Звуковая реклама в транспорте, насколько я понимаю, относится скорее к наружной, поэтому пишу сюда :)
Вопрос: в новой редакции закона о рекламе запрещается звуковая реклама в общественном транспорте, если пассажирам не предоставляются индивидуальные средства для ее прослушивания. Это что же, конец пришел рекламе в метро и автобусах и компаниям с небольшим рекламным бюджетом можно просто вычеркивать эти каналы из своего бюджета на следующий год? А ведь при дешевизне размещения они давали неплохой эффект... конечно, на уши давили, но не больше чем радиореклама...
А что, получается, вопрос только в свободе выбора? А если всем пассажирам при входе в автобус раздавать беруши?
Хотелось бы услышать мнения специалистов - умрет ли реклама в общественном транспорте или как-то выкрутится?
Идите в .... со своей звуковой рекламой, убогость которой не поддается хоть какой то низшей оценки. Конкретно: 59 тралейбус Сокол-Глаголева реклама аптеки "Выпил лекарства, примерил очки, жизнь стала прекрасна, мы ждем приходи. Все лекарства вкусные и приятные ....." ...... ну и что это, бред бредовый!!!
Edwardm
, выздоравливайте скорее и ищите АВТОРА.
А тролейбус с усилителем и динамиком оставьте в покое, как и рекламу на танспорте. А закон глупый, потому что "гении" в московском или ином правительстве, заботятся только о глухих, слепых и инвалидах на колясках, которые не ездят на траспорте. А пенсионеров предупредить "на следующей остановке СОБЕС" они ни когда не догадаются. "Такие" законы, потому что "такие" рекламисты и "такие" авторы текстов. Экономика стала экономной!
Лучший город для чиновников - это пустой город.
Я здоров, даже очень, а реклама я так понял это ваш хлеб ... делаю выводы. А что касается "рекламы" вообще .... обидно и противно, неужели вы думаете что мы быдло ??? и можем хавать этот низко пробный или как написал автор выше "низкобюджетный" словесный понос ...
:shock: Верно, "ем свой хлебушек с барских рук", а у богатеев, как всегда, свои причудища:
"Выпьешь лекарства,
примеришь очки...
Жизнь - ты прекрасна!
Но жаль, что "почти"...
:cry:
Простите, что я не "президент всей рекламы". Сожалею, очень. А то бы всех рекламодателей в "рядовые рекламисты" или на одну из тридцати "рекламных кафедр" - и потом уже на 2,5 года, но только "креейтором-ефрейтором".
Согласны? :wink:
вы просто не понимаете!причём тут "быдло"?!качественная реклама-искусство!а насчёт хлеба-если бы никому это было ненужно то не было никакой рекламы!а она существует уже ооочень давно.
Звуковая реклама - это одно, а если еще появиться и картинка? Что тогда будем делать. Едешь себе в маршрутке, а тебе всякие ролики будут показывать и не факт же, что они будут интересные...
[/url] http://dp.ru/spb/news/adveritsing/2006/09/13/103449/
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».