Об этой непростой задачке в редакцию сообщила читательница "Комсомолки" Оксана Ишонина - преподаватель медуниверситета. Для своего семилетнего сына 6 июня она купила йогурт "Скелетон". Под крышкой значился призыв: "Заправь мозги - реши задачу". А смысл ее в том, что внук собрался ограбить бабушку, и они друг на друга наставили пистолеты...
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=30658
Видимо производители йогурта не имеют детей, или вообще не понимают, что ребенка нужно воспитывать на добрых героях, а не пихать эту похабщину! Когда господа рекламщики будут думать не только о том, как продать свой продукт, а о тех людях, которым этот продукт предназначен, мне кажется и покупаемость товара увеличиться в несколько раз! А в данном случае: ни один нормальный родитель никогда не купит своему чаду такую гадость!
На счет скелетов - ничего не скажу, а вот задачка и совет... неужели эти возмущенные родители не читали "Вредных советов" Г. Остера?! По-моему, забвная книга. А люди воспринимающие их всерьез, по меньшей мере, смешны. Любому нормальному человеку понятно, что это шутка... И не стоит держать детей за каких-то глупых существ, которые юмора не понимают...
младенцы, попавшие волею судеб в стаю волков и воспитанные ими в окружении волков, и ведут себя в соответствии с правилами стаи. При возврате их в человеческое общество в возрасте от 6-7 лет обучить их человеческим навыкам не удается. А вы говорите- дети поймут правильно. Кстати, детям вредные советы Остера нравиться без какого-либо анализа, это взрослые разьясняют своим дитяткам, что это дядя шутит, и что поступать так не надо. Так что я Остера не люблю, а он нашел способ неплохо зарабатывать на незрелой детской психологии , хотя тянет к запретному не только в детском возрасте.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».