как выигрываются тендеры...

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 11.05.2007 10:08  |  #64197
Ответить с цитатой

Dimitriy , спасибо за ответ...я после того как прочитала эту тему задумалась, а ведь участие в тендерах невсегда приводит к положит результатам.
Когда орг-тор тендера набирает участников и просит у них примеры проектов, то он так же может отказать всем и из полученных идей сделать что-то своё...и даже думать не надо.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.05.2007 10:52  |  #64202
Ответить с цитатой

Sobaka-kusaka, так откровенно уже давно не делают.
В прочем, это не принципиально, в России, Авторское Право действует иначе, чем в других странах. Само Решение не стоит ничего. Реальной стоимостью обладает только Продукт - Структура/Процесс, полученный конкретным Потребителем, по технологии выполненной по такому Решению.
По этому, скажем П/О Майкрософта, само по себе ничего стоить не может. Стоить может только конкретный Продукт, выполненный с его помощью, для конкретного Заказчика. В этой связи, притензии Билла Гетца - суть пустое и никаких реальных перспектив иметь не могут.
То же и в отношении тендеров.
Формально это конкурс Решений.
Фактически это конкурс Продуктов, параметры которых оговорены с Заказчиком заблаговременно - по этому реального тендера, в России, быть не может.
То есть, в России, красть Решения, путем проведения тендеров можно, но бессмысленно.

_________________
Решение такого происхождения - суть Сувениры, обычно коллекционирует Государство.
Например, Сувенир всея Русси. Конечно, по должности, и Ему это, не нравится. Ну так, куда же Милый, из колеи денется?! К счастью, для И.О., и для России, это Явление временное - этап развития государствообразующих Систем Распределения. И, так, будет не всегда.
Вернуться к началу



globus 
Гость
Добавлено: 07.09.2007 0:00  |  #71424
Ответить с цитатой

Истинная правда.
В нашей "чудо"-старане играется два правила:
1.Знакомство.
2.И кто что будет с ентого иметь.
Остальные в сад,памперсы менять.
Вернуться к началу



Юкка 
Гость
Добавлено: 10.09.2007 5:42  |  #71569
Ответить с цитатой

на самом деле, можно тендер выиграть. Есть опыт, когда без отката и знакомств пришли с фотографом, который случайно сделал фотки малышки на улице - она кушала мороженое. И компания, производящая мороженое, выбрала ее, то есть нас.. Это не правило, скорее, исключение, но смысл один - предлагать надо то, что реально может победить... разговаривали с конкурсантами, так они там такого наворотили, креативщики хреновы. А ведь надо было просто детям мороженое продать!!!! Поэтому мы со своей девочкой и оказались победителями.
Конечно, мы нашли эту девочку и ее маму, провели фотосессию и теперь мама с денежкой, девочка с мороженым, а мы с крупным клиентом. Хэппи энд.
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 11.09.2007 13:43  |  #71692
Ответить с цитатой

Юкка ,

Это уж полет случая =) Часто тендеры (как не убеждайте) держится именно на связах и знакомствах. мы в России живем.
Вернуться к началу



Юкка 
Гость
Добавлено: 12.09.2007 4:05  |  #71796
Ответить с цитатой

b3st , да и не спорю я... просто опытом делюсь. Коли влез в тендер, головой надо думать и предлагать примерно то, что хочет в результате получить организатор. Меня в этой ситуации не столько поразила наша победа - Фортуна ко мне вообще благосклонна - сколько конкурсные работы остальных участников... Неудивительно, что вопросы приходится решать протекционизмом - выбирать то не из чего...
А мороженое продавать с помощью ужасных комиксов со зверями инопланетными и роботами - это дикость. Не удивлюсь, если автор этого ужаса сидит сейчас и рассуждает о том, какие откаты и протекции и половые связи решили вопрос не в его пользу...
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 12.09.2007 8:04  |  #71803
Ответить с цитатой

Юкка писал(а):
Не удивлюсь, если автор этого ужаса сидит сейчас и рассуждает о том, какие откаты и протекции и половые связи решили вопрос не в его пользу...


Это уже не специалист, а рукодельник сапожник =)
Вернуться к началу



Юкка 
Гость
Добавлено: 12.09.2007 8:33  |  #71808
Ответить с цитатой

b3st , Браво точно
Вернуться к началу



b3st 
Гость
Добавлено: 12.09.2007 9:03  |  #71810
Ответить с цитатой

Юкка ,

Скажите, а у Вас были случаи когда наглядно виднелось левачество при тендере?
Вернуться к началу



Юкка 
Гость
Добавлено: 12.09.2007 9:45  |  #71823
Ответить с цитатой

b3st , безусловно. Ведь раз все всё знают, то никто особо и не скрывает ничего. Я рассказала о случае с хэппи эндом :)) были другие. Но зачастую аукцион выполняет еще и некие дополнительные функции - был опять же случай, когда после тендера с запланированным финалом, когда мы все очень расстроились, к нам неожиданно обратился один из организаторов. Ему очень понравилась наша работа, и мы нашли общий язык :)) официальный победитель делал основной объем, а мы обеспечивали их мелкими, но приятными для нас дополнениями - полиграфией, фотографией, текстами... все остались довольны.
Мой вывод: в тендерах участвовать надо. Но серьезно относиться к ним не стоит, себе дороже.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация