Как привлечь рекламодателей в Регион

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 14.07.2004 8:17  |  #355
Ответить с цитатой

Как привлечь рекламодателей в Регион
Подскажите пожалуйста как привлечь рекламодателей на региональное телевидение, какие способы и методы существуют, и где можно об этом подробнее узнать (электронный ресурс). Заранее спасибо.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 12.08.2004 11:33  |  #1073
Ответить с цитатой

Привлечь можно, раскрутив это телевидение... Или иметь перспективу раскрутки
Вернуться к началу

wwwww

wwwww 

Харизма: 6

Сообщений: 301
С нами с 26/09/2003 г.
Добавлено: 12.08.2004 13:02  |  #1074
Ответить с цитатой

А еще, вычислить рекламодателей с интересами в Вашем регионе и доказать им, что лучше Вас не найдешь.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 27.12.2004 17:52  |  #5805
Ответить с цитатой

а мы и так с регионами работаем))))
Вернуться к началу

alex2k

alex2k 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 19/01/2005 г.
Добавлено: 19.01.2005 22:47  |  #6423
Ответить с цитатой

не хватайтесь за очень крупных клиентов... начните с ТМ например которые только начинают расскручиваться...
зайди в магазин напрмер продуктовый возми например 5 различных товаров ТМ которая либо неизвестна либо нигде не рекламируеться!
удачи :)
по опыту - сработка 5 к 1
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 11.04.2005 22:45  |  #10550
Ответить с цитатой

Уважаемый(ая) ramil!

Ваш вопрос некорректен. СМИ это только инструмент. Им невозможно привлечь Инвестиции. Я имею в виду серьезные капиталовложения. А так РА, как пчел на мед или как мух на дерьмо, привлечь проблем не составит (пара тройка агрессивных Продуктов и готово).
Однако серьезно Инвестиции привлекают создавая благоприятный Инвестиционный климат в Системе в целом. Например уменьшая продолжительность Цикла преобразования Продуктов обмена. Но это повлечет за собой понижение Инерционности и деградацию потребностей местного сообщества потребителей. Так что нужен компромисс. В общем это макроэкономический вопрос.
Разумеется решите эту ЗАДАЧУ востребуется и Ваше СМИ. А так, и дергаться не стоит.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 12.04.2005 19:41  |  #10649
Ответить с цитатой

Коллеги! Рекламодатель - это же тот кто платит (деньгами) за информационную услугу. Мелкую. Правда?
А вчера я инвестировал в дочь два рубля, посредством турецкой (жутко агрессивной! сколько же её навезли, этой гадости)... Догадайтесь что это?
Уважаемый Инженер, остановитесь. Очень же похоже...
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация