Почему психолог не может быть имиджмейкером

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



sohina 
Гость
Добавлено: 20.05.2005 16:06  |  #45737
Ответить с цитатой

Уважаемая Ксения! Публикуя этот материал, я вовсе не рассчитывала на то, что в мой адрес раздадутся аплодисменты. Я понимаю, что многим эта статья не по нраву. Но факты, изложенные в ней, остаются фактами. Различия между психологом, психиатром и психотерапевтом мне понятны. Вы лично относите себя к психологам? Психиатрам? или психотерапевтам?
Ирина
Вернуться к началу



sohina 
Гость
Добавлено: 20.05.2005 16:35  |  #45738
Ответить с цитатой

Ольга, Вы абсолютно правы в том, что тело является отражением того самого стержня, который называют душой. Для меня это вполне реально. Именно на основе этой теории я работаю. Как графолог по почерку может узнать характер человека, так и я могу "прочесть" основные характеристики личности по его внешнему виду. Это работа стилиста. Имиджмейкер учитывает внешние данные, но его задача - создать имидж, который будет вызывать доверие у той или иной публики. Стилист же помогает выявить индивидуальный стиль человека. Стиль и имидж - две разные величины во внешности. Это важно понять и разделить. Так вот характеристики внешности человека можно распознать, анализируя фото (по определенной системе, несколько фото разных лет). Дело в том, что основные черты лица остаются неизменными с течением жизни. Именно они позволяют стилисту дать точный анализ внешности и предложить систему стиля, которая будет комфортная именно для данного человека. Это, на мой взгляд, вполне научный подход, основанный на знаниях физики, материи, искусства, колористики, знаниях формы и пропорции (что тоже можно отнести в каком-то смысле к физике). Эта методика позволяет настолько точно определить стиль человека, что многие клиенты говорят: "А откуда Вы меня так хорошо знаете?". Я их не знаю. Порой я консультирую даже заочно, дистанционно, через инет только по фотографиям. Это кажется невозможным только до тех пор, пока Вы либо лично не получите консультацию, либо сами не разберетесь как это делать. Поэтому все Ваши возмущения я могу понять. Раньше так возмущались, когда впервые был разработан телефон... Для людей он был просто не понятен. Но теперь-то телефоном пользуются почти все:)
Вернуться к началу



sohina 
Гость
Добавлено: 20.05.2005 16:38  |  #45739
Ответить с цитатой

Уважаемый, nipani!
Несколько слов об инструментарии, который используется при выявлении стиля, я упомянула в своей реплике чуть выше. Надеюсь, что после ее прочтения, Вы лучше меня поймете:)
Вернуться к началу



Евгений 
Гость
Добавлено: 20.05.2005 16:48  |  #45742
Ответить с цитатой

Ксения! Позвольте процитировать вам слова психотерапевта, кандидата медицинских наук, действительного члена Российской Академии Естественных Наук, специалиста во многих областях медицины (таких как генетика, медицинская психология и многих других) Натальи А. Деминой.

Данные цитаты прекрасно показывают, что "науки" имеющие в своем названии слово "психо", за долгие столетия своего существования, так и не смогли даже понять, что же такое "психо"))) Про имиджеологию вообше молчу...

«Изучая различные теоретические психотерапевтические подходы, я убедилась в том, что современная психиатрия и психотерапия ответов на вопросы о механизмах памяти не имеют.
Специалисты-психологи крутятся вокруг определения души, никак не решаясь переступить через линию, за которой обитает понятие о человеке как о духе, приходится в определениях давать отступление, и называть "фантазией", и относить к индивидуальной жизни то, что явно за ее пределами»

Так о чьем позоре идет речь?

И зачем простите, для начала выяснять, чем различаются психолог, психиатр и психотерапевт ?

По моему и так все понятно))) Пользы от них...



Вернуться к началу



nipani 
Гость
Добавлено: 20.05.2005 17:13  |  #45743
Ответить с цитатой

Уважаемая госпожа Сохина!
Какая Вам кажется связь, например, между НЛП и и напряжением тока? Между основами психоанализа и инсулинно-коматознай терапией? Между любым гипнозом и наказанием "непослушных" больных сульфазинотерапей?
Это же Вашей "рукой" написано:
"В программу обучения практикующего психолога входят следующие дисциплины: Патопсихология, ..., Индивидуальная психотерапия.
Хочу остановиться на некоторых из них, применяемых в психотерапии более подробно. Электросудорожная терапия, или ЭСТ. При этом методе лечения, на голову человека накладываются электроды, и пропускается разряд электрического тока напряжением от 90 до двухсот вольт."
Связь какая между программой обучения (знаниями) и методом лечения больного?
Программа обучения имеет отношение к Вашей деятельности, потому что Вы общаетесь с людьми (это как минимум). А вот "страшные" методы - нет. Психолог, если и будет конкурировать с Вами, то будет использовать свои знания по программе и никогда не будет опредлять какие-нибудь стилевые особенности с помощью электричества.
Между вашей деятельностью - создание у окружающих программируемого впечатления от Вашего клиента и порядком подачи заявления и принятии решения о психиатрическом освидетельствовании лица связи нет и даже у психолога она возникнуть не может.
Остаётся одна версия Вашего образа, не очень прятная для Вас. Клиента пугаете "психушкой" и вынуждаете обратиться к Вам - белому и пушистому "картинку-в ручную-делателю".

Для доказательства Вашей правоты... (а Вы имеете полное право на любую законную точку зрения) использовать надо было другие аргументы и разговор пошёл бы более конструктивно.

Имидж же Вы умеете создавать.
Аудитория форума могла бы Вам самой уточнить восприятие ваших аргументов, обратило бы Ваш острый ум и аналитические способности на существенную разницу между, например, индивидуальным стилем и имиджем.

А так... Моё мнение - Вы успешный стилист (или имиджмейкер, если Вы на этом настаиваете) и не очень опытный журналист (или PR-wonen).

Ещё раз здоровья и успехов Вам лично желаю.
Вернуться к началу



nipani 
Гость
Добавлено: 20.05.2005 17:17  |  #45744
Ответить с цитатой

Извините... Читать следует так:
"Имидж же Вы умеете создавать.
Аудитория форума ПОМОГЛА бы Вам самой уточнить восприятие ваших аргументов, обратило бы Ваш острый ум и аналитические способности на существенную разницу между, например, индивидуальным стилем и имиджем.
Ещё раз, простите, за эту ошибку.
Вернуться к началу



nipani 
Гость
Добавлено: 20.05.2005 17:23  |  #45745
Ответить с цитатой

Простите, за опечатку. Читать следует так:
"Имидж же Вы умеете создавать.
Аудитория форума ПОМОГЛА бы Вам самой уточнить восприятие ваших аргументов, обратило бы Ваш острый ум и аналитические способности на существенную разницу между, например, индивидуальным стилем и имиджем".
Простите, пожалуйста.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 20.05.2005 22:17  |  #45749
Ответить с цитатой

Связь между психоанализом, НЛП, напряжением тока и и инсулино коматозной терпаией самая прямая! От их применения людям лучше не становится))
Вернуться к началу



sohina 
Гость
Добавлено: 20.05.2005 23:57  |  #45750
Ответить с цитатой

Уважаемый nipani! Благодарю за повышенный интерес к моей персоне. Вы чаще всего оставляете реплики к моим статьям. Что касается моего восприятия различий между имиджем и стилем, хотела бы предложить Вам вернуться к моей первой статье на этом сайте и посмотреть какие аргументы я в нее включила по этому поводу. Безусловно, общение с аудиторией позволяет глубже понять те или иные вопросы. Вот только различие между имиджем и стилем мне знакомо давно и не понаслышке. Журналист я действительно не гениальный. Хотя училась в Гуманитарном институте телевидения и радиовещания по специальности "Ведущий телеэфира". Но письменный жанр - это совсем иное дело. Практики у меня, конечно, много. Но от дополнительных знаний в этой области никогда не отказываюсь. Что касается вашей реплики о моих способностях к PR, воздержусь от комментариев. Время покажет:)
Вернуться к началу



nipani 
Гость
Добавлено: 21.05.2005 17:35  |  #45754
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Хотелось бы напомнить...

"от nipani 20 Мая, 2005 г. - 10:36
Кто же утверждал, что психолог может быть (работать) имиджмейкером?
Речь, по моему, шла об уточнении "инструментария", с помощью которого имиджмейкер добивается успеха в своей работе."

Лучше было бы сказать о так называемом "научном инструментарии", наборе необходимых знаний. О расширении этого "умного" набора для пользы дела. Уважаемый автор упорно настаивает на том, что графолог, физиономист, культуролог (мода, стили..) обязан ненавидить психологию, потому что это "лженаука". Вот причина столь длинной дискуссии, на мой взгляд. "Гость Евгений" (не соавтор ли?), не обращая внимания на очевидные ошибки (запальчивость автора привела к "аллергии цвета") навязывает другую, к счастью не авторскую логику защиты - напугать во чтобы то не стало!
Автор же (и это видно) настаивает только на обязательных отличиях имиджмейкера не только от психолога, но и от стилиста. Я думаю, что не имиджмейкер, а именно стилист одевает и стрижёт манекенов, проявляя свою более ремесленную, чем творческую специальность. Аргументы автора, поясняющие его позицию, как специалиста в своём деле остались "в тумане эмоций".
А я верю, что подготовка предложений (а сколько их? я думаю, что всего одно, может быть с крошечными вариациями- да?) по формированию нового, но принимаемого клиентом имиджа (как мы видим на фото - с радостью) действительно "чудо". За это в первую очередь следует поблагодарить госпожу Сохину.
С глубоким уважением к автору, Николай Павлович Никитин. Успехов...

Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация