Скелетонам грозит смерть

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



ЫЦ 
Гость
Добавлено: 19.01.2007 23:58  |  #57613
Ответить с цитатой

Отчаянная писал(а):
Увидев данный продукт, я думала у меня галлюцинации, хотя возраст еще не пенсионный;) А что давайте пойдем дальше, еще много вызывающих оторопь названий трупики, мертвячинка и т.п. Будем запихивать творог в форму мозгов, желе в форму печени... Мир свихнулся и уже добирается в своем сволочизме и маразме до чистых существ - детей. Я не ханжа и считаю, что взрослые могут делать со своими телами и жизнями все что угодно ( вон один другому мужской недостаток отрезал, вместе съели, а потом он его и доел, все добровольно), но какими скотами надо быть чтобы детям такое в головы вбивать, чтобы продажи на Х процентов увеличить. Понятно, я что все любят страшные истории в детстве рассказывать, но это всегда было таинством. Господа авторы, данной рекламной компании, мне интересно вы готовы ,чтобы ваши дети насмотревшись вашей рекламы и прочей пропаганды насилия, прирезали вас как отработанный материал, потому что для них смерть это уже само-собой разумеющийся факт.
ПОЛНАЯ ЧУШЬ
Вернуться к началу



ЫЦ 
Гость
Добавлено: 19.01.2007 23:58  |  #57614
Ответить с цитатой

Отчаянная писал(а):
Увидев данный продукт, я думала у меня галлюцинации, хотя возраст еще не пенсионный;) А что давайте пойдем дальше, еще много вызывающих оторопь названий трупики, мертвячинка и т.п. Будем запихивать творог в форму мозгов, желе в форму печени... Мир свихнулся и уже добирается в своем сволочизме и маразме до чистых существ - детей. Я не ханжа и считаю, что взрослые могут делать со своими телами и жизнями все что угодно ( вон один другому мужской недостаток отрезал, вместе съели, а потом он его и доел, все добровольно), но какими скотами надо быть чтобы детям такое в головы вбивать, чтобы продажи на Х процентов увеличить. Понятно, я что все любят страшные истории в детстве рассказывать, но это всегда было таинством. Господа авторы, данной рекламной компании, мне интересно вы готовы ,чтобы ваши дети насмотревшись вашей рекламы и прочей пропаганды насилия, прирезали вас как отработанный материал, потому что для них смерть это уже само-собой разумеющийся факт.
Отчаянная писал(а):
Увидев данный продукт, я думала у меня галлюцинации, хотя возраст еще не пенсионный;) А что давайте пойдем дальше, еще много вызывающих оторопь названий трупики, мертвячинка и т.п. Будем запихивать творог в форму мозгов, желе в форму печени... Мир свихнулся и уже добирается в своем сволочизме и маразме до чистых существ - детей. Я не ханжа и считаю, что взрослые могут делать со своими телами и жизнями все что угодно ( вон один другому мужской недостаток отрезал, вместе съели, а потом он его и доел, все добровольно), но какими скотами надо быть чтобы детям такое в головы вбивать, чтобы продажи на Х процентов увеличить. Понятно, я что все любят страшные истории в детстве рассказывать, но это всегда было таинством. Господа авторы, данной рекламной компании, мне интересно вы готовы ,чтобы ваши дети насмотревшись вашей рекламы и прочей пропаганды насилия, прирезали вас как отработанный материал, потому что для них смерть это уже само-собой разумеющийся факт.
ПОЛНАЯ ЧУШЬ
Вернуться к началу



Shershulya 
Гость
Добавлено: 22.01.2007 16:23  |  #57703
Ответить с цитатой

Цитата:
Вот именно!
Скелетоны это круто!
Альтернативы им нет!
Презервативы и порнуху продают на каждом углу и ничего..
Почему нельзя скелетонов продавать?

Цитата:
Давайте тогда вообще все компьютерные игры запретим.
Ведь почти в любой игре есть скелеты, и детям за них интересней всего играть, поскольку это круто :)

Обижен
Что за фальшивые аналогии господа!
Тут нужна основательная психологическая экспертиза. Может быть заумно прозвучит, но это явный диссонанс - соотнесение символики смерти и пищи...
В играх как раз скелиты и отождествляются со смертью...
Я первый раз когда увидел, кроме мата, реклама ничего не вызвала...Маркетологи, разработавшие продукт, или действительно ограниченны как морально так и интеллектуально или детей ненавидят Рассержен , их может соседский детеныш достал игрой на пиАнине, вот они и злобствуют...
Вернуться к началу



Аноним 
Гость
Добавлено: 08.02.2015 14:49  |  #132312
Ответить с цитатой

Скелетонов уже запретили,А теперь давайте Евгения Мартынова откроет фонд по лечению психики детей,м? Как считаете! Некоторым родителям он не нравится! Так не стоит тут свою демократию разводить! А если вам реклама не нравится то канал переключите! Никто не виноват что у вашего ребёнка психологическая травма!!!
Вернуться к началу



anonymous 
Гость
Добавлено: 05.05.2015 0:13  |  #132856
Ответить с цитатой

spacibo, martynova,teper my edym vsyakuyuv skuchnuyu parashu, nadeus ti popodesh v ad, scuko
Вернуться к началу



Ик 
Гость
Добавлено: 05.05.2015 12:04  |  #132859
Ответить с цитатой

Семь лет как эту мерзость убрали, а болото всё булькает Подмигивать
Вернуться к началу



FOX KIDS 
Гость
Добавлено: 13.11.2016 14:37  |  #137493
Ответить с цитатой

В 2004 мне было 10, в 2005 11 лет. На дворе 2016 год мне 22, уже взрослый человек и вот стало интересно, а что же случилось с моим любимым йогуртом? Я так их любила и все друзья, одноклассники считали их классными) Никто не отождествлял их со смертью. Вспомните себя в детстве, вы что скелетов не видели? И насколько вы задумывались с чем их связывать)) Детские нестрашные ужастики, это круто) Никакой моральной травмы мы не получили )) Это смешно, насколько надо быть невежественным быдлом что бы сваливать недостатки воспитания своих детей на бренд йогурта^^
Не нравится - не покупайте, переключите канал, но это не ваше дело решать за всех. Большинство к ним отнеслось адекватно и они действительно, нам - детям того времени, нравились.
Вернуться к началу



ZeT 
Гость
Добавлено: 22.03.2017 17:06  |  #138361
Ответить с цитатой

Прошло уже несколько лет, сейчас мне 14(скоро 15).Жалко что из-за какой-то дуры запретили такой вкусный и классный йогурт.Помню как в детстве уплетал его, даже где-то значок с какой-то акции остался.Очень жаль, что сейчас мы едим какую-то парашу, спасибо(нет) сучара
Вернуться к началу



викинг 
Гость
Добавлено: 05.04.2017 19:06  |  #138455
Ответить с цитатой

Даёшь Скелетоны обратно!!! херь всякую из магазов не убирают, а эту вкуснотищшу убрали[/quote]
Вернуться к началу



Уебан из 00-х 
Гость
Добавлено: 19.04.2018 17:16  |  #141607
Ответить с цитатой

Блять вот долбаёбы, которые из 2005. Мне было до ебеней в 2005, что было нарисовано. Красивая охуенная упаковка была. Сука ору. Какие же неженки дети их были.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация