как выигрываются тендеры...

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 30.10.2006 14:25  |  #39298
Ответить с цитатой

как выигрываются тендеры...
день добрый уважаемые коллеги !

а кто из вас участвовал в тендерах за "дорогих" клиентов
- какоква практика тендера
- кто в них участвовал
- кто побеждал
спасибо за участие
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.10.2006 19:22  |  #39310
Ответить с цитатой

по своему опыту работы на стороне клиента, скажу так, побеждают те, у кого лучше работы и адекватные цены, ну и, конечно, личные отношения играют роль. если человек нравится, отдаешь предпочтение его компании.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.10.2006 19:25  |  #39313
Ответить с цитатой

очень верно подмечено про личные отношения !!!
спасибо
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 30.10.2006 19:46  |  #39315
Ответить с цитатой

каждый выбирает того, кто ему ближе, с кем удобнее работать :)
такова уж психология
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 17.11.2006 16:03  |  #39979
Ответить с цитатой

общался на днях с небольшим саплаером в области фото-продакшена
вот что расказали
проходил тендер среди локальных агентств
принимали участие 4 агентства
клиент "росийские крупы"

в результате тендер выиграли 2 агентства
которые заранее договорились о взаимном сотрудничестве
если кто из них выигрывал они разносили творческую часть одним
а медийную другим

вот так бывает
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 26.01.2007 23:02  |  #58068
Ответить с цитатой

Я выигрывала крупные тенедеры от одной оксметической компании....во первых надо чтобы тебе прислали этот тендер ( а этой по большей части личное знакомства и симпатии со стороны заказчика), далее по ценам никогда не депингую....цены средние...тоже хороший фактор...скорость, подача и аккурастность предоставления информации....попадание в сроки....и удача))) вот основное на мой взгляд...)
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 26.04.2007 12:20  |  #63262
Ответить с цитатой

учавствовала в тендере на разработку вывески для крупной сети супермаркетов... заказчик как всегда хотел все и сразу... при всем при этом контактировали мы с ним через посредника - менеджера, что всегда плохо, ибо при личном контакте проще понять, что именно понравиться человеку... изначальные требования заказчика: вывеска должна быть расположена на крыше 2х-этажного здания, должна вращаться, на ней должны быть часы и логотип сети супермаркетов, требования по цветам - бежевый и кофейный... все это при том, что логотип у них - мультяшный кит, фирменные цвета - синий, голубой, белый и желтый... в итоге большинство рекламных агенств попросту "забили" на участие, в том числе и дизайнерский отдел этой сети супермаркетов... после всего этого на тендер забило и руководство... зря ломали голову и тратили на это время... а вот тендер по разработке визиток для руководства и персонала одного из предприятий пищевой промышленности я выиграла... тут думаю основную роль сыграл неординарный подход к заданию, ну и быстрота его выполнения...
Вернуться к началу

Niksky

Niksky 

Харизма: 15

Сообщений: 312
С нами с 27/01/2007 г.
Добавлено: 30.04.2007 15:00  |  #63508
Ответить с цитатой

Читал ваши посты, аж слезу прошибло, щас наговорите начинающим рекламистам :)))
Выигрывает тот кто дает больше откат! Проверено :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 10.05.2007 10:15  |  #64125
Ответить с цитатой

подскажите, а где можно найти рекламные тендеры от крупных компаний? Думаю
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 10.05.2007 18:15  |  #64163
Ответить с цитатой

Если бы моя итипография участвовала в тендерах, то не смогла бы получить и крошки с "барского" стола. В России механизм честного, объективного тендера невозможен. Отовсюду торчат уши протекционизма.

По этому, я отговраивал Директора даже рассматривать в серьез эти конкурсы, "по отмыванию" заблаговременно заказанного победителя.

Sobaka-kusaka, не ищите преключения на свою контору.
Настоящего Потребителя Продукта интересует конкретная технология, с его участием, его прибылью, окупающей, его же расходы на реализацию Вашего предложения, выраженного в форме Решения.
Ваше же предложение Потребителю Услуги, в России, никакой перспективы не имеет. Предложением Услуг Потребителю, у нас, в России, занимается Государство и прогосударственнные коммерческие структуры.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация