Эту статью мы подготовили совместно с Евгением Ауровым специально для данного сайта. В самом названии материала присутствуют две профессии. Зачастую их путают между собой или проводят между нами аналогию.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=14046
Добрый день, Ирина! Позволю себе не согласится с Вами. Вцелом, я абсолютно согласна с Вами, но все-таки зря Вы так по поводу психологии. На мой взгляд, Вы все равно пользуетесь знанием основных принципов, хотя бы психологии восприятия. Не зная этого, каким образом Вы сможете формировать выгодный имидж? Может быть, не стоит так уж открещиваться от "лженауки"? ;)
Радует то, что Вы в целом согласны! Что касается работы с цветом в имидже, я использую знания физики цвета. Данным о "психологии восприятия цвета" я не всегда доверяю, так как они опять же основаны на предположениях, а не на фактах. Например, оранжевый с точки зрения психологов вызывает ощущение радости. Однако, используя оранжевый в образе с этой целью, мы можем получить очень не адекватный эффект. Дело в том, что физика воздействия оранжевого оттенка основана на очень активном, но угрожающем факторе. Не случайно именно оранжевый часто применяют для спецодежды ремонтников дорог, чтобы их было видно издалека. А также оранжевый - это единственный оттенок, который отлично видно в любое время суток. Поэтому его применяют для знаков предупреждающих об опасности. Даже апельсин "несет" в себе уловную угрозу, т.к. часто вызывает аллергию.
Психологию я лично действительно считаю в настоящее время лженаукой. И моя точка зрения все же достаточно жесткая.
:)
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Что бы ответить Вам я собирался думать долго. Но ответ Вам оказался прост - ПСИХОЛОГИЯ и ПСИХОЛОГ это разные "вещи". С Вашей жёсткостью, точнее нежеланием встать на другую точку зрения, ещё точнее боязнью потерять свою точку зрения, вы уже примкнули и к науке физике. Физика цвета - это что наука или профессия?
Имиджмейкер ещё и прозой разгаваривает. Любой человек не может быть лишён возможности в, даже описанной в ГОСТе, профессии пользоваться прлодами любых наук. Точно так же как и разгаваривая между собой можно утверждать, что правилами русского языка мы не пользуемся и зря в школе столько внимания уделяется этому предмету. Абсурд? Вы аргументировано доказали то, что на мой взгляд не требовало доказательств - разница в навыках разных специалистов. Оранжевый цвет стен и окружающих человека в быту предметов у нормальных (не больных) людей (жителей каких стран?) вызывает чувства радости. А в какой стране невеста "вся в чёрном"? Вот это замечают психологи-учёные, потому что люди по устройству мозга "ну очень" похожи, а реакции, привычки разные. А психолог-врач скорее медик, его знания и навыки медицинские, в смысле - лечить, помогать больным, а не учить здоровых, тем более как выглядеть "успешным"(в чьих глазах?), привлекательным (для кого?), красивым (среди кого?). Часть времени учёные психологи тратят на понимание и рекомендацию, которой вы успшно пользуетесь, но не знаете что это рекомендация психологов. Чтобы скрыть волнение (часто мешающее, лишнее) надо занять руки какими нибудь манипуляциями с предметами. Именно теми которые Вы придумываете и продаёте в своём бутике (фото из первой статьи). Пользоваться значит можно, а "ссылку давать" жёсткость характера не позваляет?
Удачи в Вашем нелёгком труде.
P.S. С точки зрения физики цвета оранжевый используется по двум причинам в случае обозначения опасности.
1. при пассивном отражении имеет большую энергию, чем красный, использовавшийся ранее;
2. Длина волны (цвет) не позволяет (по сравнению с другими оттенками жёлто-красного диапазона) рассеиваться на частицах пыли и воды (туман, дождь), расстояние прямой видимости при плохих погодных условиях увеличивается (опять же по сравнению с другими оттенками цвета)
А вот аллергия от зелёных цветущих зелёными цветами иногда (от человека зависит и места произростания травы) бывает более губительна и тяжела, уважаемая "не любительница" психологии.
А по сравнению мест работы и общения с одеждой человека кто может дать описание привычек, мотивов поступков - так называемый "психологический" портрет? На основании каких законов "одеваются" спец.войска?
Успехов...
1. Не надо путать профессии имиджмейкера и стилиста.
2. Не надо путать психологию и психиатрию. Если заменить везде слово психолог на психиатр, то и тогда я бы согласился с Вами с большими оговорками. Все-таки методы электросудорожной терапии и инсулино (мне кажется с одним «н»)-коматозной терапии из арсенала 50-х годов. Вы еще не сказали про лоботомию. Или, может быть, Вы не смотрели (читали) «Пролетая над гнездом кукушки…»? Ирина и Евгений, может быть вам лучше писать сценарии фильмов ужаса?
3. Образ (имидж) – это не то, как человек выглядит, а то, как люди видят человека. Поэтому без психолога здесь никак. Скажите, Ирина, Вы одеваетесь (одеваете других) для себя, чтобы любоваться собой (своим творением) или чтобы Вами любовались другие?
Даже если Вы имиджмейкер для проведения фотосессий, без психологии ( психолога!) Вам не обойтись. Человек должен принять какую-то позу, улыбаться или хмуриться. Или Вы улыбаетесь для себя? Имиджмейкером без психологии можно работать только в морге. Там у клиента уже нет поведения.
4. Хотелось бы сделать Вам приятное и, в подтверждение Ваших слов, заметить, что категоричность обычно или признак глупости или признак психического расстройства.
5. Клиенты сами решат с кем работать. И решать будут по результатам работы имиджмейкеров будь они психологи, психиатры, визажисты или писатели.
С уважением, Валерий
Насчет фильмов ужасов - сценарии писать уже не надо, достаточно взять любую историю болезни, и проследить динамику деградации человека от начала лечения у психиатра и до его финала...
Также если Вы поинтересуетесь, откуда происходит одна из самых тяжелых проблем сегодняшнего дня – наркотики, то вот одно из исторических “решений” психиатров в данной области: “В качестве снотворного, не вызывающего привыкания, а также в качестве средства для лечения морфиевой зависимости, обществу было предложено новое соединение. Эксперты того времени шумно приветствовали новое лекарство. Новинку назвали героин”.
Это лишь малая часть того, что сделала психиатрия для общества. Полное описание “продуктов” занимает не одну книгу. Это и создание терроризма, и разрушение системы образования, массовые нарушения прав человека и многое другое.
И вот – доказательство непосредственной угрозы психиатрии лично вам, как гражданину - высказывание главного психиатра нашей страны Т. Дмитриевой: “И я отнюдь не уверена, что выбор в пользу защиты прав и свобод человека есть действительно лучший выбор”.
Как говорится комментарии излишни. Клиенты, дорожащие своей репутацией , действительно сами решат с кем работать...
Господа! Вы уж как-то резко завернули с темой... не туда, в смысле. Все понятия перепутали: "психиатр" и "психолог" близки только словообразовательно! И вообще, эта область (психо) настолько не изучена , что категорично здесь утверждать ничего нельзя.
А имидж, в любом случае, связан с поведением человека, стилем жизни, и создание его направлено на формирование конкретного образа в глазах других людей; для того, чтобы НРАВИТЬСЯ им... простите, но это не физика! Условия жизни в социуме изучает совсем другая наука...
Marya, Спасибо за поддержку, отдельное спасибо за физику. :lol: Эта наука по своему определению пытается через многие "специализации" описать всё (буквально - ВСЁ) что в нас и вокруг нас. Ещё её (физику) называют в подстрочном переводе - "философией природы" (натурфилософия). Если мы с вами не часть природы, то кто же мы? :wink:
Здравствуйте, ИРИНА СОХИНА. Приношу Вам свои извинения за свой несдержаный тон. Пусть удача в работе сопутствует Вам и впредь. Единственно, о чём прошу, не торопитесь с обобщениями.
Мария! Абсолютно согласен с вами, что психология, за время своего существования, так и не удосужилась изучить психо, поэтому ничего категорично утверждать в этой области она не может! Также согласен, что имидж в данном случае связан с восприятиями человека, но восприятия человека напрямую пересекаются с обычной физикий, потому-что духовное сушество воспринимает окружающий мир в виде волн, будь это, отражение света от одельных предметов, в той или иной гамме или контуры, линии или фактура ткани одежды! Задача имиджмейкера найти гармонию и согласие воспринимать что-то каким-то образом! Эмоция, вспринимаемая или испускаемая духовным существом, это кстати тоже волна, и ее характеристики можно измерить, так что простите, но физика имеет к обсуждаемому предмету непосредственное отношение!
Проблема психологии тоже лежит именно в этой области, психология не строит свои концепции на основах физики и поэтому сегодня она зашла в тупик и переживает очередной кризис...
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».