Почему психолог не может быть имиджмейкером

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Наталья 
Гость
Добавлено: 23.05.2005 13:01  |  #45767
Ответить с цитатой

Ребята! Вы, вообще о чём здесь говорите-размышляете? Сама тема Вашей статьи Вам хорошо знакома? Вы же пишите не сочинение на вольную тему «Как я представляю себе работу имиджмейкера?». Вас же читать будут серьёзные люди и апеллировать к Вашим утверждениям – как к утверждениям специалистов в этой области… Какими, собственно говоря, Вы себя и позиционируете.
Тогда непонятно – почему у Вас в этой статье – всё в куче – и психиатрия (которую Вы отчаянно путаете с психологией) и работа стилиста, и усердия дизайнера по костюму?..
Если исключить из этого списка «психиатра» -- то как раз и будет «то что нужно» -- то есть «про имиджмейкера», правда ещё парочку-троечку наук, участвующих в создании имиджа (если уж говорить о нём с полной серьёзностью и ответственностью, и со знанием дела…)
Моё мнение о статье – никакое!.. Потому, что Вы предлагаете создавать образ на основе только «поверхности». Так можно расписывать матрёшку – у неё всё равно внутри пусто. Как ни распиши – всё хорошо будет. А характер человека, его возраст; то – как он сам себя видит и ощущает в этом непростом мире?.. Это – психология! (не психиатрия, повторяю! Не сбивайте людей, не путайте их…).
Имею смелость писать так резко, потому что я – профессиональный дизайнер-художник и преподаю психологию рекламы, Пиара и имиджа. Думается мне, что основания НЕ согласиться с Вами – у меня имеются.
(Лично – Евгению Аурову: Женя, напиши мне по адресу, который найдёшь на странице у Осанны на Стихире).
С уважением ко всем,
Наталья
Вернуться к началу



Евгений Ауров 
Гость
Добавлено: 23.05.2005 21:34  |  #45773
Ответить с цитатой

Привет Наташ! Твое мнение я конечно уважаю, но согласись, что человека надо судить в первую очередь по его результатам! То есть, именно клиент решает у какого имиджмейкера получать консультацию.
Для меня, в данном случае важно, что клиенты Сохиной Ирины, в течении нескольких лет получают прекрасные результаты без участия психологов в данной деятельности! Их истории успеха можешь посмотреть на ее сайте! И если до сих пор, это происходит без их участия, то значит их присутствие не так уж необходимо и в дальнейшем!
Я прекрасно понимаю, чем данная статья тебе не нравится! Она просто ставит твою профессию в невыгодное положение, ну что ж, это всего лишь моя точка зрения на психологию, ты имеешь право соглашаться с ней или нет.
Я свои выводы, о работоспособности данной науки, для себя уже сделал и мне очень не нравится, что психология пытается монополизировать права на истину. Хотя правами на нее, владеет только Бог, но никак не психология! И я не собираюсь мириться с ее наглым вмешательством в жизни людей! Скоро уже до полного абсурда дойдет и без психологии нельзя будет стихи писать или музыку!
Я не думаю, что Леонардо да Винчи или Рембрант имел диплом психолога, а они не матрешки расписывали))) Так что прости, но все основания не согласится с тобой у меня тоже имеются!
Мой электронный адрес ты тоже можешь найти внизу моей странички, если хочешь напиши! Можем также продолжить дискуссию в привычном для нас месте!
С теплом,
Вернуться к началу



sohina 
Гость
Добавлено: 24.05.2005 0:41  |  #45786
Ответить с цитатой

Уважаемый, Николай Павлович! О том, довольны мои клиенты или нет, можно судить по их отзывам. Приглашаю посмотреть:
http://www.cscs.ru/index.php?id=131
http://www.cscs.ru/index.php?id=259
По-моему, проще говорить об эффективности, наблюдая за результатами.
Вернуться к началу



sohina 
Гость
Добавлено: 24.05.2005 0:49  |  #45787
Ответить с цитатой

Уважаемая Наталья! Для Вас, конечно, может казаться странным как можно по внешности человека определить его характер. Это просто потому, что Вы лично пока не освоили эту методику. Я не имею согласия с тем, чтобы с имиджем работал психолог. Даже с подвижной его частью (поведением, речью, характером). Неподвижный имидж - внешнюю художественную форму и подавно психологу доверять проблематично. И простите меня за резкость. Но я знаю, что эпоха психологов-имиджмейкеров закончилась. Это мои прогнозы, основанные на практике и наблюдениях.
Ирина
Вернуться к началу



Наталья 
Гость
Добавлено: 24.05.2005 1:20  |  #45789
Ответить с цитатой

Аурову Евгению:
Женя, есть о чём поговорить... и не здесь, конечно же!.. Вышли мне на мой адрес пару слов -- я отвечу... твой эл. адрес я не разыскала на Стихире...
С уважением,
Наташа
Вернуться к началу



Наталья 
Гость
Добавлено: 24.05.2005 2:00  |  #45790
Ответить с цитатой

Уважаемая Ирина, простите мне пожалуйста, мою настойчивость в плане отстаивания своего мнения по поводу содержания самой статьи и её подачи с точки зрения журналистики. Я ко всему прочему, являюсь ещё и редактором глянцевого журнала для женщин, и по роду деятельности мне постоянно приходится производить контент-анализ по той или иной теме. Так вот -- статья Ваша вызывает большие сомнения в Ваших знаниях основ рекламы и создания имиджа (если, конечно, ЭТО не специальный рекламный ход с Вашей стороны -- Ваше НЕжелание признать значение применения психологии именно в области Вашей профессии, и отрицание её как таковой?). Уже в контексте Вашего ответа мне – заключается НЕсоответствие Вашего утверждения: привожу Вашу же фразу: «Для Вас, конечно, может казаться странным как можно по внешности человека определить его характер.» Значит – Вы можете ЭТО сделать?! – определить характер по внешности?!.. Так не подсознательное ЭТО Ваше знание именно психологии?.. Вам не нужен в Вашей работе именно человек с дипломом психолога – так и ХОРОШО!.. ВЫ – сами – обладаете навыками психологии – Вам же и огромный плюс!.. Зачем же «выплёскивать ребёнка вместе с водой»?! Но – тогда – саму статью ПРОСТО НЕОБХОДИМО «ПЕРЕСТРОИТЬ» -- убрать излишества в описании подробностей «психиатрических ужасов» -- они отвлекают внимание читателя от содержания самой статьи. Существуют определённые правила написания журнальных текстов (ВЫ не можете не быть с ними с знакомы!) – и это тоже из разряда психологического восприятия текста читателем (ну, никуда нам не деться от этой психологии, видите?!). Так вот – статья эта Ваша – работает не на Вас в данном контексте её написания. Ваш собственный имидж сильно страдает от прочтения её в таком вот виде, как она есть сейчас. Думаю, что Вам удалось бы привлечь внимание читателей и не видеть нареканий с их стороны в виде вопросов и Несогласий с Вашим мнением, если бы статья была продумана более тщательно и правильно расставлены акценты в тексте.
Да, и в практике любого ответа на любой вопрос – ответ типа: « Это мои прогнозы (пусть даже основанные на вашей практике и наблюдениях – они могут быть ошибочными уже потому только, что они именно Ваши, Вашего сознания, Вашей «карты мира», а не основанные на серьёзных исследованиях специалистов) – звучат как ответ ребёнка: Почему? – Да, потому!...
Простите меня ещё раз, но когда я вижу ошибочное мнение человека талантливого и умного, и плохо аргументированное мнение – мне хочется не оскорбить его, а добиться взаимопонимания. Это – тоже из области психологии, как видите… Вы же – так же поступаете со своими клиентами, не так ли?.. Приходится же переубеждать их, верно?.. НЕ идти же на поводу у людей, не понимающих ничего в собственном имидже!?.
С уважением к Вам и творческих успехов,
Наташа
Вернуться к началу



Marya 
Гость
Добавлено: 24.05.2005 8:11  |  #45793
Ответить с цитатой

Приятно читать грамотные и вежливые комментарии в ответ на довольно агрессивную статью.
Уважаемые, вы обратили внимание, на КОЛИЧЕСТВО комментариев к ней? Просто супер! И не важно, что говорят - хвалят или хают, лишь бы говорили... PR, однако...
Вернуться к началу



nipani 
Гость
Добавлено: 24.05.2005 11:30  |  #45800
Ответить с цитатой

Однако тенденция!
Да здравствуйте и не болейте, это главное...
А в подтексте обсуждения мне почудилось интересное открытие. Вопросы задавть человеку для изучения его самого - пустая трата времени, ресурса не восполняемого. Находясь на "технологическом" (по теме) форуме не гоже ссылаться на "де Винчи" - хотя они и подтверждают правило. А правило такое вырисовывается: менять методику изучения аудитории. Подвергать сомнению и проверять практикой уважаемого автора (счастливый случай для нас всех!), как минимум - определения, значения, методы и приёмы. Всё то, из чего складывается технология рекламного мастерства.
Сам я тоже "не без грешен" - обхожу "психографические" анкеты по ЦА с 1991 года. (Не "де Винчи", но обхожу успешно.)

Кто же ещё может без "психологии" работать в рекламе?
Только и исключительно автор обсуждаемой статьи?
Учитывать нюансы человеческой реакции и мотивов поведения (аккуратно без "лже науки!) в рекламе по каким методикам?
Скорее только наблюдать. К чему автор статьи нас ещё не призывал.
А почему? Столько догадок со стороны читателей и ни одного подтверждения, пока...?
Успехов вам всем и вашим партнёрам тоже.
:lol:
Вернуться к началу



Евгений Ауров 
Гость
Добавлено: 24.05.2005 15:25  |  #45806
Ответить с цитатой

Привет Наташ! Сначало тебя процитирую " Так не подсознательное ЭТО Ваше знание именно психологии?.. Вам не нужен в Вашей работе именно человек с дипломом психолога – так и ХОРОШО!.. ВЫ – сами – обладаете навыками психологии – Вам же и огромный плюс!"

Прости дорогая, но меня поражает ход твоих мыслей... Как только видим гениального человека, тут же интересуемься, " а вы не психолог случайно"- и на его прямой ответ "нет и никогда им не буду!" - тут же делаем замечательный ход, "ну что вы, больной , так нервничаете, никуда вы от нас не денетесь, просто вы подсознательно знаете психологию))) Подсознательно это как? Ему что, во сне ее имплантировали или с помошью 25 кадра по телевизору внедрили? Он не психологию знае, а законы жизни! Ну да я забыл...Жизнь тоже психологи создали! Или Бог все таки?
Меня просто удивляет ваша способность паразитировать на теле общества! Как только появляется талант-самородок, тут же найдется десяток психологов, которые начнуть говорить, что он "подсознательно знает психологию", поэтому он такой успешный, а не потому, что он сам гений и бог ему помогает!
Главное ведь заставить окружающих думать, как вы необходимы, тогда дело в шляпе))) Нужно только вовремя рот открывать, глядишь на чужой славе и мне что-нибудь перепадет!
Меня другое огорчает, что почти никто не видит, как вы тоталитарно зомбируете человечество! Отчего Мэрлин Монро умерла? Тоже у психолога лечилась!
У Гитлера тоже психологи свои были... А как при нем психиатрия расцвела?
Я кстати да будет тебе известно еще и статистику вашу подробно изучал и очень интересную закономерность обнаружил на примере США!

Каждый раз, когда выделялись дополнительные асигнования на вашу деятельность, за этим по статистике, следовал пик душевных расстройств в маштабах целой страны. После чего, твои собратья конечно же требовали дополнительных асигнований у конгресса на эту область, для лечения ими же созданных растройств и им опять давали деньги, и конечно за этимм следовал еще больший рост безумия и преступности!

Психология это компьютерный вирус для человечского разума! Сначало надо его запустить в массы, а потом качай деньги на антивирусных программах!
Ничего, я думаю когда-нибудь человечество поумнеет и научится бороться с создателями всей этой гпсихозаразы!

С теплом,
Вернуться к началу



nipani 
Гость
Добавлено: 24.05.2005 16:33  |  #45807
Ответить с цитатой

Уважаемый "разоблачитель" психиатров, напишите подробнее о лобировании бизнеса в США. Как же Вы не учитываете простой связи - дали деньги открыли доп. места в больницах. Это так?
НЛП как любой способ вздействия управления в разных руках направляется к разным целям. Так ведь?
Если Вы, уважаемый аппонент, и в третий раз ответите -да, на мои вопросы, что это будет означать?
Можно ответить - Караул, манипулируют, сволочи.
А можно согласиться и выдвинуть другое обоснование своей точки зрения. Дополнительное и более точное.
Потому что данный форум не СМИ, а спец издание. Здесь "чистят аургументы выступающих" со всех четырёх сторон.
Вы не знали этого? :lol:
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 21:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация