Все читают темы и проходят мимо!

Список форумов -> О портале Advertology.Ru
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

мороз

мороз 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 24/04/2006 г.
Добавлено: 26.04.2006 9:50  |  #31186
Ответить с цитатой

Все читают темы и проходят мимо!
Дорогие Друзья я не сосвсем понимаю для чего здесь создан этот форум если на большинство тем ответов 0? Вам совсем нечего сказать?
А что написала тут ты? - скажете вы. А я здесь зарегестрировалась несколько дней назад и пока просто не поняла формата общения, поскольку создается впеячатление, что общаются только модераторы сами с собой.
Боюсь и это сообщение останется без ответа. Но если кто из мимо проходящих знает другие "ЖИВЫЕ" маркетинговые форумы дайте ссылку.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 26.04.2006 10:22  |  #31189
Ответить с цитатой

Да ты и правда, наверное, не поняла формата форума.

Сюда люди не поболтать приходят. Здесь выкладывается новая инфа в удобном формате. Если тема тебя зацепила - пости на здоровье и НЕ ДУМАЙ ОБ ОТВЕТАХ. Если твои посты: кто-то прочитал и он согласен/несогласен/другое/нужное подчеркнуть = можешь получить ответ.

ЗЫ: Большиство тем остается без постов - Большинство постов остается без ответа - большинство постов просто ничем не отличаются от "очень интересно", "ацтой" и т.п.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.05.2006 16:50  |  #31487
Ответить с цитатой

Меня вот тоже удивляет, я сама зарегистрировалась несколько дней назад, и мне не понятно, что вроде просмотров много, а что прям советов дать никто не может, видимо просто лениться или незнаю... на других форумах как то поживее, по активнее, на многих форумах ни одно сообщение не останется без ответа, даже если не отвечают участники, то обязательно ответит модератор и расскажет, что или извините ваша тема не актуальна и будет закрыта или данная тема обсуждается там то там то... но видимо здесь другие правила. Странно, такой хороший и интересный сайт и такая неорганизованность форума!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.05.2006 16:58  |  #31488
Ответить с цитатой

по всем вопросам лучше прямо к модераторам. Им труднее будет игнорировать непосредственное обращение. :wink:
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 02.12.2007 16:50  |  #77800
Ответить с цитатой

ГРУСТНАЯ , а вас давно не видно на Форуме? Новая работа? или новая Любовь? Улыбка
Вернуться к началу

Dovidov

Dovidov Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 19
С нами с 24/07/2008 г.
Откуда: Россия, Питер
Добавлено: 24.07.2008 21:59  |  #85637
Ответить с цитатой

Отличный сайт, а что ответов мало, это не беда. Ибо специфика такая.
Ещё не видел ни разу, чтоб давали советов пачками в области маркетинга, рекламы, прождвижения...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal



aton 
Гость
Добавлено: 05.08.2008 8:54  |  #85969
Ответить с цитатой

Класс. Правильно, что ответов не дают. Ибо самим мыслить нужно, господа! А если все время принимать советы со стороны, то можно на всю жизнь остаться т. н. "вечными учениками".
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 05.08.2008 16:21  |  #85991
Ответить с цитатой

а вы чего? за ответами сюда пришли? Очень счастлив
Вернуться к началу



aton 
Гость
Добавлено: 06.08.2008 9:18  |  #86017
Ответить с цитатой

Цитата:

а вы чего? за ответами сюда пришли?

Нет, конечно Удивлен Я пришел сюда исключительно с целью научиться у Вас ботоводству. Зачем же еще на рекламные форумы приходят? Думаю
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 15.08.2008 18:51  |  #86372
Ответить с цитатой

aton писал(а):
Цитата:

а вы чего? за ответами сюда пришли?

Нет, конечно Удивлен Я пришел сюда исключительно с целью научиться у Вас ботоводству. Зачем же еще на рекламные форумы приходят? Думаю


по разному бывает. термин "ботоводство" - уточните. А то. как я неправильно его понимаю?

научить, наверно смогу. Но и вы не обижайтесь. Мясо наше, кости ваши. Улыбка Будете УМЕТЬ, если раньше не убежите!

Улыбка
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> О портале Advertology.Ru Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2019 - 08:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация