Скелетонам грозит смерть

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 08.02.2005 6:30  |  #44003
Ответить с цитатой

Скелетонам грозит смерть
Компании Danone грозит судебное разбирательство. Москвичка Евгения Мартынова подает в Тверской суд столицы иск с требованием прекратить использование брэнда "Скелетон" и снять с эфира рекламу этой марки. Юристы предполагают, что дело могло быть спровоцировано конкурентами Danone.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=10547

Вернуться к началу



Сергей 
Гость
Добавлено: 08.02.2005 15:58  |  #44004
Ответить с цитатой

Интересно, какой идиот решил, что скелеты ассоциируются у ЦА с крепкими костями? А как маркетологам и рекламистам удалось закрыть глаза руководства "Манона" на прямую ассоциацию с трупами и смертью??!
Вернуться к началу



Катя 
Гость
Добавлено: 09.02.2005 17:11  |  #44027
Ответить с цитатой

Полностью согласна с Сергеем. Тут ребенок плачет, увидев продукты с этими страшилами... да я сама - взрослый человек, когда впервые увидела эту рекламу, поначалу была в ступоре (подумала что это либо дальние родственники телепузиков, либо близкие друзья покемонов, хотя собственно ни первое , ни второе весьма не радовало). я не знаю укрепляют ли кости эти продукты (как говорится: я бастурму не ем - боюсь названия), но то что психику расшатывают (по-крайней мере детскую) - это несомненно. Желаю удачи москвичке. Надеюсь она выиграет дело.
Вернуться к началу



Катя 
Гость
Добавлено: 09.02.2005 17:42  |  #44028
Ответить с цитатой

Крайне неудачная рекламная идея, на мой взгляд. Дети плачут (именно в старшем дошкольном возрасте) у них появляется осознание, что есть смерть, да и мамы наверное не в восторге - у меня например первая реакция бала шоковая. Интересно, тестировали ли эти образы и на ком?
Вернуться к началу



Sana 
Гость
Добавлено: 09.02.2005 21:36  |  #44031
Ответить с цитатой

Да, этот ролик действительно запоминается и шокирует, но дело ведь не только в шоке ребёнка от упаковки продукта, а что будет есле в один прекрасный день на кухонном столе он увидет нечаянно забытую" жидкость для снятия лака" с изображением черепа скелета с накрест лежащими костями и подумает:" О! это-же мой любимый молочный продукт" , - и тогда никаких ассоциаций со смертью у него уже точно не будет.
Вернуться к началу



Владимир 
Гость
Добавлено: 10.02.2005 9:46  |  #44039
Ответить с цитатой

Печалит на самом деле эмоциональная составляющая "Скелетонов" - скелеты какие-то невеселые, голоса в ролике - дубовые, скучно. Никакой "оригинальности", многоуровневости, или "сумасшедшинки" я в "СК" не нашел: если бы не факт подачи иска, тоне обратил бы внимания.
Вообще, лучше бы Danone просто закрыл эту тему: в любом случае, продукт обречен.
Вернуться к началу



Юля 
Гость
Добавлено: 28.03.2005 21:36  |  #44780
Ответить с цитатой

неужели наш народ все-таки настолько плоский, что ничего неожиданного и революционного не приемлет?? не надоели уже все эти сюси-пуси: зайчики, бельчата, лисята? Дайте подросткам возможность проявить свое Я, перестать быть "маменькими сыночками"! Это же возможность выбора - хватит уже запрещать!!
Вернуться к началу



дядёк 
Гость
Добавлено: 11.04.2005 11:45  |  #45025
Ответить с цитатой

Вот именно!
Скелетоны это круто!
Альтернативы им нет!
Презервативы и порнуху продают на каждом углу и ничего..
Почему нельзя скелетонов продавать?

Вернуться к началу



дядёк 
Гость
Добавлено: 11.04.2005 16:20  |  #45031
Ответить с цитатой

Давайте тогда вообще все компьютерные игры запретим.
Ведь почти в любой игре есть скелеты, и детям за них интересней всего играть, поскольку это круто :)
Вернуться к началу



Отчаянная 
Гость
Добавлено: 15.06.2005 22:16  |  #46119
Ответить с цитатой

Увидев данный продукт, я думала у меня галлюцинации, хотя возраст еще не пенсионный;) А что давайте пойдем дальше, еще много вызывающих оторопь названий: трупики, мертвячинка и т.п. Будем запихивать творог в форму мозгов, желе в форму печени... Мир свихнулся и уже добирается в своем сволочизме и маразме до чистых существ - детей. Я не ханжа и считаю, что взрослые могут делать со своими телами и жизнями все что угодно ( вон один другому мужской недостаток отрезал, вместе съели, а потом он его и доел, все добровольно), но какими скотами надо быть чтобы детям такое в головы вбивать, чтобы продажи на Х процентов увеличить. Понятно, я что все любят страшные истории в детстве рассказывать, но это всегда было таинством. Господа авторы, данной рекламной компании, мне интересно вы готовы ,чтобы ваши дети насмотревшись вашей рекламы и прочей пропаганды насилия, прирезали вас как отработанный материал, потому что для них смерть это уже само-собой разумеющийся факт.
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.09.2019 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация