Музыка в супермаркете: настройте клиента на покупки

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 23.01.2006 5:30  |  #49707
Ответить с цитатой

Музыка в супермаркете: настройте клиента на покупки
Звук является одним из основных каналов, по которому человек получает информацию из окружающей среды. Психологи-лингвисты утверждают, что слова несут всего 15% информации, основную ее часть мы получаем невербальным путем и по большей части именно через эмоционально тонированные звуки. А что такое музыка? Это как раз и есть набор звуковых вибраций, выстроенных в определенной гармонии и имеющих в своей основе определенное психоэмоциональное состояние.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=23314

Вернуться к началу



Анна 
Гость
Добавлено: 23.01.2006 14:36  |  #49708
Ответить с цитатой

Все это замечательно. а как насчет авторского права.
Опять наши музыканты остаются ни с чем
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 23.01.2006 15:24  |  #49709
Ответить с цитатой

С авторскими правами у нас вообще большие проблемы и решать их необходимо на другом уровне. Но на сколько я понимаю в странах с неразвитой экономикой (попросту бедных) никакие права не соблюдаются. А в магазинах чаще всего играет радио или специально записанные западные диски которые записаны с соблюдением этих самых прав.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Дмитрий Фролов 
Гость
Добавлено: 23.01.2006 17:00  |  #49713
Ответить с цитатой

Моя жена предпочитает ходить в "Копейку" не потому что там дешево, а потому что там нет музыки. Тоже, между прочим, способ сегментации - по любителям тишины.
Вернуться к началу



Alexander 
Гость
Добавлено: 23.01.2006 18:12  |  #49714
Ответить с цитатой

Посоветуйте консультационные бюро, которые могут подобрать необходимую музыку
Вернуться к началу



Евгений 
Гость
Добавлено: 24.01.2006 23:31  |  #49745
Ответить с цитатой

А как на счет мызыки на сайтах.Есть где-нибудь подобная информация?
Вернуться к началу



Pro Muzak 
Гость
Добавлено: 12.05.2006 13:09  |  #52060
Ответить с цитатой

http://pro-music.jino-net.ru/

MP3 Музыка для супермаркетов торговых центров кафе ресторанов бутиков MP3.
Заказ музыкальных сборников. Каталог сайтов торговых сетей Украины и России.
Вернуться к началу



vespa 
Гость
Добавлено: 27.11.2007 20:00  |  #77548
Ответить с цитатой

здравствуйте, очень неплохая фоновая музыка есть на сайте http://www.vespatrade.ru советую.
Вернуться к началу



Natali Marschak 
Гость
Добавлено: 30.11.2007 10:06  |  #77677
Ответить с цитатой

Теоретически музыка-это очень супер, даже в аптечных учреждениях. Мы эту практику взяли года полтора назад. Вначале собрали нейтральную коллекцию инструментала. Но в итоге остановились на классической музыке. Именно "легкую" классику сделаали визитной карточкой нашей сети.
Посетителям в аптеке понравилось. Как показал анализ, главное- не чувствуют себя больными, настроение поднимается, равно как и культурный уровень. Зато провизоры и сотрудники аптеки мягко говоря "стреляются". Им нужны покой и тишина, потому что в торговом зале шумно и без музыки. Не дает им народ сосредоточиться. Пришлось убрать. Жаль.
Вернуться к началу



Раиса 
Гость
Добавлено: 23.08.2017 12:12  |  #139390
Ответить с цитатой

А как же с моим правом на МОИ собственные мысли, которые упорно сбиваются истерическими голосами с репродукторов в ритмичной музыке? Такое навязывание информационного пространства считаю насилием, даже терроризмом. .Какое право эта ненасытная барыжная сволота пытается управлять моими чувствами и разумом???? Все, что мне хочется сделать в ответ, так взять автомат и защитить свое право на тишину и мышление.Наглое зомбирование населения пора прекратить. Музыка стала не столько для удовольствия, сколько для внедрения в подсознание человека своей информации, которая минует осознанный разум и внедряется , как ВИРУС, в святая святых- подсознание. Если бы только люди это поняли, то они давно разгромили бы лавки и супер-маркеты, которые действуют как самые подлые твари и насильники-педофилы.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация