Не стоит в сотый раз отрывать Америку: Ольгерт Д. Фролофф

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 07.04.2006 2:30  |  #51295
Ответить с цитатой

Не стоит в сотый раз отрывать Америку: Ольгерт Д. Фролофф
Что можно сделать, имея хороший бюджет? Чем региональные фестивали рекламы отличаются от московских? Что тормозит развитие отрасли и что ждет радиорекламу в будущем? Об этом и многом другом нам расскажет Ольгерт Д. Фролофф - режиссёр-постановщик, продюсер аудиорекламы на радиостанциях "Европа плюс Уфа" и "Ретро FM".…
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=27004

Вернуться к началу



Евгений 
Гость
Добавлено: 07.04.2006 11:25  |  #51296
Ответить с цитатой

Ролики очень одинаковые и вяленькие. Временами грубоватые. Запомнился только "Мама". Но он пошлый, при прослушивании все, кто был рядом, поморщились.
Делать пошловатую рекламу очень просто, это знает каждый креативщик.
Что-то не катит это творчество...
Вернуться к началу



Ирина 
Гость
Добавлено: 07.04.2006 12:55  |  #51299
Ответить с цитатой

Ролики похожи друг на друга. Тексты и подводки интересные, исполнение не очень. Мне кажется эти ролики не продадут.
Вернуться к началу

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 07.04.2006 13:06  |  #51300
Ответить с цитатой

Господа! Вы ничего не поняли. Это же тонкий англитский юмор ;)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Ольгерт Д.Фролофф 
Гость
Добавлено: 07.04.2006 13:34  |  #51301
Ответить с цитатой

Те, которые не продаются, здесь бы не висели:)))
Проданы... и по очень хорошему курсу!
Вернуться к началу



Елена 
Гость
Добавлено: 07.04.2006 17:13  |  #51302
Ответить с цитатой

Нестандартно, ново, на грани фола. Удовольствие получила безмерное. Не пошло, но где-то совсем близко - редкий дар.
"Птичка", "Троллейбус" - это искусство. Предположу, насколько тяжело Вам бывает его донести до обывателей, но...ДЕРЖИТЕСЬ!
Браво!
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 07.04.2006 23:02  |  #51306
Ответить с цитатой

"Дети" просто Супер. М попадание в ЦА и креатив. Здорово
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



olgert d. froloff 
Гость
Добавлено: 07.04.2006 23:14  |  #51307
Ответить с цитатой

Спасибо!
Вернуться к началу



ольгерт д.фролофф 
Гость
Добавлено: 07.04.2006 23:19  |  #51308
Ответить с цитатой

Спасибо Вам и огромное г-ну Марчукову(степень доказательства. Он их Первый рассудил). РадиоРеклама - это Искусство!!! Иначе смысла нет...:))))
Вернуться к началу



nipani 
Гость
Добавлено: 08.04.2006 17:59  |  #51311
Ответить с цитатой

Предположим, что "пошлость" - это состояние знающего человека и оповещающего о своём знании публику. Стыд пониманию помеха небольшая. Как и содержание - оно может быть практически любым. Главное - это впечатление. Им должно делиться и ОНО ДОЛЖНО ИМЕТЬ смысл или содержание.
Кому интересно впечатление от голубых с помощью травки косящие от или по "жизни"? Будущим покупателям наверное. Главное голос и "музыка" гламурнее не придумаешь. Птичка-яичко-погибли-наелись-всё для работы компании ФОРТ. Хорошая компания а чего про неё и кому рассказать?
Нежностоящий с опущенными усиками (хи-хи, сказали первокласники!) и перестали ездить на "стыдных" троллейбусах вместе с родителями? А в Уфе есть троллейбусы? и Сколько Их?
Кому-то болтаться или вдеться в трусы - шины и диски дети резины? Всё?
Попытка поставить слушателей в позу. Какую? №2?
Так ей уже лет сто. И где теперь аффтар? В Уфе?
Молодёжь до 12 лет тащщится от такого радио.
Интересно, а музыка какая у "немецкого барона" звучит?
Хотелось бы комплексного анализа на яйца глист.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 02:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация