Журнал спортивный, тираж 7 000.
В Тольятти 4 000 продаём за 2 недели. Цена продажи 50 р.
Читают, смотрят фото. Всем нравиться. Тоже самое в других городах и регионах (Татарстан, Башкирия, Самарская обл., Ульяновская и т.д.).
За четыре номера возврат 1 200 журналов.
Рекламу не можем собрать. Практически нет.
По ценам держимся в середине.
Что не так делаем?
weras
, доброго времени суток !
город Тольяти не большой, с точки зрения рекламодателей
но я предпологаю, что вы не предусмотрели или не учли факт
присутствия конкурентов (а таковые есть наверняка)
а может у вас редактор не отслеживает новостные статьи
а вы изучили вашу ЦА ?
а что говорит ваш стратег ?
а кто продает вашу рекламу ?
а каков опыт ваших сейлзов ?
PS посмотрите на все что перечислено, подумайте, поищите другие пути продаж !
Доброго времени суток Дмитрий.
Спасибо за ответ, но ситуация немного сложнее.
Насчёт рекламодателей тут Вы не правы. Тольятти конечно потерял в объеме рекламных бюджетов после прихода новой команды на АВТОВАЗ, но не смертельно.
насчёт конкурентов тоже не совсем похоже, есть обще-спортивный журнал, мы же чисто хоккейный.
Если бы что-то не так с содержанием, то продажи бы падали. А такового не происходит. ЦА 74% бизнесмены, т.е. те кто нам и нужны. Что получается, они номер за номером покупают журнал, все его обсуждают, жмут руки и говорят что классно.... но рекламу там не размещают.....? Бесплатной рассылки не существует в принципе.
Со стратегом беда, он готов браться за заказные статьи, не смотря на то что это несомненно снизит уровень доверия к изданию.
продают рекламу агентства в основном брали тех кто давно на рынке и имеет свою клиентуру.
Популярность хоккея в провинции не обсуждается, даже в Тольятти автоспорт ни в какое сравнение не идёт, что уже говорить о Самаре, Нижнекамске и т.д.
Единственное может ошибка в том что изначально ориентировались только на крупный бизнес и исключили мелкую рекламу в принципе. Может ошибка в этом????
С уважением шеф-редактор журнала Дмитрий
Дмитрий, привет.
в начале своего письма не указали профиль издания !
а это важный нюанс
естественно хоккей в регионе очень важен, но по моему восприятию
является не самым привлекательным по рекламным признакам
приведу пример: ваше издание привлекает рекламодателей,
ЦА - 18-55 / ядро - 35-45 / волны - 18-35 и 45-55
соответственно белее всего покупают джентельмены 99 %
вероятность покупки дамой минимальна - 1 %
благосостояние ядра - от 500 до 1500 уе в месяц (примерно)
аудитория - менеджеры среднего и высшего звена
работают - в офисах средних компаний
ваши рекламодатели:
операторы сотовой связи
компании продвигающие телекоммуникации / телефоны
интернет провайдеры
компьюрерные бренды
недвижимость
автомобили
Hi-Tech
PS естественно я не знаю вашего рынка, но предпологаю, что искать рекламодателей нужно с доказательствами ваших продаж
любой рекламодатель будет сражен на повал, если ваши сейлзы грамотно, профессионально, докажут респектабельность издания
и его авторитет на местном рынке.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».