ДИЗАЙН - ???

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

fine-1

fine-1 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 22/07/2005 г.
Добавлено: 22.07.2005 10:27  |  #16103
Ответить с цитатой

ДИЗАЙН - ???
Господа, не мешало бы определиться с понятиями (а то выворачивает уже, когда ДИЗАЙНОМ нарекают всё что нипоподя: оформление, конструирование, "эстетизацию" и пр. пр. пр.). Хотелось бы наконец-то поговорить на эту темку! :?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 23.07.2005 17:02  |  #16127
Ответить с цитатой

А дизайн и есть все вышеперечисленное, потом его начинают делить на граф, пром, фито…
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 23.07.2005 20:10  |  #16129
Ответить с цитатой

Готов поддержать тему и kry .
«< ФИРМЕ >» требуется дизайнер от 1000 у.е. (в зависимости от уровня портфолио). Возможны премиальные по итогам работ.
Требования к кандидату: Предпочтительный возраст: от 20 до 35 лет. Стаж работы по предлагаемой специальности: от 12 месяцев. Знание основных графических пакетов, как плюс - опыт работы для веб, еще больший плюс - владение флэш, жирный плюс - художественное образование.
Умение рисовать от руки, креативное мышление, готовность сразу вникнуть в суть работы и выполнить ее.
Опыт разработки полиграфических материалов, упаковки. Готовое портфолио работ (присылайте резюме со ссылками на работы) - ОБЯЗАТЕЛЬНО
Рабочие обязанности: Разработка рекламной полиграфии (концепт и дизайн-реализация), дизайн упаковки, разработка персонажей, прочие спектры дизайнерских работ.
Главное, давайте обсудим Рабочие обязанности
Вернуться к началу

fine-1

fine-1 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 22/07/2005 г.
Добавлено: 08.08.2005 7:11  |  #16973
Ответить с цитатой

Стоп-стоп, господа! Эдак мы далече зайдём!
Мне-то всегда казалось, что задачи у конструктора - конструкторские, у проектировщика - проектировочные, у графика (живописца, скульптора, etc.) - художественные, а у дизайнера - дизайнерские. И все они - как-то различаются. Мне вообще думается, что дизайн - более широкая рамка, нежели перечисленное (и не перечисленное), т.е. художники, проектировщики, оформители, конструкторы, промграфики, программисты и т.д. т.д. т.д. - это профессиональные пространства, которые Дизайнер подключает в случае необходимости, а если таковая не возникает, то и нет там никого (вспомнить хотя бы информационный дизайн, оргдизайн, - как ни странно, до художников любого профиля там вообще дело не доходит). Так что вопрос пока не исчерпан... - ?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 08.08.2005 9:00  |  #16975
Ответить с цитатой

Вот-вот.
Дизайнер - это человек.
До его "дизайнера" прихода ничего нет, кроме чего?
С чего вдруг зовут "дизайнера"? Что останется после его "ухода"?
Что-то "новое". И как оно называется? Чем отличается от "старого"?
Пять вопросов.
1 ответ:кроме задания которое требуется выполнить - заказ.
2 ответ:требуется сделать "точно" и "красиво".
3 ответ: "радость" заказчика от "точного" и "красиво" ВЫПОЛНЕНОГО заказа.
4 ответ: незнаю...
5 ответ: однозначно "лучше" старого.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация