Музыка для вашей рекламы

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Pro_Soundtrack

Pro_Soundtrack 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 01/11/2005 г.
Добавлено: 01.11.2005 19:05  |  #20551
Ответить с цитатой

Музыка для вашей рекламы
музыка для роликов, озвучка картинки, также корп. фильмы и мультимедиа. В Москве
профессионально, быстро, креативно.

доп. инфа и муз. демо - на сайте http://prosoundtrack.narod.ru
+7 916 410-4955
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 01.11.2005 20:44  |  #20553
Ответить с цитатой

«на прямую» к жаждущим новых товаров людям
— это мы гарантируем на все 100%!

Наша рекламная группа «А1» ведёт проводную трансляцию в крупнейших торговых комплексах (ТК) города Москвы.

Развлекая посетителей и продавцов музыкальными программами, мы ежедневно охватываем своими информационными сообщениями аудиторию:

в 24 000,0 посетителей ТК «Гранд» – импортная и отечественная мебель;

в 30 000,0 посетителей ТК «Москва» – 5 000 торговых павильонов одежды, обуви, косметики, парфюмерии, ювелирных изделий, сопутствующие товары. Мебель, бытовая, аудио,-видео техника, компьютеры и комплектующие, детские, спортивные товары, товары для дома, строительные материалы.
Универсальный магазин "Патэрсон". Развлекательный центр "Шары и кегли". На территории центра - более 8 000 парковочных мест;

в 2 600,0 посетителей ТК «Панорама» – 300 торговых павильонов, дом быта, химчистка, парикмахерская, аптека, пункт обмена валюты. Между первым и вторым этажами расположено несколько ресторанов. Кроме того, при входе посетителей встречает небольшое, уютное кафе. На нулевом этаже торгового центра находится круглосуточный универсам «Патэрсон»;

в 6 000,0 посетителей ТК «Люблинское поле» – строительный рынок на площади 3,5 га;

в 6 800,0 посетителей ТК «Электронный рай» – 1 000 торговых павильона по торговле аудио-видео, компьютеров и комплектующих, оргтехникой, бытовой и оргтехникой, компьютеров и комплектующих;

в 65 000,0 посетителей ТК «Садовод» – трактора и лопаты, ружья, семена и удобрения, грунтовые смеси и саженцы, корм для скота, доски для строительства и обои для ремонта - это далеко не полный ассортимент рынка «Садовод»; в том числе, 4 000,0 посетителей ТК «Зоорынок» – на «новом» птичьем рынке продаются собаки и кошки, а также рыбки, кролики, хомяки, шиншиллы, попугаи, куры, голуби, лягушки, овцы и даже поросята. Вашему вниманию огромный выбор кормов и витаминов для домашних животных. Специально для любителей рыбной ловли большой ассортимент спиннингов, удочек и сетей;

в 22 500,0 посетителей АТЦ «Москва» – на шести этажах разместились автосалоны и постоянно действующие автоэкспозиции, где можно увидеть концепт-кары, тюнинговые и классические модели, более 500 магазинов автоаксессуаров и запчастей, автомойки, сервисные станции, а также парковка на 2000 машиномест.

Аудитория радио рекламы группы «А1»
160 000 человек в каждый будний день

и около 300 000 человек каждый выходной.



Уникальность нашей радиовещательной сети и в том, что мы предлагаем «ложку к обеду» в прямом смысле этого слова. Предприятия общественного питания, расположенные внутри названных выше торговых комплексов могли бы с нашей помощью продавать намного больше марочных товаров, например:

· натуральных соков,

· минеральных вод,

· напитков,

· кондитерских изделий,

· замороженных полуфабрикатов для домашнего приготовления и других.



Николай Никитин — менеджер рекламной группы «А1».

Со мной можно связаться a1panorama@moscow-trade.ru
или по телефону в ТК «Панорама» 779 44 00 доб. 217
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 21:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация