Мы хоккейный журнал
Почитать можно и в инете и в продаже. В Москве где-то около 1300 мы продаём во дворцах. Но для выхода в столицу пока силёнок мало, мы пока подминаем регионы. На мой взгляд это куда более востребовано. Что в принципе показывают продажи.
Правда пока линия сайта она так как место,куда можно зайти и посмотреть. Основная работа у нас на сайте ЛАДЫ. Для нас сегодня это важнее.
Если будут ещё вопросы по нашему региону не стесняйся обращайся. Так сложилось, что хоть мы сами и мак-ориентированы, но знакомых в компьютерных фирмах региона много. Поэтому не сложно спросить и помочь. Кстати если вы ищете эффективный способ представления своих услуг, предлагаю в принципе отказаться от прямой рекламы. Мы в своё время предложили APC путь семинаров. По-моему сегодня марок 7 в Самаре и Тольятти проводят эти семинары и счастливы до бесконечности. Подумайте. Может стоит туда направиться.
Семинары мы тоже планируем, но хотелось бы и прессу задействовать под конкретные предложения и новости.
Т.е. получается, деловой прессы в Самаре как таковой нет? А то, что есть никто не читает?
Ну что-то же должны народные массы из СМИ потреблять! новостные самарские порталы есть? ну газеты на худой конец, хотя конечно хотелось бы полноцвет
вы уж извините, что у меня столько вопросов, только вот общая картина по региону никак не складывается, может есть какое-то РА, которое всеми СМИ сразу занимается и имеет статистику?
Какая деловая самарская пресса если большая часть бизнеса московская.
Как сказал директор одной компфирмы, мы в основном даём рекламу под конкретные рекламные акции. А на имиджевые вещи денег нет, да и жалко, всё равно не даст результата.
По поводу прессы в нашем регионе сильны только газеты с журналистскими расследованиями. Извиняйте специфика региона.......мать его. А про цветную прессу можно что сказать. У нас только в гордских чб газетах рулят журналисты. В журналах главные реды обычно бывшие рекламные агенты. Понятно куда все идут и что внутри. И о какой экспертной работе вы говорите Уважаемая.
По поводу РА, ну мы просто вынуждены всей этой фигнёй заниматься. Зарабатываем деньги на рекламе чтобы потихоньку продвигать своё издание.
А по поводу крупных РА, дак я же предлагал телефоны. Если нуно напиши скину
Очень жалко, что здесь не упомянуть журнал The Chief - Поволжье, выходящий в Самаре. Координаты редакции Самара, ул. Скляренко, 20, офис 605. Тел (846) 2790211, 2697153. Эл. почта chiefsamara@yandex.ru
Ген. директор Степанова Вера Евгеньевна.
Журнал выпускается как региональное издание Санкт-Петербургского делового журнала The Chief (Шеф) www.thechief.ru
Буду рад аответить на вопросы
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».