну вот и откликнулся народ !
не много, но самые активные.
Вернуться к началу

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 15.11.2004 18:14  |  #4145
Ответить с цитатой

А у нас просто народ очень торопливый. Зашел, посмотрел что новенького, и дальше побежал. Как говорится: "Чукча не писатель, чукча читатель, однако". Чукчам не обижаться :lol:
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 15.11.2004 18:27  |  #4146
Ответить с цитатой

Народ торопливый - это хорошо !
Тем более когда работы не много, можно и в инете побегать.
Побалывать себя любимых разной новостной информацией.
Может что и пригодиться в жизни веселой.
Вот так.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 05.06.2005 12:24  |  #13466
Ответить с цитатой

:?:
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 05.06.2005 12:28  |  #13467
Ответить с цитатой

У меня, как у неопытного стажера, возникает множество вопросов по печатной рекламе. Но, так как понимаю, что многим здесь не до стажеров вроде меня, поднимаю лишь вопрос о принципе осуществления рекламы по бартеру. Например, в сфере туризма и недвижимости.Если не сложно не могли бы вы осветить эту тему хотя бы поверхностно?Спасибо.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 06.06.2005 11:39  |  #13527
Ответить с цитатой

Yulia, день добрый.

"Но, так как понимаю, что многим здесь не до стажеров вроде меня" -это не так ! если есть вопрос, я всегда готов ответить.

а вот с бартером, следующая ситуация:
когда ваш начальник не желает платить за рекламу (пресса) и говорит вам, мол договаривайся как хочешь !
а как вы будете контракт составлять ? а если издание не выпустит вовремя свой журнал ? что вы будете делать ? судиться ?

с туризмом может выйти следующее, заявленные отношения с туроператором: вам предлагают услугу по отдыху, вы получаете путевку, приезжаете на место, а тут уровень услуг меньше, чем заявлено туроператором ! что будете делать потом ?

недвижимость: это самая сложная категория по бартеру ! здесь я предлагаю не рисковать вообще !!!

все вышеперечисленные ситуации могут и не произойти, но когда вы работаете по системе "бартер" вероятность попасть в неприятную ситуацию выростает до 100 %

вердикт: лутшие отношения это контракт и деньги !!! в этом случае вы всегда будете на "коне" !!!
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.04.2024 - 13:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация