где свежие идеи?

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 14.04.2005 1:27  |  #10739
Ответить с цитатой

Господи! И этот бред несет взрослый человек! Вы ребенок - уважаемый, дитя природы! Вам явно не дали в детстве конфетку, поэтому Вы не хотите слышать никого кроме себя любимого! За паутиной Ваших слов нет ни одного грамма смысла. Новый перл от Инженера (душ человеческих) - "Реклама это явление Природы". А между прочим любовные игры павианов, по свидетельству специалистов из Питерского зоопарка, ничем не отличаются от любовных ухаживаний человека, они даже фрукты избранницам дарят. Мне же Ваши извинения и даром не нужны если честно, НАС МНОГО и мы ДЕЛАЕМ ДЕЛО, а не пудрим окружающим мозг.
Кстати, а что у нас за пределами социума? И вообще - Реклама - инструмент ПР.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 14.04.2005 11:28  |  #10810
Ответить с цитатой

Без "нашего социумасообщества" , уважаемые Коллеги, было бы скушно.
Читаю и улыбаюсь, спасибо.
Начал знакомиться с трудом (одним из) милейшего Инженера.
Человек я пожилой, по образованию - физик, и мне трудно прочитав: "Подобное описание механизмов преобразования типа "ЕСО-ЕСО" примитивно, и не пригодно даже для иллюстрации Части №2, Лекции №1., однако оно вполне достаточно для построения простейших моделей, к коим мы вернёмся ещё раз, в Лекции №2", продвигаться дальше. Чуствую не готов автор, путается в моделях.
И чуть далее по этому же поводу: "По этому то, для описания комплексных процессов, представляюих наибольший интерес, есть смысл, использовать модель представленную на рисунке №2". Поясню: если модель не нужна в данной части работы, то присвойте ей другой номер и представьте её в той части Вашей работы где она будет необходима.
Берегите Землю, не мусорите, уважаемые коллеги.

P.S. Уважаемый, WWWWW, обладая знаниями и из других источников, могу уверить Вас, что Инженер по сути добрый малый и гуманист - заботится о нас. А его необычайная чувствительность в сочетании с низкой энергетикой заставляет его включать все силы и тут же кидаться в "драку". Чуть терпения всем нам.

P.P.S. Ругаться нужно в пивной, там зритель (!) есть.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 14.04.2005 11:36  |  #10811
Ответить с цитатой

by the way...
А что уважаемый RUPERT? Почему молчите, коллега?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 15.04.2005 10:02  |  #10898
Ответить с цитатой

Можно и я пару слов процитирую, я не умею так умно и долго говорить, типа как собака - все понимаю а сказать ничего не могу.
Мне в этом смысле нравится подход Федерика Бекбкдера и его 10 заповедей креатора (99 франков):

1. Опытный креатор обращается не к потребителям, а к двум десяткам людей в Париже, которые могут нанять его на работу (КД двадцати лучших рекламных агентств). Получить премию в Канне или в клубе АД куда важнее, чем помочь клиенту завоевать новый сегмент рынка.


3. Реклама — единственное ремесло, где работнику платят за то, чтобы он работал хуже. Если ты представил гениальный проект, а рекламодатель хочет его угробить, подумай прежде всего о своей зарплате, сляпай под диктовку клиента, на скорую руку (секунд за тридцать) какое-нибудь дерьмо послаще и смело отбывай на неделю в Майами или Кейптаун — снимать ролик.

10. Когда твой собрат креатор демонстрирует тебе удачный слоган, главное — не выдать своего восхищения. Напротив, скажи, что идейка дохлая, неходовая, или что она "с бородой", сто лет в обед, или что он скачал ее со старой английской рекламы. Зато, если он принесет тебе и впрямь дерьмовый титр, рассыпься в похвалах и притворись, будто сгораешь от зависти.

Вот и думай потом, является реклама неотъемлемой частью социума или личными абициями отдельно взятого человека.
Спасибо.
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 15.04.2005 10:59  |  #10899
Ответить с цитатой

Для nipani. Да я, если честно и не ругаюсь. Хотя - в пивной зритель, а здесь читатель. С Инженером я просто развлекаюсь, потому что серьезно воспринимать его просто не в состоянии. Т.к. я по базовому образованию электронщик, то, как и Вы привык к понятным и четким формулировкам и более всего на свете не люблю словоблудов: нервным становлюсь. Хотя, если уважаемое общество будет настаивать, постараюсь игнорировать его высказывания. Извините, ну не могу я с ним по существу спорить, не нахожу я его - существа.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 15.04.2005 14:00  |  #10910
Ответить с цитатой

Уважаемый WWWWW!
Примите, без обид, формальное замечание по поводу Вашей оговорки:"ну не могу я с ним по существу спорить, не нахожу я его - существа." А по форме спорить только время проводить. Если оно свободно...
Милейший Инженер пытается подобрать слова описывающие закон сохранения энергии с точки зрения информации. Взглад не новый. Припоминаю фамилию Вернадского. Только Инженер пока не справился с задачей. На мой взгляд, то что он создал похоже на курсовую работу описывающую все (принципиально ВСЕ!) переходыпреобразования (суть изменения) на границе куска сахара и воды. Усугубляется всё это желанием автора дать обощённую картину подходящую для следующих (курсовых) работ на темы: "Граница спирта и воды"; "хлеба и масла". А русский язык, которым и я в том числе, пользуюсь с большим трудом (ярким, информационно насыщенным, литературно стильным) у милейшего Инженера хромает из-за огромного числа формальных нелепостей, которые и к ошибкам-то отнести нельзя. Например:"Этап осознанного отличается от бессознательного невозможность логической оценки последнего за приемлимо короткий срок." последнего... каково?
Да простит меня модератор, премного мною уважаемый, и очень добрый. Просто наидобрейший из всех Модераторов.
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 15.04.2005 18:04  |  #10924
Ответить с цитатой

Да я же и сказал, что обижаться не собираюсь. Моя формулировка "о существе" была, действительно не точна. Действительно, с этой точки зрения, похоже на Вернадского, но, в этом случае, все выкладки Инженера, укладываются на одной странице и не имеют практического применения, либо уже давно опробированы. Словоблудие, все же, приносит гораздо больше вреда, чем пользы, т.к., мы, извините, взрослые люди и с приличным образованием, можем критично подходить к любому высказыванию, а с молодежью гораздо сложнее. Здесь можно скатиться к созданию секты каких-нибудь рекламистов/маркетологов-иконоборцев. Как реклама, так и ПР имеют ударное воздействие на человеческую психику и при использовании полного инструментария сих ремесел, надо быть предельно аккуратным. На мой взгляд - необходимо вовремя поиздеваться на подобными "гуру".
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 16.04.2005 1:54  |  #10926
Ответить с цитатой

И так...
Ну с уважаемые nipani и wwwww, пора и мне, Инженеру, сказать что ни будь по этому поводу!

Начну со взрослого электронщика с приличным образованием, любителя четких формулировок.
Вам не повезло.
У меня два радиотехнических образования.
По первому, ПТУ, я регулировщик р/а 4 -го разряда (выше не давали).
По второму, ВУЗ по имени Бонч, специалист по оптоволоконным линиям связи, причем строитель – эксплуатационщик (регулировщик р/а 6 - го разряда). Я могу и оптическое волокно сварить и вездеходом и краном и кабелеукладчиком управлять, найти повреждение кабеля в тундре и людьми командывать.
По маркетингу у меня то же высшее, 91-92 годы, второе, 5 месяцев по 8 часов с госэкзаменами и настоящим дипломом (руководитель диплома Баркан Давид Иосифович).
Так что с образованием у меня вроде бы все в порядке.
Что до возраста, то вот в марте 40 стукнуло.
То есть на инфантильного молодого человека склонного к наукообразным изречениям я никак не тяну.

Теперь про то чего Вы не понимаете.
Образование по профилю работы, это уже третье высшее. С той лишь разницей, что получал я его сам. Этому нигде не учат. Работа эта закончена в 96 году. Получила оценку компетентных в этой области специалистов - Военных и Государевых людей (не рекламистов).
Вернадский, при всем моем к нему, это, в общем. Вообще, все эти работы конца 19 начала 20 века сущий лепет. Нет действительно, есть пара догадок, но это так мало. Последняя серьезная работа, из открытых, конечно, появилась в середине 18 века в Вене. И с тех пор ее никто не видел. В средние века таких работ было больше, но они были сильно перегружены алхимическими подробностями и образным языком изложения материала. В античные времена работ было еще больше, особенно у коптов и персов, но от них остались только воспоминания и краткие заметки любителей древних манускриптов. Так что с литературой не развернешься.
Однако работа есть и ее справедливость была многократно проверена теми, в компетенции кого эти вопросы находятся. Разумеется, в работе есть ошибки. Кроме этого она написана с использованием ассоциативной медиативной логики, а не "ясного" математического языка. По этому в подлиннике она Вам wwwww окажется недоступной.
Работа имеет практическое воплощение в виде инструментов Информационной Инженерии. Но объяснять Вам это столь же бессмысленно, как ученому мужу 13 века особенности поведения искусственных спутников на высоких орбитах. Помните, распространенным аргументом того времени был вопрос - "Почему люди на обратной стороне Земли не падают вниз, на небо?" По этому то Реклама и живет у Вас от Управления - начала Социума, до Распределения - его конца. А то, что происходит с Социумом от Производства до Управления и от Распределения до Потребления, тем более что находится между Потреблением и Производством Вам пока неведомо. Так что, ничего не поделаешь, Земля у Вас пока плоская.

Теперь с Вами, Уважаемый nipani.
В отличии от Вернадского и т.п. с задачей я справился. На столько, что вот уже десятый год нахожусь под опекой военной лаборатории занимающейся разработкой методов и механизмов защиты Социума от технологий двойного назначения. Я как раз начал свою практическую деятельность с преобразования информации в материю, т.е. я непредумышленно использовал полученные мною инструмент, как оружие.
И так же, в отличии от Вернадского я использую результаты моих экспериментов с информационным массивом Социума для получения нужной мне информации (я не верю социологам). Хотя если бы не ограничения лаборатории и Государевых людей, я бы просто сам менял бы, в пределах допустимого, разумеется, условия преобразования обслуживаемых мною Продуктов/Процессов Обмена.
Конечно Вам, как физику трудно понять то, что написано в лекциях. Но это не значит, что Вам проще будет понять, что смоделировано в работе. Ваши замечания о последовательности использования моделей я опускаю, по причине того, что Вы видите только часть целого (если пользоваться Вашей логикой, я должен был бы иллюстрировать Цикл примером Матриц).
К сожалению, стилистика текстов работы и лекций хромает. Согласен.
Но Ваши комментарии типа «А русский язык, которым и я в том числе, пользуюсь с большим трудом (ярким, информационно насыщенным, литературно стильным) у милейшего Инженера хромает из-за огромного числа формальных нелепостей, которые и к ошибкам-то отнести нельзя. Например:"Этап осознанного отличается от бессознательного невозможность логической оценки последнего за приемлемо короткий срок." последнего... каково?» Говорит о Вашей профессиональной безграмотности в этой области. Впрочем там и разбирать нечего, что не претензия, то непонимание сути обсуждаемых Процессов и Продуктов.

Вы оба так и не поняли.
Я не спрашиваю Вашего мнения о работе и лекциях. Мне давно, те, кто в этом на самом деле разбираются, все объяснили. И Ваши замечания как минимум неуместны. Хотя конечно Вы можете это обсуждать. Запретить судачить об этом, по условиям любого Форума, Вам никто не может. Даже если Вы оба не правы.
Для чего же я говорю о том, что большинству из Вас недоступно?
Для того только, что бы Вы задумались.
Практика которой Вы гордитесь, Ваши достижения в коммерческой рекламе такая мелочь и пустяк, что и говорить не о чем.
Я попытался объяснить Вам, что Вы многое теряете, запирая себя в тесных рамках Социума. И что дело тут не в высоких убеждениях, а в банальной безответственности.
Да Социум несовершенен, но он позволяет Вам не отвечать за свои действия. Здесь можно напортачить и не боятся ответственности. Ну не сработала реклама и фиг с ней. Вот и условия оплаты любой РК клиентом предполагают основные выплаты до того, как клиент получит реальный эффект. А потом если что – ну не срослось, разбежались. Вас и результат то не всегда интересует. Главное что бы клиент заплатил, а там, хоть «трава не расти». Правда и эффективность Вашей рекламы никакая. Ну да другой Вам и не надо. По уши в «дерьме». За то тепло и сыро. Воняет правда. Но если дышать ртом, то ничего. Главное не гнать волну.

Относительно же «ударного воздействия». То я по возможности стараюсь с нашими рекламистами дела не иметь. Примитивны они, туповаты банальны и консервативны. Кроме этого я не уважаю социальные законы, касающиеся информации и рекламы. Точнее мне на них наплевать. Как мне безразличны большинство условнокомпетентных организаций. Разумеется, я не нарушаю своих договоренностей с компетентными военными и государевыми людьми. Но и оставшегося после этого ограничения «рекламного пространства» с лихвой хватает, что бы решать свои задачи.
Мы с Вами рекламисты из разных эпох. То что для меня и тех кто идет этим путем кажется обычным и естественным для Вас станет таковым через многие лета. И в принципе, хотя бы по этой причине можно было бы не обсуждать с Вами ничего и не тратить на Вас свои нервы и время. Но одно из худших качеств приобретаемых рекламистом на этом пути это гордыня. Например на своем сайте, я опубликовал на первой странице ссылки на семь специалистов по Общей Теории Рекламы (это не обмен ссылками) традиционалистов, моих оппонентов, что бы у посетителей моего сайта был выбор.
Нужно всегда держать гордыню в узде. С одной стороны не давая спуску хамоватым и глуповатым коллегам ("На мой взгляд - необходимо вовремя поиздеваться на подобными "гуру".), а с другой не брезговать протягивать руку тем, кто хочет выбраться из этого зловонного болота коммерческого дерьма ("Деньги-деньгами, но мозг-то для чего?").
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 16.04.2005 15:08  |  #10929
Ответить с цитатой

УРА!!!! Великий УЧИТЕЛЬ проснулся и ответил!!!! Я же всегда говорил, что регулировщики р/а 4 -го разряда (выше не давали), самы великие люди! ОН, наш ВЕЛИКИЙ и ГЕНИАЛЬНЫЙ, никогда не даст никому последнего слова. Особенно нам хамоватым и глуповатым "коллегам"! И ОН, ВЕЛИКИЙ ГУРУ, никогда не брезговал, протянуть свою длань над головами всех сирых и убогих! Как же я люблю его "гениальные" речи! Как мне "сыро и тепло" без них в своем болотедерьме! С кем поспорить, что ответ появиться в течении 1-2 дней?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 18.04.2005 13:03  |  #11007
Ответить с цитатой

А я первый. Добрый день уважаемый Социум. Как бледная её часть смогу вас уверить, что МИР и с моей точки зрения насквозь пронизан потоками, и как мне видится, в первую очередь информационными. Моё сообщение, как ни крути ручки настройки, часть этого потока. Бледная, может и не видимая кому-то, но часть. Так будет пока работает мой мозг.
Меня задевает, как богоподобное существо, постороннее измерение моей гордыни неведомыми мне линейками. Кесарю кесарево. Не забывайте об этом, милейший наш ГОРДЕЦ. У меня преподаватели может и не "генералы", но инструментом (родным языком) пользоваться научили (дали образцы, могу сравнивать). К ним же (образцам) отношу удачные переводы и европейских учёных 19 века.
Писатели пользовались тем же чем и вы, и тоже попадали под опеку "государевых людей" (а почему Вы не используете кавычки?). Почему же порядок слов в Ваших предложениях не учитывает скорости передачи по каналу ("волоконщик" Вы наш), почему слова в Ваших предложениях запирают ранее открывшийся коммуникативный канал? Чего Вы добиваетесь, автор? Мне всегда казалось, что любой автор добивается, как минимум, понимания своей мысли. Тогда кто же ВЫ? Откройте глаза читателя и он проникнутый Вашими идеями упадёт... Важно чтобы сами падали, а не под воздействием ссылок на "государевых" и иных людей. Век то, уже не ...надцатый и не древняя Персия на дворе. Пошлые в Вас, Инженер, аргументы для спора.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.04.2024 - 12:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация