И все же сколько посетителей я могу получить на сайт через п

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 27.12.2005 14:59  |  #24142
Ответить с цитатой

И все же сколько посетителей я могу получить на сайт через п
Важной составляющей любого интернет проекта является определение количества целевых посетителей, которые могут посетить сайт. Особое значение это будет иметь на стадии разработки маркетингового плана проекта. Определить количество целевой аудитории в настоящее время можно только в соотношении с поисковыми машинами.

Итак, рассмотрим методы определения количества целевой аудитории. Количество целевой аудитории определяется с помощью следующих сервисов:

http://direct.yandex.ru/ - определяет количество показов/переходов/просмотров уже и не знаю, чего он теперь показывает.
Чем хорош данный сервис: он показывает не только общее количество показов, но и уточняет их по региону и месяцу, что, несомненно, удобно для определения времени проведения рекламных компаний. Поисковые запросы в великолепии всех мастей и оттенков, действительно здесь найдется все.
Чем плох данный сервис: он показывает непонятно что. Но чтобы он не показывал вы не получите того количества посетителей которые будут написаны напротив поискового запроса в данном сервисе.
Резюме: я не использую данный сервис для определение количества ЦА или количества переходов. Я использую данный сервис для выявления тематических поисковых запросов и запросов близкой тематики.

Следующие два сервиса для наших целей можно объединить в один пункт.
http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi
http://adstat.rambler.ru/wrds/

Сервисы поисковых машин Mail.ru и Rambler.ru. Сервис Рамблера имеет возможность определения географической привязки целевой аудитории и выдает данные за три ближайших месяца. Вот собственно и все.
Чем хороши данные сервисы? Они показывают точное количество обращений к поисковой машине по поисковым запросам.

Пример:
Поисковый запрос: регистрация фирм в Москве
Яндекс - 492
Рамблер - 139
Мэил – 9

Существует быстрый способ определения количества посетителей, которых может принести тот или иной поисковый запрос. Другого не придумали поэтому будем пользоваться этим. Поскольку на Яндекс полагаться нельзя. Мы количество переходов по Рамблеру умножим на два. И соотвественно, получим реальное количество посетителей со всех поисковых систем.

Поисковый запрос: регистрация фирм в Москве
Яндекс - примерно 278
Рамблер - 139
Мэил – 9

Конечно, целевая аудитория приходит не только с поисковых машин и данный способ не совсем корректен. Но он помогает определить уровень интереса к той или иной тематике в интернете.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 05.01.2006 18:28  |  #24281
Ответить с цитатой

http://www.yandex-reklama.ru/history.php
прочитай, нашел на днях материальчик
Думаю, что много , очень много посетителей будет скоро с поисковых машин. Осталось уладить вопрос с их количеством.
и еще вот такой полезный материал
http://www.yandex-reklama.ru/seo.php
http://www.yandex-reklama.ru/seomashine.php
Кстати, если интересно, то advertology.ru я нашел через yandex
Вернуться к началу

zaara

zaara Вы знаете, я мужчина

Харизма: 3

Сообщений: 118
С нами с 19/08/2005 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 13.01.2006 12:32  |  #24484
Ответить с цитатой

Немного не понял, тематика ссылок, как то не соотвествует теме топика.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Гость 
Добавлено: 24.10.2006 20:26  |  #38966
Ответить с цитатой

Ведущий в мире поисковик - это гугл см. по Вашему запросу в мягком поиске (без кавычек)
http://www.google.com/search?hl=ru&q=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BC+%D0%B2+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=
и жёстком именно по этому словочетанию (в кавычках)
45 700 для "регистрация фирм в Москве".
http://www.google.com/search?hl=ru&q=%22%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BC+%D0%B2+%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5%22&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=
Попробуйте отсмотреть также другие поисковики
Кстати, по тому же яндексу цифры поменялись
Результат поиска: страниц — 22 726, сайтов — не менее 1 494
(попробовал в жёстком поиске )
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%22%F0%E5%E3%E8%F1%F2%F0%E0%F6%E8%FF+%F4%E8%F0%EC+%E2+%CC%EE%F1%EA%E2%E5%22&stype=www
Вернуться к началу

propel

propel 

Харизма: 0

Сообщений: 15
С нами с 06/08/2004 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 16.01.2007 19:19  |  #57417
Ответить с цитатой

Да, только на своем опыте могу сказать что посещаемость составляет 10-20% от количества запросов в месяц именно по этому слову, которое пробивается через Директ. При том условии, что сайт в 5 по этому запросу.
Хотя ещё достаточно сильно влияет текст, который выдается поисковиком к этому сайту. Однозначность запроса (например по запросу "металл" сайт на 4 месте, а приток посетителей менее 1% от данных Яндекс Директ). И ещё, немаловажно количество околотематических запросов (например металл Москва, металл поставки и т.д.) Такие запросы могут дать не меньше чем основной, а вот подсчитать кол-во возможных дополнительных запросов не так просто.

Поэтому умножать на два те цифры, которые выдают поисковики, это уж слишком просто Восхищен)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация