Как добраться до властей?

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

weras

weras 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 16/02/2006 г.
Добавлено: 14.08.2006 17:24  |  #37264
Ответить с цитатой

Как добраться до властей?
Помогайте коллеги!!!!
Через какие издания лучше работать, для узнаваемости в среде региональных и федеральных чиновников. Реальный проект в сфере ЖКХ. Не отмывание денег и прочая ерунда. Требуются федеральные или крепкие региональные издания читаемые губернаторами и мэрами.
Очень большая просьба, особенно по Питеру. Заранее благодарен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 18.08.2006 18:26  |  #37412
Ответить с цитатой

weras , доброго времени суток

я предпологаю, что наши чиновники (особенно верхних рангов)
не читают и не интересуются никакой прессой
а вопрос ЖКХ вообще их не интересует
им все сдается в аренду за копейки
и продается по остаточной стоимости

как назвали вы "крепкие издания" - это деловая бизнесс пресса
которую уважают власти и народ
вот попробуйте через них статью написать и привлечь внимание
заинтересовать нужных чиновников и показать неординарность
вашего проекта (если он таковой)

PS а у чиновников всех рангов и мастей есть исключения !
Вернуться к началу

weras

weras 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 16/02/2006 г.
Добавлено: 23.08.2006 11:37  |  #37556
Ответить с цитатой

Доброго времени суток Дмитрий
Спасибо за ответ
но я рассчитывал что посетители из разных регионов подскажут издания в своих регионах, которые так или иначе читаются властями
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 23.08.2006 13:08  |  #37560
Ответить с цитатой

weras ,
давайте подождем может кто из регионов проявится с мыслями или конкретными предложениями
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 24.08.2006 11:52  |  #37580
Ответить с цитатой

weras , у нас чиновник любит "Деловой Петербург". Это такой городской сплетник делового формата. Все коммерсанты постоянно зарекаются с ними работать, нов все равно приходят обратно - слишком хороший канал и аудитория. Матвиенко потом все равно узнает, не думаю, что она что-то читает сама периодически, у нее для этого пресс-службисты есть.
Вернуться к началу

weras

weras 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 16/02/2006 г.
Добавлено: 30.08.2006 17:17  |  #37661
Ответить с цитатой

Ок
Спасибо большое. Прямо в тему. Мы в декабре в Питере будем представлять проект.
Я должник
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 30.08.2006 17:27  |  #37662
Ответить с цитатой

да пажасста... :D
Вернуться к началу

weras

weras 

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 16/02/2006 г.
Добавлено: 31.08.2006 23:57  |  #37692
Ответить с цитатой

Аллё
Народ, неужели на сайте нет ни одного рекламиста или журналюги захудалова из регионов.
РА предлагает деньги в прессе разместить
Тексты готовые, фотоматериалы готовые, даже напрягаться не придёться
Или я чего-то перестал понимать в жизни?????????????
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 02.09.2006 18:37  |  #37709
Ответить с цитатой

Сочувствую! Медиа совсем зажрались. Попробуйте через исследовательские компании, у них должны быть данные по регионам.
"Urban Media" Казахстан
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 13.09.2006 18:41  |  #37954
Ответить с цитатой

Добрый день!
Есть еще Новая газета, ее априори читают все чиновники, и у нее есть региональные представительства.
Если нужна подробная информация могу скинуть.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 22:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация