технологии SEO копирайта

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 17.04.2006 15:27  |  #30389
Ответить с цитатой

технологии SEO копирайта
коллеги, есть где-н. (на к-н. ресурсе или в печатном виде)
информация по технологиям SEO-копирайта", искусстве маскировки ключевых слов","основанном на знании особенностей человеческого воприятия"???...
Вернуться к началу

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 18.04.2006 10:44  |  #30467
Ответить с цитатой

Таких исследований еще нет , мжно поковыряться здесь http://blog.seotext.ru/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 18.04.2006 11:02  |  #30469
Ответить с цитатой

Спсб,
я тут еще нашла пару книг:
Джонатан Прайс и Лизи Прайс "Текст для WEB"
и еще советуют Якоба Нильсена "Веб-дизайн.Книга Якоба Нильсена"
сама их еще не видела...
Вернуться к началу

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 18.04.2006 14:19  |  #30475
Ответить с цитатой

Там не про SEO
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 18.04.2006 15:41  |  #30478
Ответить с цитатой

жаль..
мне нужно, напрмер, про то, сколько, скажем, раз на странице можно упоминать ключевые слова, чтобы для посетителя сайта, текст на стр. тоже был интересен и информативен (т.е. чтобы не только поисковой машине было интересно :wink: )
Вернуться к началу

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 19.04.2006 7:25  |  #30562
Ответить с цитатой

Не получиться про seo копирайтинг написать книгу, в том ключе в котором он вас интересует. Алгоритмы и подходы меняються, надо исходить из общей разумности и из мсследований seo копирайтеров.

Еще ссылка:
http://www.seo-nsk.ru/?p=46
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 19.04.2006 10:34  |  #30565
Ответить с цитатой

Спасибо за ссылку

все-таки уже какая-то инфа
Вернуться к началу

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 20.04.2006 5:56  |  #30668
Ответить с цитатой

Сейчас нужную информацию можно найти только на профессиональных блогах. Так что велком на: http://blogs.yandex.ru/advanced.xml?text=&
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 20.04.2006 15:12  |  #30699
Ответить с цитатой

ага, спсб, блоги-это перспективная вещь в плане маркетинговых коммуникаций, кстати..
но, думаю, это для компании, которая хочет реально получать отдачу от этого вида коммуникаций, это потребует отдельных HR-s-придется сажать отдельного сторудника, а может и не одного для ведения таких блогов и мониторинга соотв-но..
книга есть "Маркетинг блогов" забыла фамилию автора, но зовут, кажется Джонатан..
не знакомы? (с книгой))))
сама опять же к сож. не читала еще и в руках не держала..
Вернуться к началу

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 21.04.2006 5:03  |  #30797
Ответить с цитатой

Нет не знаком, к сожалению не могу бегло на английском читать.

Сажать отдельного сотрудника бессмысленно. Намного проще делегировать полномочия сотрудникам которые сами ведут свои блоги или собираются их вести.

Кроме того, такой сотрудник должен генерить информацию которая вызывала бы профессиональный или личный интерес.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация