Иван Суворов, член жюри номинации Радиореклама 13 ММФР, ...

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Advertology.Ru 
Добавлено: 19.11.2003 11:44  |  #41074
Ответить с цитатой

Иван Суворов, член жюри номинации Радиореклама 13 ММФР, ...
1988-1993 - занимался актерской деятельностью, учился в театральном училище им.Щепкина,играл в театре Ленком,снимался в кино.1993-1998 - автор и ведущий музыкальных программ на "Европе плюс", менеджер по спецпроектам дирекции программ. 1998 - организовал и возглавил первую независимую российскую синдикейшн&продакшн компанию АГНИ ("Агентство независимойинформации").Начиная с 1999 года АГНИ - многократный призер и финалист 9, 10,11 и 12 Московских международных фестивалей рекламы вконкурсе "Радио".2001-2003 - Член жюри 1-го и 2-го, Председатель жюри 3-го Томского всероссийского фестиваля аудиорекламы "Сибирский децибел", член жюри Фестиваля независимыхрегиональных радиостанций "Звучать!" (Н. Новгород).2002 - Генеральный директор РА "Initial" холдинга "ПрофМедиа"В настоящее время - Генеральный продюсер группы компаний, объединяющей синдикейшн&продакшн компанию "АГНИ-Радио" и РА "АГНИ-Реклама".
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=1431

Вернуться к началу



Sokoloff 
Гость
Добавлено: 20.11.2003 1:14  |  #41075
Ответить с цитатой

Не ясно только одно - почему томичи участвуют в "СибДеце", являясь при этом организаторами фестиваля?!
При всём моём искреннем уважении к дирекции "СибДеца", я крайне возмущён таким поворотом событий!
Неужели, право бесплатного участия в ММФР стоит того, чтобы внагляк отдать несколько призовых мест томичам, явно ущемив кого-то из участников?!
Если бы участие было абсолютно for free, то не возникало бы и вопросов!
Но положения первого и второго фестивалей не давали повода для подобных опасений.
Теперь же - Цех Рекламы Алексея Соколова - от чьего имени высказывается данная точка зрения, навряд ли захочет стать участником "СибДеца" в очередной раз, несмотря на тот факт, что на первом фестивале наш Цех занял 1-е, 2-е, 3-е места, Приз за лучший сценарий и диплом за ролик, вошедший шорт-лист, а на "СибДеце-2003" - 2 наших ролика вошли в шорт-лист.
Хочется справедливого судейства и честных правил игры. Спасибо, 3w.sokoloff.ru
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация