Самые безобидные варианты рекламного и пиаровского буллшита – это как покраска газонов в зеленый цвет перед визитом генерала. Да, газоны есть, и трава на них растет, и даже зеленого цвета, но почему бы не сделать ее еще зеленее?
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=33237
Все три части - буллшит, Гениальный Буллшит. Ваш провокационный маркетинг худший булшит хотя бы тем, что распознать его еще сложнее. Провокация, само слово уже негативно. Все это Тьма, которая рядится в светлые одежды.
Честно говоря, ждала окончания этой статьи, как давно ничего подобного не ждала... Сейчас перечитала все три части... Даже не знаю, какая интереснее. Но сложилось такое ощущение, что эта статья - не буллшит!!!!!!! Видимо, автор очень глубоко изучил проблему, и эта наша ложь тотальная его задевает за живое. А на самом деле - живем в говне! Если подумать, в говне жэивем и говно производим! Разве он не прав!?
Приятно удивило, что авторы "провокационного маркетинга" умеют так глубоко писать. Я думал, признаться, что эти наши доморощенные "провокаторы" выросли из движения "падонки" и прочих безбашенных комьюнити. Но здесь чувствуется оч. серьезная база.
Но я хочу возразить автору по поводу анонимности производителя! Если честно, этот абзац Вашей статьи меня задел орчень сильно!
Я представитель производителя. Как выражается автор, я тот самый "враг с другой стороны баррикад". Но когда я поручаю агентству разработать рекламу моего продукта, я никогда не снимаю с себя ответственность за "буллшит", как Вы выражаетесь!!!
Ведь если в рекламе содержится буллшит, потребитель спросит не с агентства, а с меня. Разве не так?
Селянину: нет с автором я полностью согласен. - сам переживаю то же самое. Автор попытался ответить на вопрос "Кто виноват" и даже правильно понимает все это, но его решения половинчаты. "Что делать?" - автор предлагает окунуться в буллшит глубже и найти там какую-то жемчужину "провокационный маркетинг" ли, еще что-то - все это грани того же буллшита - ЗАСТАВИТЬ людей во что-то поверить - в товар ли, в услугу ли, в идею ли.
Уважаемый Пахан! Автор не предлагает конкретного решения, потому что честно пишет, что у него этого решения нет. Но он обозначил проблему! Назвать проблему тоже нужно уметь! Он же сам пишет, что их "провокационный маркетинг" не решит проблему, но что то же надо делать!
Честно говоря, я пока что нахожусь под впечатлением от написанного и не могу собраться с мыслями, нужно чтобы прошло немного времени...
Давыдов пишет:
"На самом-то деле PM – такой же инструмент рекламы, как промо-акция, радиоролик или модуль в журнале. PM тоже нацелен на повышение продаж и укрепление имиджа. Но есть принципиальные отличия."
Господин Давыдов, кто вам дал право делать такие заявления?!!
Как это можно противопоставлять ваш провокационный маркетинг всей остальной рекламе?!!
После вашего выступления вместе с Джеком Трауитом вы решили, что вы тоже гуру рекламного мира?!
Вашему "изобретению" всего несколько лет, и серьезно об этом говорить нельзя!
Вы действительно считаете, что 5-10 удачных "провокаций" дают вам право обвинять другие рекламные агентства в проституции????
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».