Научное наведение порчи с использованием техник суггести ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 30.11.2005 5:30  |  #49214
Ответить с цитатой

Научное наведение порчи с использованием техник суггести ...
Говоря о наведении порчи и сглаза, прежде всего, необходимо определиться в терминах. Иногда эти термины считают тождественными. Однако есть точка зрения, что это разные феномены. В специальной литературе под наведением порчи понимается мощный вербальный (словесный) гипнотический посыл с пожеланием вреда конкретному человеку или группе людей. Под сглазом понимается мощное пожелание другому человеку вреда путем невербального поведения - то есть взглядом, мимикой, жестами. Если умелое наведение сглаза в большей степени относится к актерскому искусству, то умелое наведение порчи напрямую связано с суггестивной лингвистикой.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=21317

Вернуться к началу



Andrey 
Гость
Добавлено: 30.11.2005 18:28  |  #49215
Ответить с цитатой

Да, статья очень занимательная! НЛП - вещь очень серьезная.
Вернуться к началу



гость 
Гость
Добавлено: 30.11.2005 20:31  |  #49218
Ответить с цитатой

Это ответ на "Вуду-маркетинг"? Слушайте, где вы траву берете? Поделились бы...)
Вернуться к началу

Лопух

Лопух 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 02/12/2005 г.
Добавлено: 02.12.2005 19:00  |  #49290
Ответить с цитатой

В редакции обосновались цензоры из бывш. КГБ?
125 строк выморали на ...
Как же нам теперь технику суггестивной лингвистики применять на практике?
Лопух
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Лопух

Лопух 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 02/12/2005 г.
Добавлено: 02.12.2005 21:03  |  #49291
Ответить с цитатой

Кстати, плную версию можно посмотреть тут:
http://www.nat-soul.ru/?set=lib-psyter&mc=121&full&PHPSESSID=aed142e8a447d2c68e4ac558bdadfac0
Лопух
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 05.12.2005 13:27  |  #49307
Ответить с цитатой

Здорово когда отправляют посмотреть полную версию. Ты как последний ... ведешься и попадаешь непонятно куда. Сколько кликов набрал Лопух?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Margusha

Margusha 

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 20/04/2005 г.
Добавлено: 14.12.2005 16:42  |  #49553
Ответить с цитатой

А почему Вы так говорите? Там ведь правда большая статья!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 13.01.2006 19:56  |  #49681
Ответить с цитатой

там целая книга.
А договариваться и обозначать свои действия - этому можно научиться. Даже главным, да и просто читателям.
Удачи всем на этом тяжёлом, но увлекательном пути.
Вернуться к началу



гелька 
Гость
Добавлено: 20.01.2007 22:27  |  #57647
Ответить с цитатой

Браво
Вернуться к началу



KLeo 
Гость
Добавлено: 23.01.2007 13:43  |  #57788
Ответить с цитатой

Довольно интересно почитать, приближаешься в какой-то мере к миру психотехник
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация