Не стоит в сотый раз отрывать Америку: Ольгерт Д. Фролофф
Что можно сделать, имея хороший бюджет? Чем региональные фестивали рекламы отличаются от московских? Что тормозит развитие отрасли и что ждет радиорекламу в будущем? Об этом и многом другом нам расскажет Ольгерт Д. Фролофф - режиссёр-постановщик, продюсер аудиорекламы на радиостанциях "Европа плюс Уфа" и "Ретро FM".…
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=27004
Ролики очень одинаковые и вяленькие. Временами грубоватые. Запомнился только "Мама". Но он пошлый, при прослушивании все, кто был рядом, поморщились.
Делать пошловатую рекламу очень просто, это знает каждый креативщик.
Что-то не катит это творчество...
Нестандартно, ново, на грани фола. Удовольствие получила безмерное. Не пошло, но где-то совсем близко - редкий дар.
"Птичка", "Троллейбус" - это искусство. Предположу, насколько тяжело Вам бывает его донести до обывателей, но...ДЕРЖИТЕСЬ!
Браво!
Предположим, что "пошлость" - это состояние знающего человека и оповещающего о своём знании публику. Стыд пониманию помеха небольшая. Как и содержание - оно может быть практически любым. Главное - это впечатление. Им должно делиться и ОНО ДОЛЖНО ИМЕТЬ смысл или содержание.
Кому интересно впечатление от голубых с помощью травки косящие от или по "жизни"? Будущим покупателям наверное. Главное голос и "музыка" гламурнее не придумаешь. Птичка-яичко-погибли-наелись-всё для работы компании ФОРТ. Хорошая компания а чего про неё и кому рассказать?
Нежностоящий с опущенными усиками (хи-хи, сказали первокласники!) и перестали ездить на "стыдных" троллейбусах вместе с родителями? А в Уфе есть троллейбусы? и Сколько Их?
Кому-то болтаться или вдеться в трусы - шины и диски дети резины? Всё?
Попытка поставить слушателей в позу. Какую? №2?
Так ей уже лет сто. И где теперь аффтар? В Уфе?
Молодёжь до 12 лет тащщится от такого радио.
Интересно, а музыка какая у "немецкого барона" звучит?
Хотелось бы комплексного анализа на яйца глист.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».