Интернет-реклама на региональных проектах: "За" и

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

wsb

wsb 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 20/03/2006 г.
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 20.03.2006 9:19  |  #28414
Ответить с цитатой

Интернет-реклама на региональных проектах: "За" и
За - аудитория "у себя дома" и более восприимчива.
Против - охват, суета с мелкими площадками.

Собственно, представляю такой проект: [url=http://webrostov.ru] webrostov.ru [/url]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 22.03.2006 10:05  |  #28691
Ответить с цитатой

ЗА! За региональными контентными площадками и центарми объменом трафика будующее
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 28.03.2006 21:25  |  #29134
Ответить с цитатой

Но возиться с мелкими площадками ужасно неудобно. Все равно придется укрупнять по регионам
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 29.03.2006 13:24  |  #29219
Ответить с цитатой

В этом году в Новосибирске начал расти интерес к интернет рекламе. Причем это не только тренинги, юристы и консалтинг, а например http://www.eletti.ru магазин vip сантехники, шубный магазин, косметика. Толком пока ничего не понимают: что хотят, как то можно получить, да и зачем им это.

Сразу же промелькнуло несколько новостей о скором открытии баннерных сетей, и порталов/интернет журналах о товарах и услугах. Эти проектв как раз собираються возиться с мелкими заказчиками.

Скорее всего заработов на этой волне, данные проекты канут в Лету, как и многие до них.

Ближайшие года два для регионов станут уникальными в плане развития интеренета, думаеться что, возможно нас ждет даже небольшой бум.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

wsb

wsb 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 20/03/2006 г.
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 29.03.2006 13:55  |  #29221
Ответить с цитатой

kry писал(а):
Но возиться с мелкими площадками ужасно неудобно. Все равно придется укрупнять по регионам

Укрупнять через глобальные площадки, или через агентства-посредники?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 29.03.2006 14:04  |  #29222
Ответить с цитатой

Не важно как, скорее через площадки, но желательно получить несколько точек с которыми можно работать на весь регион и которые отвечают за результат. А не собирать 156 небольших площадок
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

wsb

wsb 

Харизма: 0

Сообщений: 3
С нами с 20/03/2006 г.
Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 29.03.2006 14:46  |  #29224
Ответить с цитатой

kry писал(а):
Не важно как, скорее через площадки, но желательно получить несколько точек с которыми можно работать на весь регион и которые отвечают за результат. А не собирать 156 небольших площадок

Понятно.
А по сабжу? Вы "ЗА" интимную близость региональной рекламы к потребителю? :D
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация