телевизионное промо

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 10.11.2004 14:22  |  #3945
Ответить с цитатой

телевизионное промо
СМИ являясь главными носителями рекламы, иногда оказываются не в состоянии сделать рекламу себе. интересно почему? Я занимаюсь промотированием одного готовящегося к запуску телеканала, а информации именно об этом виде рекламы очень мало. Нужны ли здесь креативные рекламные ролики, или канал сам себе ролик длинной в целые сутки?
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 10.11.2004 21:51  |  #3949
Ответить с цитатой

Здесь нужен комплекс мероприятий, который включает в себя и вышеперечисленное и многое другое, правда есть одна маленькая проблемка - что показываем, заманить любопытного зрителя легко, а вот удержать. Поэтому чаще всего используется комплексная реклама: и самого канала и его отдельных проектов. Наиболее развита эта тема у радийщиков, попробуйте поискать материалы у них.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 11.11.2004 22:35  |  #4025
Ответить с цитатой

Канал сам себе не ролик, тем более новый. Нужна реклама на других каналах + газеты (журналы) с TV программой. Возможно покатать ролики на радио, но нужен четкий портрет будущей аудитории канала. А на сколько я понимаю его сейчас просто нет
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

sanders

sanders 

Харизма: 0

Сообщений: 41
С нами с 12/11/2004 г.
Откуда: msk
Добавлено: 12.11.2004 11:33  |  #4075
Ответить с цитатой

lischinskaya,
Ваше сообщение позабавит телевизионщиков. Вам поручили непосредственно заниматься созданием промо-роликов? и Вы задаете подобные вопросы? странно...

пожалуйста, конкретизируйте, что именно понимать под
Цитата:
"промотированием телеканала"
? именно создание роликов?
тогда можно будет дать более развернутый ответ, чем у wwwww и kry
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 12.11.2004 16:09  |  #4081
Ответить с цитатой

глючит интернет
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 14.11.2004 13:06  |  #4092
Ответить с цитатой

вопрос не в том как делать ролики или где их размещать, а хотелось бы узнать насколько целесообразно и эффективно создавать дорогие чудо-ролики для рекламы отдельных проектов или "линеек" ? Безусловно, хороший креативный ролик (плюс может быть наружная реклама ) благоприятно скажется на лояльности аудитории, но почему-то очень немногие телеканалы этим пользуются. В основном идут информационные анонсы. Вот я и спрашиваю - это что, недостаточно эффективно?
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 14.11.2004 18:10  |  #4093
Ответить с цитатой

Эффективно, но исключительно в комплексе с другими информационными каналами! На информационные анонсы перешли каналы обладающие уже достаточным рейтингом, да и то, постоянно запускают кампании поддержки. У Вас же, насколько я понял, канал свеженький еще не потрепанный; поэтому и комплекс мероприятий требуется для раскрутки самого канала. Комплекс должен включать в себя (как минимум): прессу, интернет, наружку, радио. ТВ вас к себе не пустит. А вот тактически, по каждому из носителей, можно работать по разным схемам: где запустить рекламу самого канала, а где рекламировать продукты канала.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 19.04.2005 19:16  |  #11133
Ответить с цитатой

Я отвлёкся и осталась только последняя мысль. Может задание рекламисту основано на экономии? Отсюда и проблемы. Себе же не платишь за рекламные ролики. Опять на грош пятаков... Где же интересно дают больше?
Без портрета аудитории ни кто не вкладывает денег в новый ТВ канал. Будущие миллионы от газировки считают в первую очередь. Или от кинологов или ещё от кого-нибудь...
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация