Уборка в Пятерочке

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Сирож 
Гость
Добавлено: 03.11.2018 16:51  |  #142782
Ответить с цитатой

Работа в Пятерочке в Москве уборщиком участвовал в отмывке опыт работы 2 года
Вернуться к началу



Наталья 
Гость
Добавлено: 19.11.2018 14:30  |  #142856
Ответить с цитатой

Подскажите телефон договорного отдела магазинов "Пятерочка",который непосредственно заключает договора с аутсорсинговыми компаниями?
Вернуться к началу



Тая 
Гость
Добавлено: 31.01.2019 7:25  |  #143444
Ответить с цитатой

Почему такая секретность и мы,уборщицы магазина "5" никак не можем добиться,кто директор клининговой компании?К кому обращаться,если не платят зарплату?Обещали одну сумму-получаем совсем другую,да ещё с огромными задержками,а если кто ушел-вообще не отдают деньги,говорят,что не хватило всем.Я считаю,это безсовестно и противозаконно!Мало того,что обязаны людям платить ежемесячно,а сдесь могут не платить по 2-3 месяца,и непонятно как жить!?
Вернуться к началу



Шоира  
Гость
Добавлено: 08.02.2019 17:26  |  #143487
Ответить с цитатой

Здравствуйте.Я и моя сестра работали в магазине Пятёрочке Олимпийский проспект д8 Мытищи до сих пор не получили зарплата за декабрь. Менеджер уборщицы Дилшод Азимович с 10 январь обещает до сих пор нет ответ.Сейчас в данный момент телефон выключен у менеджера не знаю кому обращать пожалуйста помогите.
Вернуться к началу



вика 
Гость
Добавлено: 26.02.2019 6:59  |  #143596
Ответить с цитатой

гнать надо ! все клининги! только суки деньги отмывают ,
Вернуться к началу



татьяна 
Гость
Добавлено: 27.05.2019 12:37  |  #144251
Ответить с цитатой

Брянск.Работаю 8 месяцев уборщицей,надоело жуть как.Зарплату не выдают,говорят Пятерочка деньги не перечисляет.Для кого нужен посредник,то есть клининг.Я приходила на работу и устраивалась по трудовой в любой организации.ПУТИН ты развел воров и мошенников,вданном случаи клининг Пятерочки.
Вернуться к началу



Мадина  
Гость
Добавлено: 27.08.2019 16:44  |  #144705
Ответить с цитатой

здрастувти я тоже два года работаю петйорку город тюмень улитса менделейва 18шас я палежену ани мне два мес зарплата недайот ,пазваню менжеру турубку небирйот каму надо оброшайтса мне?
Вернуться к началу



Наталья 
Гость
Добавлено: 30.11.2019 16:01  |  #145195
Ответить с цитатой

Та же ситуация и в Светогорске, ленинградской обл. Зарплату вовремя не платят, да ещё хамят, когда начинаешь требовать заработанные деньги. Я не выдержала и ушла. Вот не знаю, выплатят ли мне деньги за 2 месяца работы.Менеджер клининговой компании Геннадий Тимофеевич, фамилии не знаю, но по-моему у него с головой не всё впорядке.
Вернуться к началу



Галина 
Гость
Добавлено: 21.01.2020 10:36  |  #145640
Ответить с цитатой

Девочки в Оренбурге тоже не платят во время и ещё говорят не чего ныть уборщицы меняются постояно
Вернуться к началу



Дилдора 
Гость
Добавлено: 22.01.2020 6:44  |  #145647
Ответить с цитатой

Работала магазин пятерочке Москва м Сокольники 2 месяца сичась не могу получить зарплату мененджер Феруза не поднимает трубку кому обращаться
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2020 - 03:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация