ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СТОКОВАЯ ФОТОГРАФИЯ

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Phantomas 
Гость
Добавлено: 23.09.2005 15:20  |  #18593
Ответить с цитатой

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СТОКОВАЯ ФОТОГРАФИЯ
Коллекции RF фото с качеством RM - это то, что Вы давно искали! Использование отечественных образов в создании рекламного фото позволяет многократно повысить узнаваемость и запоминаемость торговой марки, действующей на российском рынке!

Если Вы ищите стиль, качество, уникальность…

посетите www.profimages.ru
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 27.09.2005 21:21  |  #18730
Ответить с цитатой

alexmoscow, доброго времени суток !
спасибо за информацию.
а с правами на все представляемые стоки я надеюсь у вас все ОК ?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 28.09.2005 14:36  |  #18794
Ответить с цитатой

Дмитрий Ващенко , здравствуйте.
Да, мы уделяем специальное внимание защите авторских прав, а также наличию разрешения модели (Model Release) и разрешения владельца собственности (Property Release) для каждого фотоснимка. Правда, это поднимает стоимость прав на использование фотоизображения, но так делается во всем цивилизованном мире. Чем, мы хуже?

С наилучшими пожеланиями,
Александр
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 28.09.2005 19:12  |  #18796
Ответить с цитатой

День добрый, Александр.
На нашем рынке не так много фото банков (российских).
Надеюсь, у вас все получиться.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 02.10.2005 9:31  |  #18916
Ответить с цитатой

Разговор двух людей требующих деликатного обращения.

У меня есть "Темы, требующие деликатного обращения", потому что это "Изображения, содержащие людей, здания и т.п."
а "т.п." требует обязательно "Rights Managed",
но мы бы хотели снять с себя все обязательства по деликатности обращения с помощью "Royalty-Free", - объяснил [b]alexmoscow[/b].

Надеюсь, у вас все получиться- пообещал [b]Дмитрий Ващенко[/b].


"Риски в разговорах" и "возможности обуть по-тихому" - прямо для Дмитрия Фролова. Только деликатнее, деликатнее, господин Фролов.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 02.10.2005 9:43  |  #18917
Ответить с цитатой

Обувают с закрытыми от страха глазами.
А вы "посетите www.profimages.ru" - любопытно.
Особенно согласование использования изображения самолёта, которого нет у них в продаже (это же пример), ещё интересно заплатить 249 у.е. и занятся поиском модели на купленой фотографии, много в этом полезного и деликатного. Может и нет уних моделей - не домотрел, зачитался "об деликатности"...
Забыли пинцет и ватку упомянуть. При обращении с негативами самим автором фотографий это же обязательно. А перевод в электронный формат избавляет покупателя от такой сложности. Супер удобно же!

Стоит попробовать заключить договор с одним из трёх авторов - очень прилично проведут для вас фотосессию, ватки унесут с собой, а изображение останется у вас, модель тут же подпишет (перед походом в вашу кассу) все соглашения.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.10.2005 10:21  |  #18970
Ответить с цитатой

Ах!
Где бы мне найти такого рекламщика, как alexmoscow??

или даже Лучше!
что бы нашел он меценатов-спонсоров для www.walks.ru
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.10.2005 11:24  |  #18974
Ответить с цитатой

Добрый день, господа!

Конечно, получить Property Release на самолет будет тяжеловато. А может и не стоит?! Легче убрать с борта самолета лого компании перевозчика с помощью Adobe Photoshop или какой-либо другой программы.
Относительно Model Release и Property Release. На все созданные нами коллекции мы имеем эти документы и готовы предоставить их вместе с лицензией на право пользования фотоизображением.

Ваш alexmoscow
Вернуться к началу

serge1977

serge1977 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 13/05/2007 г.
Добавлено: 13.05.2007 9:49  |  #64372
Ответить с цитатой

Сводная таблица фотобанков
http://photographer.narod.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



kostik79 
Гость
Добавлено: 27.08.2007 13:04  |  #70665
Ответить с цитатой

А что это за стоковая фотография, что это нельзя сделать в домашних условиях?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.04.2024 - 00:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация