СМИ являясь главными носителями рекламы, иногда оказываются не в состоянии сделать рекламу себе. интересно почему? Я занимаюсь промотированием одного готовящегося к запуску телеканала, а информации именно об этом виде рекламы очень мало. Нужны ли здесь креативные рекламные ролики, или канал сам себе ролик длинной в целые сутки?
Здесь нужен комплекс мероприятий, который включает в себя и вышеперечисленное и многое другое, правда есть одна маленькая проблемка - что показываем, заманить любопытного зрителя легко, а вот удержать. Поэтому чаще всего используется комплексная реклама: и самого канала и его отдельных проектов. Наиболее развита эта тема у радийщиков, попробуйте поискать материалы у них.
Канал сам себе не ролик, тем более новый. Нужна реклама на других каналах + газеты (журналы) с TV программой. Возможно покатать ролики на радио, но нужен четкий портрет будущей аудитории канала. А на сколько я понимаю его сейчас просто нет
lischinskaya,
Ваше сообщение позабавит телевизионщиков. Вам поручили непосредственно заниматься созданием промо-роликов? и Вы задаете подобные вопросы? странно...
пожалуйста, конкретизируйте, что именно понимать под
Цитата:
"промотированием телеканала"
? именно создание роликов?
тогда можно будет дать более развернутый ответ, чем у wwwww и kry
вопрос не в том как делать ролики или где их размещать, а хотелось бы узнать насколько целесообразно и эффективно создавать дорогие чудо-ролики для рекламы отдельных проектов или "линеек" ? Безусловно, хороший креативный ролик (плюс может быть наружная реклама ) благоприятно скажется на лояльности аудитории, но почему-то очень немногие телеканалы этим пользуются. В основном идут информационные анонсы. Вот я и спрашиваю - это что, недостаточно эффективно?
Эффективно, но исключительно в комплексе с другими информационными каналами! На информационные анонсы перешли каналы обладающие уже достаточным рейтингом, да и то, постоянно запускают кампании поддержки. У Вас же, насколько я понял, канал свеженький еще не потрепанный; поэтому и комплекс мероприятий требуется для раскрутки самого канала. Комплекс должен включать в себя (как минимум): прессу, интернет, наружку, радио. ТВ вас к себе не пустит. А вот тактически, по каждому из носителей, можно работать по разным схемам: где запустить рекламу самого канала, а где рекламировать продукты канала.
Я отвлёкся и осталась только последняя мысль. Может задание рекламисту основано на экономии? Отсюда и проблемы. Себе же не платишь за рекламные ролики. Опять на грош пятаков... Где же интересно дают больше?
Без портрета аудитории ни кто не вкладывает денег в новый ТВ канал. Будущие миллионы от газировки считают в первую очередь. Или от кинологов или ещё от кого-нибудь...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».