Коллекции RF фото с качеством RM - это то, что Вы давно искали! Использование отечественных образов в создании рекламного фото позволяет многократно повысить узнаваемость и запоминаемость торговой марки, действующей на российском рынке!
Дмитрий Ващенко
, здравствуйте.
Да, мы уделяем специальное внимание защите авторских прав, а также наличию разрешения модели (Model Release) и разрешения владельца собственности (Property Release) для каждого фотоснимка. Правда, это поднимает стоимость прав на использование фотоизображения, но так делается во всем цивилизованном мире. Чем, мы хуже?
Разговор двух людей требующих деликатного обращения.
У меня есть "Темы, требующие деликатного обращения", потому что это "Изображения, содержащие людей, здания и т.п."
а "т.п." требует обязательно "Rights Managed",
но мы бы хотели снять с себя все обязательства по деликатности обращения с помощью "Royalty-Free", - объяснил [b]alexmoscow[/b].
Надеюсь, у вас все получиться- пообещал [b]Дмитрий Ващенко[/b].
"Риски в разговорах" и "возможности обуть по-тихому" - прямо для Дмитрия Фролова. Только деликатнее, деликатнее, господин Фролов.
Обувают с закрытыми от страха глазами.
А вы "посетите www.profimages.ru" - любопытно.
Особенно согласование использования изображения самолёта, которого нет у них в продаже (это же пример), ещё интересно заплатить 249 у.е. и занятся поиском модели на купленой фотографии, много в этом полезного и деликатного. Может и нет уних моделей - не домотрел, зачитался "об деликатности"...
Забыли пинцет и ватку упомянуть. При обращении с негативами самим автором фотографий это же обязательно. А перевод в электронный формат избавляет покупателя от такой сложности. Супер удобно же!
Стоит попробовать заключить договор с одним из трёх авторов - очень прилично проведут для вас фотосессию, ватки унесут с собой, а изображение останется у вас, модель тут же подпишет (перед походом в вашу кассу) все соглашения.
Конечно, получить Property Release на самолет будет тяжеловато. А может и не стоит?! Легче убрать с борта самолета лого компании перевозчика с помощью Adobe Photoshop или какой-либо другой программы.
Относительно Model Release и Property Release. На все созданные нами коллекции мы имеем эти документы и готовы предоставить их вместе с лицензией на право пользования фотоизображением.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».