образование очень важная составляющая профессионала
посмотрев количество ВУЗов которые готовят специалистов в области рекламы можно сделать вывод, что с количеством самих учебных заведений нет проблем.
а вот с качеством образования, есть.
я побеседовал с выпускниками МГУ МГИМО МГУП и т.д.
и пришел к выводу: большинство преподавателей теоретики, что влечет за собой не полное раскрытие предмета.
а вот преподаватели практики, больше знаний дают с точки зрения нюансов предмета. приводят больше примеров из опыта работы.
Сейчас получаю второе высшее в МИР-е по специальности "реклама". Среди преподавателей встречается довольно много реально работающих в бизнесе людей. Очень интересные жизненные примеры приводят.
Обидно, что лекций у заочников мало. А очные молодые еще не понимают тех знаний, которые им дают.
совершенно согласен, есть живые примеры, которые уже помогли и подсказали как действовать в конкретной ситуации
а преподаватели практики, вообще клад !
на заочном отделении особенностью учебного процесса является большая доля учебного времени студентов, отводимая на самостоятельные (домашние) занятия.
на практике знаю, что посещаемость лекций и консультационных занятий заочниками составляет 30-40%
да еще и постоянная смена преподавателей дает свой отпечаток на знания !!!
Лекции заочники как раз на 100% посещают, обычно же люди из других городов приезжают, за знаниями раз в полгода на 2 недели сессии.
Другой вопрос, что при выполнения этих самостоятельных задач очень низка степень контроля со стороны преподавателей, если не сказать, что ее нет.
Вот и возникает вопрос, зачем учиться, если можно просто купить книжки и читать их дома.
Проблема Теоретиков и Практиков (преподавателей) как мне кажется состоит еще и в том что Практики зачастую получают денег больше работая в каком нить РА или Маркетинговом агентстве. Преподавать они идут не очень то и охотно (в Гос. ВУЗы) т. к. зарплата маленькая и т. д. Опять же нужно разрабатывать план проведения Лекций, Семинаров (не будет же он все лекции строить по типу: А вот был у меня случай ......) Кому охота за копейки преподавать и париться, когда можно заработать в 5 раз больше на своей основной работе.
Теоретики если по правде говорить недолюбливают Практиков ибо Теоретики (как правило) имеют Кандидатские и Докторские звания -- а платят им все равно мало :( А тут приходят Практики и начинают говорить Теоретикам "Вот тут не правильно! Это не так Вы делаете! А это вообще полная чухня и бред!" --- естественно те обижаются на это. И получается, что одни говорят: "Да знаем мы этих Практиков, ни хрена не учат, только советы раздают, а у самих никаких званий нету!" А другие говорят: "Эти Теоретики вообще ничего не знают о практической стороне предмета, который они преподают, только Докторские и Кандидатские защитили и воображают из себя!"
Безусловно, преподы Практики и Теоретики нужны! Ибо они дополняют друг друга. Но вот как помирить эти 2 враждующих лагеря, и какой стимул придумать для Практиков, чтобы завлечь их преподавать в ВУЗы?
то что говорят при приеме не обязательно ВЫПОЛНЯТЬ !
нужно поступать мудро, положить те знания в рюкзак
и подождать
время прийдет и вы воспользуетесь полученными знаниями
а на работе новой вы впитывайте то что вам дают
PS прийдет время и вы сделаете "коктейль знаний" который даст вам нужный результат (рецепт Дмитрия Ващенко)
это мое мнение и сни не обязательно соглашаться а вот прислушаться можно
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».