хочу поблагодарить за терпение!

Список форумов -> О портале Advertology.Ru
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Lushagina

Lushagina 

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 06/07/2005 г.
Добавлено: 24.01.2007 15:14  |  #57895
Ответить с цитатой

хочу поблагодарить за терпение!
Хочется поблагодарить тех, кто создал этот портал! Вы даете возможность узнать много интерестного из удивительного мира РЕКЛАМЫ,и объединяете рекламистов, СПАСИБО вам дорогие моему сердцу люди:)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



oborudka 
Гость
Добавлено: 17.12.2007 20:24  |  #78702
Ответить с цитатой

Уважаемые сотрудники сайта, спасибо Вам за создание этого портала, очень много интересной информации и материалов.

Lushagina в самую точку попала с Темой "хочу поблагодарить за терпение!". Пользователи создают темы: "вот что напрягает!!!", "Пенис на Advert. Что дальше?" и т.д. и т.п. Удивительно если Вас напрягает этот портал, если Вас пугает Пенис, зачем Вы пользуетесь этим порталом? Честно говоря удивляюсь, люди высказывают свои недовольства, а про слова благодарности забывают, имейте совесть!!!
На одном интересном интернет-проекте:

Важное объявление для всех пользователей
Вопрос: У меня не качается. Что мне делать?
Ответ: Иди туда, где качается. Сюда тебя никто не звал :)
Вопрос: У меня качается, но очень медленно. Админ, что со скоростю?!
Ответ: Иди туда, где качается быстро. Здесь тебе никто ничего не должен! :)
Вопрос: Зачем заливаете файлы на rapidshare и т.п. хосты - это же го#но!
Ответ: Дайте денег - зальем на наш хороший быстрый хостинг! :)
Вопрос: Меня всё устраивает. Хочу сказать вам спасибо!
Ответ: Хорошо. Молодец. Скажи в комментариях спасибо ;)


Уважаемые пользователи несомненно замечания нужны, но Вы и не забывайти о словах благодарности создателям этого интернет-проекта!
Вернуться к началу



Witch-hunt 
Гость
Добавлено: 18.01.2008 15:27  |  #79863
Ответить с цитатой

Действительно!!! Улыбка


Уважаемый админы ...
Раньше ваше отношение к юзерам мне казалось чересчур преувеличенным. Но теперь, когда у меня дома есть ноутбук, и я вижу, что пытается с ним сделать моя мама...
Долгих лет вам, наши дорогие админы!

источник баш.орг
Браво
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> О портале Advertology.Ru Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация