БУЛЛШИТ. Часть III. Последняя

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 31.07.2006 2:30  |  #54047
Ответить с цитатой

БУЛЛШИТ. Часть III. Последняя
Самые безобидные варианты рекламного и пиаровского буллшита – это как покраска газонов в зеленый цвет перед визитом генерала. Да, газоны есть, и трава на них растет, и даже зеленого цвета, но почему бы не сделать ее еще зеленее?
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=33237

Вернуться к началу

Пахан

Пахан 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 01/03/2006 г.
Добавлено: 31.07.2006 8:02  |  #54048
Ответить с цитатой

Все три части - буллшит, Гениальный Буллшит. Ваш провокационный маркетинг худший булшит хотя бы тем, что распознать его еще сложнее. Провокация, само слово уже негативно. Все это Тьма, которая рядится в светлые одежды.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Селянина 
Гость
Добавлено: 31.07.2006 8:27  |  #54049
Ответить с цитатой

Честно говоря, ждала окончания этой статьи, как давно ничего подобного не ждала... Сейчас перечитала все три части... Даже не знаю, какая интереснее. Но сложилось такое ощущение, что эта статья - не буллшит!!!!!!! Видимо, автор очень глубоко изучил проблему, и эта наша ложь тотальная его задевает за живое. А на самом деле - живем в говне! Если подумать, в говне жэивем и говно производим! Разве он не прав!?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 31.07.2006 8:45  |  #54054
Ответить с цитатой

просто катком проехал!
Вернуться к началу



Sergey, NPO PROTON 
Гость
Добавлено: 31.07.2006 9:06  |  #54056
Ответить с цитатой

Приятно удивило, что авторы "провокационного маркетинга" умеют так глубоко писать. Я думал, признаться, что эти наши доморощенные "провокаторы" выросли из движения "падонки" и прочих безбашенных комьюнити. Но здесь чувствуется оч. серьезная база.
Но я хочу возразить автору по поводу анонимности производителя! Если честно, этот абзац Вашей статьи меня задел орчень сильно!
Я представитель производителя. Как выражается автор, я тот самый "враг с другой стороны баррикад". Но когда я поручаю агентству разработать рекламу моего продукта, я никогда не снимаю с себя ответственность за "буллшит", как Вы выражаетесь!!!
Ведь если в рекламе содержится буллшит, потребитель спросит не с агентства, а с меня. Разве не так?
Вернуться к началу

Пахан

Пахан 

Харизма: 0

Сообщений: 5
С нами с 01/03/2006 г.
Добавлено: 31.07.2006 9:08  |  #54057
Ответить с цитатой

Селянину: нет с автором я полностью согласен. - сам переживаю то же самое. Автор попытался ответить на вопрос "Кто виноват" и даже правильно понимает все это, но его решения половинчаты. "Что делать?" - автор предлагает окунуться в буллшит глубже и найти там какую-то жемчужину "провокационный маркетинг" ли, еще что-то - все это грани того же буллшита - ЗАСТАВИТЬ людей во что-то поверить - в товар ли, в услугу ли, в идею ли.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Селянина 
Гость
Добавлено: 31.07.2006 9:14  |  #54058
Ответить с цитатой

Уважаемый Пахан! Автор не предлагает конкретного решения, потому что честно пишет, что у него этого решения нет. Но он обозначил проблему! Назвать проблему тоже нужно уметь! Он же сам пишет, что их "провокационный маркетинг" не решит проблему, но что то же надо делать!
Честно говоря, я пока что нахожусь под впечатлением от написанного и не могу собраться с мыслями, нужно чтобы прошло немного времени...
Вернуться к началу



lexx 
Гость
Добавлено: 31.07.2006 9:22  |  #54059
Ответить с цитатой

По поводу того, что все рекламные агентства проститутки - ЭТО ЖЕ ПРАВДА!!!!! Попробуй возрази :))
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 31.07.2006 9:35  |  #54061
Ответить с цитатой

Давыдов пишет:
"На самом-то деле PM – такой же инструмент рекламы, как промо-акция, радиоролик или модуль в журнале. PM тоже нацелен на повышение продаж и укрепление имиджа. Но есть принципиальные отличия."

Господин Давыдов, кто вам дал право делать такие заявления?!!
Как это можно противопоставлять ваш провокационный маркетинг всей остальной рекламе?!!
После вашего выступления вместе с Джеком Трауитом вы решили, что вы тоже гуру рекламного мира?!

Вашему "изобретению" всего несколько лет, и серьезно об этом говорить нельзя!
Вы действительно считаете, что 5-10 удачных "провокаций" дают вам право обвинять другие рекламные агентства в проституции????
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 31.07.2006 9:36  |  #54062
Ответить с цитатой

Очень не красиво с вашей стороны!!!!
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 6
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация