по своему опыту работы на стороне клиента, скажу так, побеждают те, у кого лучше работы и адекватные цены, ну и, конечно, личные отношения играют роль. если человек нравится, отдаешь предпочтение его компании.
общался на днях с небольшим саплаером в области фото-продакшена
вот что расказали
проходил тендер среди локальных агентств
принимали участие 4 агентства
клиент "росийские крупы"
в результате тендер выиграли 2 агентства
которые заранее договорились о взаимном сотрудничестве
если кто из них выигрывал они разносили творческую часть одним
а медийную другим
Я выигрывала крупные тенедеры от одной оксметической компании....во первых надо чтобы тебе прислали этот тендер ( а этой по большей части личное знакомства и симпатии со стороны заказчика), далее по ценам никогда не депингую....цены средние...тоже хороший фактор...скорость, подача и аккурастность предоставления информации....попадание в сроки....и удача))) вот основное на мой взгляд...)
учавствовала в тендере на разработку вывески для крупной сети супермаркетов... заказчик как всегда хотел все и сразу... при всем при этом контактировали мы с ним через посредника - менеджера, что всегда плохо, ибо при личном контакте проще понять, что именно понравиться человеку... изначальные требования заказчика: вывеска должна быть расположена на крыше 2х-этажного здания, должна вращаться, на ней должны быть часы и логотип сети супермаркетов, требования по цветам - бежевый и кофейный... все это при том, что логотип у них - мультяшный кит, фирменные цвета - синий, голубой, белый и желтый... в итоге большинство рекламных агенств попросту "забили" на участие, в том числе и дизайнерский отдел этой сети супермаркетов... после всего этого на тендер забило и руководство... зря ломали голову и тратили на это время... а вот тендер по разработке визиток для руководства и персонала одного из предприятий пищевой промышленности я выиграла... тут думаю основную роль сыграл неординарный подход к заданию, ну и быстрота его выполнения...
Если бы моя итипография участвовала в тендерах, то не смогла бы получить и крошки с "барского" стола. В России механизм честного, объективного тендера невозможен. Отовсюду торчат уши протекционизма.
По этому, я отговраивал Директора даже рассматривать в серьез эти конкурсы, "по отмыванию" заблаговременно заказанного победителя.
Sobaka-kusaka, не ищите преключения на свою контору.
Настоящего Потребителя Продукта интересует конкретная технология, с его участием, его прибылью, окупающей, его же расходы на реализацию Вашего предложения, выраженного в форме Решения.
Ваше же предложение Потребителю Услуги, в России, никакой перспективы не имеет. Предложением Услуг Потребителю, у нас, в России, занимается Государство и прогосударственнные коммерческие структуры.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».