Уборка в Пятерочке

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



анна 
Гость
Добавлено: 06.02.2020 12:31  |  #145752
Ответить с цитатой

Добрый день! Работаю в Красноярском крае в гор Назарово в магазине Пятерочка! Такая же ситуация отработали 1,5 месяца зарплаты нет говорят скоро скоро и так ничего не заплатил. до 10 января была одна компания сменилась другая тоже самое говорят ждиите заплотим! сказали 5 февраля выплатим сегодня 6 число звоним им говорят ждите сегодня завтра или послезавтра. Просим договор не присылают. Директору пятерочки плевать плотят нам или нет!Ей пофиг мы пришли убрали и она довольна а то что бесплатно работаем на это ей пофиг.
Вернуться к началу



марина 
Гость
Добавлено: 04.09.2020 14:20  |  #146736
Ответить с цитатой

ПРИВЕТ! за февраль март 2019 год зарплату не дали...была подроботка.заменяла сменцицу в итоге 35 000 руб так ОЛЬГА ЛЕОНИДОВНА ТАК И НЕ ДАЛА...СЛУЧАЙНО УВИДЕЛА ВАШ САЙТ...СОЧУВСТВМЕ ВСЕМ ГОРОД краснодар
Вернуться к началу



Яна 
Гость
Добавлено: 30.01.2021 19:23  |  #147296
Ответить с цитатой

Всем привет! Читаю комменты, ситуация с зарплатами операторам уборки в пятёрка везде одинаковая-работу требуют, платить не хотят. Прокручивают наши деньги, ездят на моря. До каких пор этот беспредел будет продолжаться?Отработала 3 месяца и сделала ноги оттуда. Уже февраль скоро, за декабрь деньги не перечисляет, кормит завтраками, врёт, что нет зачислений, хотя некоторым уборщица и дворником перевела деньги. Когда вы нахапаетесь уже и нажрётесь.
Вернуться к началу



Иоанна  
Гость
Добавлено: 09.09.2021 13:54  |  #148078
Ответить с цитатой

Доброго дня всем, у нас в Североморске уборщицы одни алкашки, нет сменщиц нормальных, так как зарплата маленькая, а магазины большие, платить не хотят, добавлять зарплату не хотят, а сегодня я узнала, что зарплата должна быть высокая в клининге, куда деваете наши деньги? Вам не стыдно? Капиталисты, на горбах людей делаете деньги!!! Будем обращаться в Правительство России, письменно, о закрытии клининговых компаний, так как от них нет никакого толку
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2021 - 00:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация