Корпоративная пресса как способ достучаться до СВОЕГО потреб

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 14.02.2006 11:31  |  #26338
Ответить с цитатой

Корпоративная пресса как способ достучаться до СВОЕГО потреб


Добрый день!

Хочу предложить Вам новый рекламный носитель - корпоративная пресса. Дело в том, что с недавнего времени ИД "Коммерсантъ" запустил проект, посвященный изданию корпоративных изданий для крупных компаний. Речь идет об изданиях, ориентированных на строго сегментированную Ц.А. Уже вышел глянцевый журнал "Crocus City Mall Magazine" и глянцевыя газета Группы "Ресо". Ожидается выход целого ряда автомобильных журналов, журнала о недвижимости, туризме.

Буду рада ответить на все Ваши вопросы, очень хочется услышать Ваше мнение.
Спасибо.
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 737
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 14.02.2006 22:20  |  #26363
Ответить с цитатой

Несколько раз пробовали размещать рекламу заказчика в корпоративе М-видео. Отдача = 0. Печально
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 15.02.2006 14:46  |  #26456
Ответить с цитатой

Гендина , доброго времени суток
"новый рекламный носитель - корпоративная пресса" - давно не является новым носителем.

кроме того, нет полноценных исследований о рентабельности
проектов данного уровня

PS я лично не размещал рекламу в изданиях данного типа,
но со временем, рекламодатели рискнувшие это сделать,
могут дать более точную оценку эффективности.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 16.02.2006 10:17  |  #26545
Ответить с цитатой

Уважаемый Дмитрий!
Спасибо большое, что прокомментировали. Меня зовут Юля. Если я не ошибаюсь, некоторые корпоративные издания успешно продают рек. площади (напр. "Юкос") - видимо кто-то уже рискует....
Хотя, этот пример мало кого вдохновляет. А на Западе этот рынок сильно развит?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 16.02.2006 20:02  |  #26559
Ответить с цитатой

Юля,
риск дело благородное, но всеж лучше рисковать с отделом рекламы+стратегом+маркетологом+фин.Директором.

Наш рынок имеет достаточно специфический характер.
Рекламодатели иной раз продумывают компании месяцами,
а иной раз и спонтанно !
Вот и понимайте их поведение как пожелаете !!!
Всех вам благ.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2020 - 02:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация