Дорогие Друзья я не сосвсем понимаю для чего здесь создан этот форум если на большинство тем ответов 0? Вам совсем нечего сказать?
А что написала тут ты? - скажете вы. А я здесь зарегестрировалась несколько дней назад и пока просто не поняла формата общения, поскольку создается впеячатление, что общаются только модераторы сами с собой.
Боюсь и это сообщение останется без ответа. Но если кто из мимо проходящих знает другие "ЖИВЫЕ" маркетинговые форумы дайте ссылку.
Да ты и правда, наверное, не поняла формата форума.
Сюда люди не поболтать приходят. Здесь выкладывается новая инфа в удобном формате. Если тема тебя зацепила - пости на здоровье и НЕ ДУМАЙ ОБ ОТВЕТАХ. Если твои посты: кто-то прочитал и он согласен/несогласен/другое/нужное подчеркнуть = можешь получить ответ.
ЗЫ: Большиство тем остается без постов - Большинство постов остается без ответа - большинство постов просто ничем не отличаются от "очень интересно", "ацтой" и т.п.
Меня вот тоже удивляет, я сама зарегистрировалась несколько дней назад, и мне не понятно, что вроде просмотров много, а что прям советов дать никто не может, видимо просто лениться или незнаю... на других форумах как то поживее, по активнее, на многих форумах ни одно сообщение не останется без ответа, даже если не отвечают участники, то обязательно ответит модератор и расскажет, что или извините ваша тема не актуальна и будет закрыта или данная тема обсуждается там то там то... но видимо здесь другие правила. Странно, такой хороший и интересный сайт и такая неорганизованность форума!
Отличный сайт, а что ответов мало, это не беда. Ибо специфика такая.
Ещё не видел ни разу, чтоб давали советов пачками в области маркетинга, рекламы, прождвижения...
Класс. Правильно, что ответов не дают. Ибо самим мыслить нужно, господа! А если все время принимать советы со стороны, то можно на всю жизнь остаться т. н. "вечными учениками".
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».