Подскажите, пожалуйста, хотим на основе партнерства разместить с компанией, занимающейся "такси", на общей визитке нашу рекламу - с одной стороны - визитка такси, с другой стороны- наша. Хочу понять, стоит ли такое средство продвижения (рекламы) использовать? Выгодно ли? Как ЦА может отреагировать?
Мы только начинаем нашу деятельность и хотели, чтобы как можно больше народа узнало о нас. Мы-оператор связи.
Рискованно, по тому, что отношение адресатов Вашей рекламной посылки, к Вашей рекламной компании, будет зависеть не от качества предоставляемых Вами услуг, а от фактической не зависящих от Вас факторов, а именно от:
- дорожной ситуации;
- состояния дорожного полотна;
- состояния машинного парка Ваших партнеров;
- квалификации водителей, Ваших партнеров;
- политики ГИБДД;
- работе коммунальных служб в зимний период;
- ...
- динамики изменения цен на горючее, в Вашем Городе.
К сожалению, вероятно по скромности своей, Вы не сообщили, Город в котором Вы планируете провести свою Акцию. По этому, меру риска потерь, от проведения Вами Вашей компании в специфических условиях Вашего конкретного Города, Вы определите самостоятельно.
Traffic congestion at a 1918 war bond drive in Washington DC/
_________________
На утешение Уважаемой ksusha1980.
У этого электромобиля, специально собранного для Рекламной Акции, шансов было гораздо меньше, чем у Вас. Однако же его сделали. И даже сфотографировали. И мы теперь, с "высот нашего времени", можем посмотреть на этот Подвиг и Оценить его по Достоинству.
Seems the big wide open plains of the Candian west needed farmers, and they used this to spread the word. Just study that box of a body and let me know if it's anything but a one off single purpose built vehicle.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».