Эти приезжие – дилетанты, хамы и мошенники

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 20.02.2006 3:30  |  #50208
Ответить с цитатой

Эти приезжие – дилетанты, хамы и мошенники
Не хочу никого обидеть, и к приезжим из других регионов отношусь совершенно спокойно. Собствено, сам детство провел в небольшом провинциальной городе, правда, очень хорошем (детство, солнце, море, акации и т.д.). Но на собственном опыте убедился, и не раз, что наплыв "иногородних специалистов" действительно сбивает цену местным (московским) и ведет к снижению качества работы. В компании, где я сейчас работаю, большой и известной, с огромными оборотами, за последние 2-3 года заметно сменился состав в сторону недавно приехавших из провинции (повторяю – ничего личного против них не имею, практически со всеми у меня нормальные и даже дружеские отношения).
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=24647

Вернуться к началу



agelena 
Гость
Добавлено: 20.02.2006 9:43  |  #50209
Ответить с цитатой

Ну прям крик души!
Однако сразу бросается в глаза небольшая несостыковка...
Как так "в компании, большой и известной, с огромными оборотами" могут брать на работу настолько непрофессиональных людей?
Причем во всех областях?
Думаю тут проблема кроется не в приезжих, а в вашем руководстве, которое не может организовать нормальный рабочий процес.
Я уже не говорю о элементарной корпоративной этике...
Копайте глубже, товарищи!!!
Вернуться к началу



Santy 
Гость
Добавлено: 20.02.2006 9:57  |  #50210
Ответить с цитатой

я сама дизайнер-москвичка и в чем-то согласа с вами, но как показыает практика в моем Вузе, на худграфе среди приезжих намного больше талантов, чем среди москвичей, которые устраиваются "поближе к дому". приезжие землю роют, лишь бы укрепиться здесь.
Вернуться к началу



Akinorev 
Гость
Добавлено: 20.02.2006 9:59  |  #50211
Ответить с цитатой

Мдяяя... что-то верится с трудом...
Чтобы так не повезло с кадрами и именно одной компании, а про проф. непригодность ... так тут прописка в паспорте значения не играет.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 20.02.2006 10:51  |  #50212
Ответить с цитатой

"Я прекрасно понимаю, что в провинции материальная база намного слабее..." - не совсем понятно о чем речь? Все знают, что в Москву приезжают иногородние ТОЛЬКО из-за высоких зарплат,начиная со строителей и заканчивая нашим Президентом(если так можно выразиться о Президенте). По поводу москвичей, не секрет, что они ленивее,а иногородние трудолюбивее,хотя приезжие не настолько "продвинутые" и "пафосные" и "мажорные" как москвичи...:-)
Вернуться к началу



ne vagno 
Гость
Добавлено: 20.02.2006 11:04  |  #50213
Ответить с цитатой

Я, если чесно не ожидала на сайте, который должен нести информацию о новостях рекламы и маркетинга, найти такую статью. Не понятно о чем... Поэтому отреагировала именно на эту статью. Вы, работник - москвич, наверно не очень расторопный и теоретик! Меня вот интересует, а вот Владимир Путин тоже провинциал и мешает Вам спокойно существовать?)))
Я Вам советую, Вы такой умный и "Университеты" заканчивали... откройте свою фирму и наберите московский штат! И работайте спокойно, в коллективе будут здоровые амбиции и все такое! И не будут раздражать Вас всякие приезжие! А корпоротивные пьянки среди московских коллег- просто песня!!!! Удачи!
Вернуться к началу



2 ne vagno 
Гость
Добавлено: 20.02.2006 11:26  |  #50214
Ответить с цитатой

Сразу видно, задело за живое.
Статья нормальная. Как и было сказано, это другая сторона медали. Хорошие и плохие специалисты есть везде, тут вопрос идет в основном о роли "обиженного". Роль всем нравится, так что без борьбы никто не сдастся. Всем удачи!
Вернуться к началу



Olka 
Гость
Добавлено: 20.02.2006 12:27  |  #50216
Ответить с цитатой

Слово - "корпорАтивные" пишется через А, проверочное слово - корпорация. Все люди, конечно, разные. Но большинство прорвавшихся в столицу - явные и тайные негодяи и дешевые интриганы!
Вернуться к началу



Prohozhaya 
Гость
Добавлено: 20.02.2006 13:36  |  #50218
Ответить с цитатой

Честно говоря, с автором статьи солидарна. Самой пару раз приходилось работать в компаниях, где основная масса - люди приезжие. Профессионализм этих работников и впрямь настолько низок, что порой диву даешься, как клиенты могут всерьез воспринимать людей, которые элементарные коммерческие предложения отправляют им с такими нелепыми грамматическими и орфографическими ошибками, я уж не говорю о таких вещах, как грамотный подход к клиенту. Большинство работающих тупо отправляют прайс-листы "на деревню дедушке", не давая себе труда, лично обратиться к тому, кому пишешь, и объяснить, что собственно ты от него хочешь. "Зачем, - говорят мне такие менеджеры по продажам, - и так сойдет, он же читать умеет." Относительно зарплат - вопрос уже ставший больным. Если раньше можно было рассчитывать на вполне приличную зарплату за свой опыт и качественное образование, то сейчас, даже если и удастся договориться с начальством о высокой зарплате, это же начальство тебя потом попросит удалиться с работы, потому что ему невыгодно держать такого высокооплачиваемого специалиста. Это реалии сегодняшнего дня. А те, кто роют землю - молодцы, ройте дальше. Так нам москвичам-дуракам и надо, раз пускаем сюда всех, кого ни попадя.
Вернуться к началу



katana 
Гость
Добавлено: 20.02.2006 13:46  |  #50219
Ответить с цитатой

"Меня вот интересует, а вот Владимир Путин тоже провинциал и мешает Вам спокойно существовать?)))"

Ой-ей-ей! А у нас на сайте провокаторы завелись! Вопрос из разряда "Вам что, советская власть не нравится?" Деточка, у нас в Москве среди приличных людей такие вопросы задавать не принято. Не интеллигентно это как-то. Впрочем, возможно эта новость до вашей Шепетовки еще не дошла. Тогда извините...
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.04.2024 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация