Прошу прощения, вопрос к тем, кто размещал публкации в разделе статьи. А как вообще можно разместить статью на этом сайте. Есть ли аналогичные сайты с более понятными условиями размещения? Выслал публикацию на злободневную тему и молчок!
Как "опубликовавшийся уже" хотел дать несколько советов.
Ваша статья может оказаться в рубрике "статьи" и будет "покрываться" более свежими "статьями" из неиссякаемого, но не структурированного потока подобного двум слившимся великим рекам Миссисипи и Енисей. В день на портале "вывешивается" от 10 до 20 "статей" разнообразнейших тем. Вывод: думайте над названием, которое должно оказаться "среди слов часто употребляемых в поиске". Или, если "повезёт", реплики-комментарии по статье будут вас вытаскивать в анонс на "главную".
Далее, возможно более целеустремлённо поместить сообщение (ограничения по размеру мне не известны) в одной из подходящих рубрик форума. Вы будете в топе уже по двум параметрам: по комментариям и пока не появится новое сообщение в этой же тематической рубрике. Здесь авторов меньше и привлечь внимание практически никто не мешает.
P.S. Уважаемый
Phantomas
, буду рад Вашему комментарию на мои рекомендации.
Нет, в смысле ограничений :lol:
gramma
, хочу добавить. Если вы имеете цикл статей или хотите быть постоянным автором портала, возможно создание авторской колонки (например: http://www.advertology.ru/risk.html)
Уважаемый gramma, на портал приходит достаточно много информации. Мы не рецензируем материалы, но если письмо отправлено с подтверждением прочтения, мы всегда это подтверждение высылаем. Если Вы его не получили, скорее всего Ваша статья просто не добралась до адресата. :( Пришлите пожалуйста материал еще раз.
PS Мы не публикуем материалы «Покупайте наших слонов», но подтверждение в получении отправляем.
С уважением
Валентина Крылова
А порталу статьи не нужны. К 100 добавится 1. И зачем? NPdog 8 статей забабахал. Не ахти, но тема оригинальная. Авторов как собак дворовых, а тем, что с рефлексами даже куска хлеба не дают.
А сами, наверное, кости гладаюти. В смысле не до жиру.
Странный, непонятный, не "издательский", не бизнес, а "машинка", по английски называется "хобби".
С уважением к Валентине Крыловой.
Опровержение: вместо "С УВАЖЕНИЕМ К ВАЛЕНТИНЕ КРЫЛОВОЙ" ЧИТАТЬ "здравствуйте господин Радкевич" и "почему молчит Дмитрий Ващенко".
С уважением к главному редактору портала Валентине Крыловой.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».