Все читают темы и проходят мимо!

Список форумов -> О портале Advertology.Ru
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

мороз

мороз 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 24/04/2006 г.
Добавлено: 26.04.2006 9:50  |  #31186
Ответить с цитатой

Все читают темы и проходят мимо!
Дорогие Друзья я не сосвсем понимаю для чего здесь создан этот форум если на большинство тем ответов 0? Вам совсем нечего сказать?
А что написала тут ты? - скажете вы. А я здесь зарегестрировалась несколько дней назад и пока просто не поняла формата общения, поскольку создается впеячатление, что общаются только модераторы сами с собой.
Боюсь и это сообщение останется без ответа. Но если кто из мимо проходящих знает другие "ЖИВЫЕ" маркетинговые форумы дайте ссылку.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 26.04.2006 10:22  |  #31189
Ответить с цитатой

Да ты и правда, наверное, не поняла формата форума.

Сюда люди не поболтать приходят. Здесь выкладывается новая инфа в удобном формате. Если тема тебя зацепила - пости на здоровье и НЕ ДУМАЙ ОБ ОТВЕТАХ. Если твои посты: кто-то прочитал и он согласен/несогласен/другое/нужное подчеркнуть = можешь получить ответ.

ЗЫ: Большиство тем остается без постов - Большинство постов остается без ответа - большинство постов просто ничем не отличаются от "очень интересно", "ацтой" и т.п.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.05.2006 16:50  |  #31487
Ответить с цитатой

Меня вот тоже удивляет, я сама зарегистрировалась несколько дней назад, и мне не понятно, что вроде просмотров много, а что прям советов дать никто не может, видимо просто лениться или незнаю... на других форумах как то поживее, по активнее, на многих форумах ни одно сообщение не останется без ответа, даже если не отвечают участники, то обязательно ответит модератор и расскажет, что или извините ваша тема не актуальна и будет закрыта или данная тема обсуждается там то там то... но видимо здесь другие правила. Странно, такой хороший и интересный сайт и такая неорганизованность форума!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.05.2006 16:58  |  #31488
Ответить с цитатой

по всем вопросам лучше прямо к модераторам. Им труднее будет игнорировать непосредственное обращение. :wink:
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 02.12.2007 16:50  |  #77800
Ответить с цитатой

ГРУСТНАЯ , а вас давно не видно на Форуме? Новая работа? или новая Любовь? Улыбка
Вернуться к началу

Dovidov

Dovidov Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 24/07/2008 г.
Откуда: Россия, Питер
Добавлено: 24.07.2008 21:59  |  #85637
Ответить с цитатой

Отличный сайт, а что ответов мало, это не беда. Ибо специфика такая.
Ещё не видел ни разу, чтоб давали советов пачками в области маркетинга, рекламы, прождвижения...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal



aton 
Гость
Добавлено: 05.08.2008 8:54  |  #85969
Ответить с цитатой

Класс. Правильно, что ответов не дают. Ибо самим мыслить нужно, господа! А если все время принимать советы со стороны, то можно на всю жизнь остаться т. н. "вечными учениками".
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 05.08.2008 16:21  |  #85991
Ответить с цитатой

а вы чего? за ответами сюда пришли? Очень счастлив
Вернуться к началу



aton 
Гость
Добавлено: 06.08.2008 9:18  |  #86017
Ответить с цитатой

Цитата:

а вы чего? за ответами сюда пришли?

Нет, конечно Удивлен Я пришел сюда исключительно с целью научиться у Вас ботоводству. Зачем же еще на рекламные форумы приходят? Думаю
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 15.08.2008 18:51  |  #86372
Ответить с цитатой

aton писал(а):
Цитата:

а вы чего? за ответами сюда пришли?

Нет, конечно Удивлен Я пришел сюда исключительно с целью научиться у Вас ботоводству. Зачем же еще на рекламные форумы приходят? Думаю


по разному бывает. термин "ботоводство" - уточните. А то. как я неправильно его понимаю?

научить, наверно смогу. Но и вы не обижайтесь. Мясо наше, кости ваши. Улыбка Будете УМЕТЬ, если раньше не убежите!

Улыбка
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> О портале Advertology.Ru Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация