Dimitriy
, спасибо за ответ...я после того как прочитала эту тему задумалась, а ведь участие в тендерах невсегда приводит к положит результатам.
Когда орг-тор тендера набирает участников и просит у них примеры проектов, то он так же может отказать всем и из полученных идей сделать что-то своё...и даже думать не надо.
Sobaka-kusaka, так откровенно уже давно не делают.
В прочем, это не принципиально, в России, Авторское Право действует иначе, чем в других странах. Само Решение не стоит ничего. Реальной стоимостью обладает только Продукт - Структура/Процесс, полученный конкретным Потребителем, по технологии выполненной по такому Решению.
По этому, скажем П/О Майкрософта, само по себе ничего стоить не может. Стоить может только конкретный Продукт, выполненный с его помощью, для конкретного Заказчика. В этой связи, притензии Билла Гетца - суть пустое и никаких реальных перспектив иметь не могут.
То же и в отношении тендеров.
Формально это конкурс Решений.
Фактически это конкурс Продуктов, параметры которых оговорены с Заказчиком заблаговременно - по этому реального тендера, в России, быть не может.
То есть, в России, красть Решения, путем проведения тендеров можно, но бессмысленно.
_________________
Решение такого происхождения - суть Сувениры, обычно коллекционирует Государство.
Например, Сувенир всея Русси. Конечно, по должности, и Ему это, не нравится. Ну так, куда же Милый, из колеи денется?! К счастью, для И.О., и для России, это Явление временное - этап развития государствообразующих Систем Распределения. И, так, будет не всегда.
на самом деле, можно тендер выиграть. Есть опыт, когда без отката и знакомств пришли с фотографом, который случайно сделал фотки малышки на улице - она кушала мороженое. И компания, производящая мороженое, выбрала ее, то есть нас.. Это не правило, скорее, исключение, но смысл один - предлагать надо то, что реально может победить... разговаривали с конкурсантами, так они там такого наворотили, креативщики хреновы. А ведь надо было просто детям мороженое продать!!!! Поэтому мы со своей девочкой и оказались победителями.
Конечно, мы нашли эту девочку и ее маму, провели фотосессию и теперь мама с денежкой, девочка с мороженым, а мы с крупным клиентом. Хэппи энд.
b3st
, да и не спорю я... просто опытом делюсь. Коли влез в тендер, головой надо думать и предлагать примерно то, что хочет в результате получить организатор. Меня в этой ситуации не столько поразила наша победа - Фортуна ко мне вообще благосклонна - сколько конкурсные работы остальных участников... Неудивительно, что вопросы приходится решать протекционизмом - выбирать то не из чего...
А мороженое продавать с помощью ужасных комиксов со зверями инопланетными и роботами - это дикость. Не удивлюсь, если автор этого ужаса сидит сейчас и рассуждает о том, какие откаты и протекции и половые связи решили вопрос не в его пользу...
b3st
, безусловно. Ведь раз все всё знают, то никто особо и не скрывает ничего. Я рассказала о случае с хэппи эндом :)) были другие. Но зачастую аукцион выполняет еще и некие дополнительные функции - был опять же случай, когда после тендера с запланированным финалом, когда мы все очень расстроились, к нам неожиданно обратился один из организаторов. Ему очень понравилась наша работа, и мы нашли общий язык :)) официальный победитель делал основной объем, а мы обеспечивали их мелкими, но приятными для нас дополнениями - полиграфией, фотографией, текстами... все остались довольны.
Мой вывод: в тендерах участвовать надо. Но серьезно относиться к ним не стоит, себе дороже.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».