где свежие идеи?

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

rupert

rupert 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 26/10/2004 г.
Откуда: с .петербург.
Добавлено: 27.10.2004 4:10  |  #3374
Ответить с цитатой

где свежие идеи?
Меня как режиссера и сценариста-рекламиста волнует вопрос-доколе мы с вами будем выпускать "мыло"рекламное?У меня лично "В СТОЛЕ" несколько десятков идей, которые безумно хочется реализовать-но клиент не "хавает"-ему чего побанальнее подавай.А почему так? Вот и смотрим одинаковые ролики разных продуктов.Деньги-деньгами, но мозг-то для чего?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 27.12.2004 17:46  |  #5804
Ответить с цитатой

Мозг для вас и что бы думать)))) а реклама для потребителей и деректоров предприятий))))
Вернуться к началу

ambassador

ambassador 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 04/04/2005 г.
Добавлено: 04.04.2005 11:47  |  #10090
Ответить с цитатой

Вопрос очень актуальный, наша креатив индустрия сама по себе ещё не готова, тьма идей , мыслей, но верхи не хотят. Наш потребитель не готов к ассоциативному восприятию рекламы, он ограничен-покажи,расскажи,похвпали, тогда куплю и все заказчики это понимают,равняться на запад тут бессмысленно, там совершенно иной менталитет. Для перехода в новую рекламную волну нужно время и ничто другое....
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 05.04.2005 14:37  |  #10173
Ответить с цитатой

Ага, ну правильно, давайте теперь потребителя за идиота принимать. Время действительно необходимо и менталитет другой и заказчики немедленного результата хотят. Только все это не повод для халтуры, Господа креаторы!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 10.04.2005 10:46  |  #10460
Ответить с цитатой

Hello, Rupert.
Хоть на одну из десятка своих намекните. Радио очень консервативно и новое на слух - это смело. Могу для затравки напомнить две уже реализованные:"вот она какая..." и "Среда.Реклама." Какая лучше?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 11.04.2005 21:55  |  #10547
Ответить с цитатой

Нет!
Ну милые люди...
Можно я себя процетирую, мне это в сотый раз перептсывать лень!
" Суть Вашей Задачи можно сформулировать, как выбор, из Великого Разнообразия реклам и инвестиций, Закона и Опыта, инструментов изъятия, отторжения и соответственно приращения и обогащения, только четырех, единственно возможных и правильных для Вас варианта решений-параметров вашего механизма управления свободой выбора альтернативных средств удовлетворения!
· Практически, это означает, что Вы, в рамках вашей системы распределения, должны не только грамотно вытеснить Рекламу сторонних сред - агрессию, подменив ее своей собственной, но и соответственно сократить Вашу собственную защиту - свои Инвестиции до минимально возможных пределов. Где Ваши возможности, определяемые Вашим желанием импорта все более и более прогрессирующих инструментов отторжения (реклам), будут постоянно и существенно ограничиваться Вашими же экспортными обязанностями выражающимися в ваших же все более и более регрессирующих инструментах приращения (инвестициях).
· Другими словами Вы будете вынуждены, постоянно разрываться между чужими прогрессивными, очень удобными, но совершенно не приспособленными к потребностям Вашей среды обитания и своими собственными, неудобными, регрессивными и по тому совершенно для Вас «неприемлемыми» товарами, услугами, решениями!
Это процетировано вот отсюда:http://www.treelectures-advert.narod.ru/tekst/l1.htm
Потребитель не тупой!
Вы не мягко говоря не глупые!
Но Система у нас Регрессивная.
По этому Вы "оба" упертые.
Вы защищаете себя, Потребитель себя и оба гордо движитесь в противоположных направлениях!
"Ежика в тумане" видели? А "Винипуха"?
У нас совершенно иные вормы и принципы изложения видио и аудио ряда. Совершенно самобытная и неповторимая философия изложения мировосприятия. Ну другие мы! Когда до Вас это дойдет?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 12.04.2005 19:04  |  #10647
Ответить с цитатой

Цитата:"...Вы будете вынуждены, постоянно разрываться между чужими прогрессивными, очень удобными, но совершенно не приспособленными к потребностям Вашей среды обитания и своими собственными, неудобными, регрессивными и по тому совершенно для Вас «неприемлемыми»..." = понял что в мою среду обитания влезли чужие, или пока только влезают. Далее:"... Вы, в рамках вашей системы распределения, должны не только грамотно но и соответственно сократить Вашу собственную защиту - свои Инвестиции до минимально возможных пределов." = интуитивно догадываюсь, что Инвистиции=защиту сокращать не хорошо, но справедливо же то, что я должен тратить средства своей защиты для того чтобы = "вытеснить Рекламу сторонних сред - агрессию, подменив ее своей собственной...".
Я предложил уважаемому WWWWW именно это и сделать:вытеснить Рекламу сторонних сред - (проявленную нам или мне) агрессию, подменив ее своей собственной, подразумевая, что его рекламные идеи как раз для этого и предназначены. Проверять идеи WWWWW будем вместе с Вами, милейший Инженер. Каждый по своему. Защищая себя и борясь с Потребителем, поворачивая и завлекая его в то же, а не в обратное направление. Если это отрицается, то у меня главный вопрос к уважаемому Инженеру - люди конечно плохо понимают друг друга, но... мы с вами же общаемся, значит не всё потеряно!
Источник http://www.treelectures-advert.narod.ru/tekst/, каюсь, не освоил и остаюсь пока в рамках формальной логики и понимания русской письменной речи.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 13.04.2005 1:14  |  #10658
Ответить с цитатой

Все может быть, но быть не может того, чего не может быть.
Уважаемый nipani!

Описанное мною проблемы в поведении рекламистов на самом деле являются закономерными. Я понимаю, что Вы хотели бы исправить эту неприятность. Но будь Вы даже искушенейшим специалистом в Информационной Инженерии и пусть бы Вам удалось сконструировать такой совершенный Продукт и совершенный Процесс его преобразования решающие эту проблему, как я подсказал, Вы бы столкнулись с ее последствиями, а именно с тем что свойства и Продукта и Процесса исправляющие эту проблему приблизятся по свойствам к граничным значениям нашей Среды.
Иначе, наши рекламисты не смогут решить эту проблему потому что это часть условия их существования в нашей Среде Обитания и нашей Системе Распределения.
Или еще проще это "замкнутый круг". Это их "крест". Они не могут решить обе эти проблемы одновременно и вынуждены "разрываться" между ними всю свою профессиональную жизнь.

:arrow:
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 13.04.2005 19:07  |  #10733
Ответить с цитатой

Ребята, Вы меня, конечно извините, но я маркет, а не рекламист: я оперирую цифрами и величинами, а не идеями. Реклама как и ПР, для меня только инструменты для решения задач. Кстати (сп. для инженера) - решаем мы эту проблему и решаем достаточно успешно. Если Вы этого не видите/не хотите видеть это не мои проблемы.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 14.04.2005 0:33  |  #10738
Ответить с цитатой

Уважаемый wwwww!

В качестве напоминания.
Возможно свобода изложения своих мыслей и довыдов лешила Вас wwwww чувства такта и меры, так вот напоминаю Вам, что излишне фривольное и панибратское отношение к коллегам еще никого не делала ближе. Лично меня обращение "ребята..." несколько коробит. По этому, лично я Вас wwwww, не извиняю...

А теперь по существу Вашего поста.
1. Ваши цифры и величины весьма относительны. И если бы Вы только знали на сколько, то более никогда не считали бы это аргументом. А то что Вы не понимаете, что такое Реклама, как явление Природы и не можете поставить Маркетинг на подобающее ему место, это как Вы выразились в завершении своего поста "не мои проблемы".
2. Реклама это явление Природы. ПР это инструмент Рекламы, точнее ее Политической составляющей. Полагаю, что Вы как следует не разбираетесь не в одном ни в другом.
3. Кстати не "мы", а Вы! Но, так как Вы не понимаете что Реклама это явление Природы, то Ваши успехи носят исключительно просоциальный характер. Иначе, за пределами Социума Ваши достижения не стоят ничего. Не говоря о том, что определить степень успешности решения Вами Ваших проблем Вы сами не в состоянии.
Относительно же того что я вижу, то это типичный агрессивный традиционализм. Вы напоминаете мне высказывание одного из моих знакомых по поводу импрессионистов - "Мне не нравятся импрессионисты, по тому, что я их не понимаю".
Желаю Вам в будущем разобраться в том, что Вы не понимаете.



:arrow:
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация