Звуковая реклама в транспорте

Список форумов -> Наружная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 24.07.2005 8:43  |  #16137
Ответить с цитатой

Звуковая реклама в транспорте
Звуковая реклама в транспорте, насколько я понимаю, относится скорее к наружной, поэтому пишу сюда :)
Вопрос: в новой редакции закона о рекламе запрещается звуковая реклама в общественном транспорте, если пассажирам не предоставляются индивидуальные средства для ее прослушивания. Это что же, конец пришел рекламе в метро и автобусах и компаниям с небольшим рекламным бюджетом можно просто вычеркивать эти каналы из своего бюджета на следующий год? А ведь при дешевизне размещения они давали неплохой эффект... конечно, на уши давили, но не больше чем радиореклама...
А что, получается, вопрос только в свободе выбора? А если всем пассажирам при входе в автобус раздавать беруши?
Хотелось бы услышать мнения специалистов - умрет ли реклама в общественном транспорте или как-то выкрутится?
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.07.2005 9:25  |  #16546
Ответить с цитатой

Идите в .... со своей звуковой рекламой, убогость которой не поддается хоть какой то низшей оценки. Конкретно: 59 тралейбус Сокол-Глаголева реклама аптеки "Выпил лекарства, примерил очки, жизнь стала прекрасна, мы ждем приходи. Все лекарства вкусные и приятные ....." ...... ну и что это, бред бредовый!!!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.07.2005 9:38  |  #16548
Ответить с цитатой

Edwardm , выздоравливайте скорее и ищите АВТОРА.
А тролейбус с усилителем и динамиком оставьте в покое, как и рекламу на танспорте. А закон глупый, потому что "гении" в московском или ином правительстве, заботятся только о глухих, слепых и инвалидах на колясках, которые не ездят на траспорте. А пенсионеров предупредить "на следующей остановке СОБЕС" они ни когда не догадаются. "Такие" законы, потому что "такие" рекламисты и "такие" авторы текстов. Экономика стала экономной!
Лучший город для чиновников - это пустой город.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.07.2005 9:52  |  #16549
Ответить с цитатой

nipani писал(а):
Edwardm , выздоравливайте скорее и ищите АВТОРА.


Я здоров, даже очень, а реклама я так понял это ваш хлеб ... делаю выводы. А что касается "рекламы" вообще .... обидно и противно, неужели вы думаете что мы быдло ??? и можем хавать этот низко пробный или как написал автор выше "низкобюджетный" словесный понос ...
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 29.07.2005 13:40  |  #16561
Ответить с цитатой

:shock: Верно, "ем свой хлебушек с барских рук", а у богатеев, как всегда, свои причудища:

"Выпьешь лекарства,
примеришь очки...
Жизнь - ты прекрасна!
Но жаль, что "почти"...
:cry:
Простите, что я не "президент всей рекламы". Сожалею, очень. А то бы всех рекламодателей в "рядовые рекламисты" или на одну из тридцати "рекламных кафедр" - и потом уже на 2,5 года, но только "креейтором-ефрейтором".
Согласны? :wink:
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.11.2005 12:23  |  #20711
Ответить с цитатой

звуковая реклама вообще должна быть запрещена-это ж чистой воды зомбирование!!хотя.....чёрт-эффективно же!
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.11.2005 12:26  |  #20712
Ответить с цитатой

Edwardm ,

вы просто не понимаете!причём тут "быдло"?!качественная реклама-искусство!а насчёт хлеба-если бы никому это было ненужно то не было никакой рекламы!а она существует уже ооочень давно.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.11.2005 12:29  |  #20713
Ответить с цитатой

ааа неужели никто не хочет обсуждать??так и так мало народу в форумах... что делать рекламистке в свободное время?? :cry:
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 03.11.2005 12:31  |  #20714
Ответить с цитатой

:oops:

:cry:
Вернуться к началу

Suny

Suny 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 18/09/2006 г.
Добавлено: 18.09.2006 14:00  |  #38041
Ответить с цитатой

Звуковая реклама - это одно, а если еще появиться и картинка? Что тогда будем делать. Едешь себе в маршрутке, а тебе всякие ролики будут показывать и не факт же, что они будут интересные...
[/url] http://dp.ru/spb/news/adveritsing/2006/09/13/103449/
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Наружная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация