Господа, не мешало бы определиться с понятиями (а то выворачивает уже, когда ДИЗАЙНОМ нарекают всё что нипоподя: оформление, конструирование, "эстетизацию" и пр. пр. пр.). Хотелось бы наконец-то поговорить на эту темку! :?
Готов поддержать тему и
kry
.
«< ФИРМЕ >» требуется дизайнер от 1000 у.е. (в зависимости от уровня портфолио). Возможны премиальные по итогам работ.
Требования к кандидату: Предпочтительный возраст: от 20 до 35 лет. Стаж работы по предлагаемой специальности: от 12 месяцев. Знание основных графических пакетов, как плюс - опыт работы для веб, еще больший плюс - владение флэш, жирный плюс - художественное образование.
Умение рисовать от руки, креативное мышление, готовность сразу вникнуть в суть работы и выполнить ее.
Опыт разработки полиграфических материалов, упаковки. Готовое портфолио работ (присылайте резюме со ссылками на работы) - ОБЯЗАТЕЛЬНО
Рабочие обязанности: Разработка рекламной полиграфии (концепт и дизайн-реализация), дизайн упаковки, разработка персонажей, прочие спектры дизайнерских работ.
Главное, давайте обсудим
Рабочие обязанности
Стоп-стоп, господа! Эдак мы далече зайдём!
Мне-то всегда казалось, что задачи у конструктора - конструкторские, у проектировщика - проектировочные, у графика (живописца, скульптора, etc.) - художественные, а у дизайнера - дизайнерские. И все они - как-то различаются. Мне вообще думается, что дизайн - более широкая рамка, нежели перечисленное (и не перечисленное), т.е. художники, проектировщики, оформители, конструкторы, промграфики, программисты и т.д. т.д. т.д. - это профессиональные пространства, которые Дизайнер подключает в случае необходимости, а если таковая не возникает, то и нет там никого (вспомнить хотя бы информационный дизайн, оргдизайн, - как ни странно, до художников любого профиля там вообще дело не доходит). Так что вопрос пока не исчерпан... - ?
Вот-вот.
Дизайнер - это человек.
До его "дизайнера" прихода ничего нет, кроме чего?
С чего вдруг зовут "дизайнера"? Что останется после его "ухода"?
Что-то "новое". И как оно называется? Чем отличается от "старого"?
Пять вопросов.
1 ответ:кроме задания которое требуется выполнить - заказ.
2 ответ:требуется сделать "точно" и "красиво".
3 ответ: "радость" заказчика от "точного" и "красиво" ВЫПОЛНЕНОГО заказа.
4 ответ: незнаю...
5 ответ: однозначно "лучше" старого.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».