Оцените идею!

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 21.01.2004 14:59  |  #70
Ответить с цитатой

Оцените идею!
Господа, требуется ваше мнеие.
Я учусь на курсах рекламы, и задание - ТВ ролик для "детских" йогуртов. Их отличие - цветные коробочки (соответственно, банановый - в желтой, клубничный - в красной и т.д.) - "Цветная серия йогуртов ТУТА"
По брифу, реклама д.б. рассчитана на родителей. Я придумала следующее: "сотрудник лаборатории" фирмы (белый халат и т.д.)
с серьезнам видом начинает: "Мы ничего не скрываем от покупателей. Да, мы используем искусственные красители... - Улыбка до ушей: НО ТОЛЬКО ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ КОРОБОЧЕК! В САМИХ ЙОГУРТАХ - ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ!!!" ну а дальше - детки, держащие коробочки и радостно выкрикивающие соотв. цвета.
Народ в моей группе отнесся без энтузиазма. В чем я ошибаюсь?

Спасибо!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 22.01.2004 13:58  |  #72
Ответить с цитатой

Банально до тошнотворности. Получился компилят из рекламы зубной пасты и уже сюществующей рекламы йогуртов. Уберите белые халаты вообще. Если хотите оставить "умилительных" детишек пусть они играют с цветными пустыми коробками (зайца выкладывают или портрет или гадость... только не замок: получится защита). Слоган про творчество... Или вообще откажитесь от детей. Картинка (придумайте сами какая) выложенна из ярких коробок. Вопрос. Что в этом натурального? Все натуральное внутри (и хвалите свой продукт). А вообще попробуйте представить на что купитесь вы, а не абстрактная мамаша с ребенком и делайте для себя
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 22.01.2004 16:29  |  #73
Ответить с цитатой

Спасибо, Инга! :lol:
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 23.01.2004 12:14  |  #74
Ответить с цитатой

На каких курсах Вы учитесь, если не тайна?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 28.01.2004 17:33  |  #77
Ответить с цитатой

inga , я живу в Израиле, соответственно, курсы в Тель-Авиве : "Реклама и маркетинг для русскоязычного сектора". Поскольку здесь без малого полотора миллиона "русских", и количество ТВ каналов на РЯ (каналы из России, местные на русском языке, израильские/международные с русскими титрами) - больше, чем в России, то такая реклама требуется, а адаптации не работаю из-за разницы менталитетов.
Еще раз спасибо за критику, хотя мужик в халате именно и задумывался как пародия на "Колгейт".
Вернуться к началу

Tanushka

Tanushka 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 19/02/2004 г.
Добавлено: 19.02.2004 14:38  |  #85
Ответить с цитатой

Идея действительно банальна, к тому же вы используете достаточно избитый прием продвижения новой марки за счет уже известной, противопоставление (это к тому, что беретесь за пародию на Колгейт) - помните была реклама у Пепси с фразой "Мы - не Кола", реклама геля Биомакс, где так ненавязчиво шла ссылка на гель Аriel "Дешевле того дорогущего новомодного". Ищите новые мысли, идеи, чтобы отразить УТП. Расскажите потом, что получилось.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Вася

Вася 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 26/07/2004 г.
Добавлено: 26.07.2004 13:10  |  #649
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
А вам не кажется что такой рекламный ролик может иметь отрицательный эффект, ведь большинство телезрителей не досматривают ролик до конца, а переключают на другую программу и получается что он услышит только про то что в наши йогурты содержат нитраты и у него в голове это и отложится. как думаете?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 20.10.2004 8:23  |  #3123
Ответить с цитатой

попробуйте вариант...платите за иогурт а не за упаковку.)
Вернуться к началу

rupert

rupert 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 26/10/2004 г.
Откуда: с .петербург.
Добавлено: 27.10.2004 2:38  |  #3372
Ответить с цитатой

Интересно,прошло несколько месяцев и каков результат?Детишки отравились коробочками или ещё живы?НЕ расстраивайтесь! Все с этого начинали.Попробуйте найти нестандартный подход-такой ,каких Вы лично еще не видели по ТВ.Или поищите кассеты "КАННСКИХ ЛЬВОВ"-посмотрите что делают люди.И не повторяйте их,но поймите. :D
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация