Nipani! Ваш взгляд на природу души содержит маленькую, но важную ошибку! Психо или Я человека не является частью физической вселенной, но является её создателем и причиной по отношению к ней. Попробуйте передвинуть стол будучи его столешницей или ножкой))) Попробуйте управлять своим телом будучи телом, у вас это не получится... Дух управляет телом (материей) не будучи его частью... Как я уже написал выше Марии, психология создавалась в те времена, когда еще не были открыты основы ядерной физики, поэтому у нее не было никаких шансов открыть принципы восприятия и истинную природу человека.... Эмоция это волна, эмоция восхищения или эстетики всего лишь волна и если вы знаете, как ее технически создать и прикрепить к создаваемой вами веши, вы можете творить шедевры на каждом шагу!
Уважаемый Гость! С Вашими рассуждениями все можно свести к физике. Но с тем же успехом, все можно объяснить математикой. Кстати, математики искренне считают лженаукой именно физику ;)
Или это у Вас просто страсть к объединению необъятного, или Вы гений... только пока непризнанный. Но, наверное, все у Вас еще впереди
да никак не связан! при чем тут духовность, если речь идет о том, чтобы произвести определенное впечатление?! это лежит совсем в другой области: любое социальное живое существо старается произвести впечатление на партнеров, врагов и пр. ведь имидж - это образ, который формируется у окружающих на основе оценки внешних данных, и совсем не обязательно, что он отражает сущность живого существа (примеров масса- муха, маскирующаяся под осу, чтобы птичкам НЕ нравится, яркое оперение петуха, чтобы кур привлечь и пр.)
Можно долго об этом спорить, но проще взять и прояснить для себя основные термины и понятия, о которых идет речь. Прояснить до полного их понимания. И тогда все станет на свои места:)
Например, если понять что такое дух и духовность, станет видна взаимосвязь между имиджем и стремлением духовного существа нравиться окружающим:)
Добрый день Ирина!
Интересно получается, как это Вы собрались формировать внешний "образ" человек, не зная его храркетер, настроение, стиль, образ мысли, взгляд на окружающий мир. С вашей точки зрения профессия имиджейкера заключается в том, чтобы нарядить и подстричь манекен. Но люди разные, бывают интроверты, экстраверты и так далее. И задача имиджа подчеркнуть индивидуальность человека, внутреннюю психическую особенность каждого человека. Тело - это только часть человека. Самого человека формирует его "душа". После смерти мы вспомнаем не тело человека а его способ взаимодействия с миром, психическую индивидуальность. Тело как и одежда явялется оболочкой души человека, его самого главного стержня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Olga тут идея в том что имидж это искуственно созданный образ человека, а вот стиль это действительно отражение души, достаточно просто прояснить эти понятия по словарю:
В Большом энциклопедическом словаре слово «Имидж» - (англ . image, от лат. imago - образ, вид), целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета), призванный оказать эмоциональное воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы, достижения успеха и т. п.
«Индивидуальный стиль» – это проявление индивидуальности во внешней художественной форме. Каждый человек с рождения имеет некую собственную индивидуальность (набор неотъемлемых качеств личности), которая с течением времени может под влиянием внешних факторов слегка видоизменяться. Но стержень остается на протяжении всей жизни вместе с человеком. «Отражение» именно этого стержня, индивидуального стиля можно увидеть в неизменных на протяжении жизни чертах лица человека, которые делают его неповторимым и непохожим на других.
Посмотрите как интересно: имидж мы можем создавать, формировать, менять, приобретать и т.д. Индивидуальный стиль мы можем только выявить, т.к. он уже изначально присущ каждому человеку. Таким образом, мы еще раз подтверждаем тот факт, что имидж – это нечто созданное с определенной целью, а индивидуальный стиль – это нечто врожденное. И это два разных понятия!
Здравствуйте.
Кто же утверждал, что психолог может быть (работать) имиджмейкером?
Речь, по моему, шла об уточнении "инструментария", с помощью которого имиджмейкер добивается успеха в своей работе.
Успехов...
Приведённые в Вашей статье высказывания "известного философа и поэта" - образец вопиющей безграмотности. Очевидно, что человек абсолютно не в теме, но почему-то при этом считает возможным делать безобразные в своей нелепости замечания. Советую для начала выяснить, чем различаются психолог, психиатр и психотерапевт - ей-богу, нелишняя информация. А там, возможно, Вам захочется пересмотреть и собственные взгляды на тему имиджмейкерства и психологии. И пожалуйста, не цитируйте больше подобный позор.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».