Господа, требуется ваше мнеие.
Я учусь на курсах рекламы, и задание - ТВ ролик для "детских" йогуртов. Их отличие - цветные коробочки (соответственно, банановый - в желтой, клубничный - в красной и т.д.) - "Цветная серия йогуртов ТУТА"
По брифу, реклама д.б. рассчитана на родителей. Я придумала следующее: "сотрудник лаборатории" фирмы (белый халат и т.д.)
с серьезнам видом начинает: "Мы ничего не скрываем от покупателей. Да, мы используем искусственные красители... - Улыбка до ушей: НО ТОЛЬКО ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ КОРОБОЧЕК!
В САМИХ ЙОГУРТАХ - ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ!!!"
ну а дальше - детки, держащие коробочки и радостно выкрикивающие соотв. цвета.
Народ в моей группе отнесся без энтузиазма. В чем я ошибаюсь?
Банально до тошнотворности. Получился компилят из рекламы зубной пасты и уже сюществующей рекламы йогуртов. Уберите белые халаты вообще. Если хотите оставить "умилительных" детишек пусть они играют с цветными пустыми коробками (зайца выкладывают или портрет или гадость... только не замок: получится защита). Слоган про творчество... Или вообще откажитесь от детей. Картинка (придумайте сами какая) выложенна из ярких коробок. Вопрос. Что в этом натурального? Все натуральное внутри (и хвалите свой продукт). А вообще попробуйте представить на что купитесь вы, а не абстрактная мамаша с ребенком и делайте для себя
inga
, я живу в Израиле, соответственно, курсы в Тель-Авиве : "Реклама и маркетинг для русскоязычного сектора". Поскольку здесь без малого полотора миллиона "русских", и количество ТВ каналов на РЯ (каналы из России, местные на русском языке, израильские/международные с русскими титрами) - больше, чем в России, то такая реклама требуется, а адаптации не работаю из-за разницы менталитетов.
Еще раз спасибо за критику, хотя мужик в халате именно и задумывался как пародия на "Колгейт".
Идея действительно банальна, к тому же вы используете достаточно избитый прием продвижения новой марки за счет уже известной, противопоставление (это к тому, что беретесь за пародию на Колгейт) - помните была реклама у Пепси с фразой "Мы - не Кола", реклама геля Биомакс, где так ненавязчиво шла ссылка на гель Аriel "Дешевле того дорогущего новомодного". Ищите новые мысли, идеи, чтобы отразить УТП. Расскажите потом, что получилось.
Здравствуйте!
А вам не кажется что такой рекламный ролик может иметь отрицательный эффект, ведь большинство телезрителей не досматривают ролик до конца, а переключают на другую программу и получается что он услышит только про то что в наши йогурты содержат нитраты и у него в голове это и отложится. как думаете?
Интересно,прошло несколько месяцев и каков результат?Детишки отравились коробочками или ещё живы?НЕ расстраивайтесь! Все с этого начинали.Попробуйте найти нестандартный подход-такой ,каких Вы лично еще не видели по ТВ.Или поищите кассеты "КАННСКИХ ЛЬВОВ"-посмотрите что делают люди.И не повторяйте их,но поймите. :D
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».