Не все названия фильмов говорят сами за себя, как, к примеру, выходящая на экраны 5 октября лента "Змеи на борту". Не редки случаи, когда название настолько расплывчато, что никогда не догадаешься хотя бы примерно, о чем картина. Случается и так, что афиши пестрят настолько нелепыми и даже тупыми названиями, что зрители предпочитают вообще не смотреть этот фильм. Давайте вспомним примеры удачных и неудачных названий, и как они сочетались (или не сочетались) с качеством самого фильма.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=33153
Кстати, вышел такой русский фильм пару лет назад - "ДУРА" (это название). Кино оказалось туфта на постном масле, но название такое, что полстраны посмотрело. Еще и рекламная кампания была офигенская.
Но все равно он давольно жестокий.
И в принципе красивая реклама и хороший рекламный ролик необязательно свидетельствует о добротности фильма, совсем наоборот. Как правило все самое интересное можно увидеть в рекламе, а целый фильм сидишь и скучаешь
Автор прав. Только что видел фильм под названием "Собачья жизнь" так там действительно весь фильм про жизнь одной собаки. Ну можно еще много примеров привести, он это уже будет огромный перечень.
Автор прав. Только что видел фильм под названием "Собачья жизнь" так там действительно весь фильм про жизнь одной собаки. Ну можно еще много примеров привести, он это уже будет огромный перечень.
Автор прав. Только что видел фильм под названием "Собачья жизнь
"
так там действительно весь фильм про жизнь одной собаки. Ну можно еще много примеров привести, он это уже будет огромный перечень.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».