Сколько стоит дизайн.

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 20.06.2005 21:10  |  #14207
Ответить с цитатой

Сколько стоит дизайн.
Всех приветствую.

Хотелось бы начать дискусию по поводу того, а сколько стоит дизайн?
Чего он стоит? И стоит ли он вообще?

Почему на Западе он стоит огромных денег, люди там трудяться - не спят ночами, неделями только бы придумать что-то действительно новое, интересное - а потом что самое главное сделать это "что-то" качественно.

Почему многие студии или РА работаю на поток.
Делают банеры по 1000 руб. А сами на них потом смотреть не могут - ПРОТИВНО. Подумайте о тех людях кто держит вашу продукцию в руках. Все хотят захватить весь рынок в своём городе делать, извините меня гавно и за копейки.

Когда же все начнут ценить себя и людей вокруг.

Я за то что бы дизайн был действительно искусством и стоил денег.
И что бы это была действительно качественно и эффективно.

У кого какие мысли о причинах такого положения в России
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 20.06.2005 21:25  |  #14209
Ответить с цитатой

шн
Вернуться к началу

Юрий

Юрий 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 23/06/2005 г.
Добавлено: 23.06.2005 1:12  |  #14391
Ответить с цитатой

Приветствую.
Вот, кстати, могу уверить тебя, что в нашей компании делают великолепный дизайн, но за хорошие деньги.
А больше меня поражают те, кому он нужен, даже необходим, но скупятся, а в итоге пробуют у нас и остаются.

Без шуток, чистая правда
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 23.06.2005 8:50  |  #14458
Ответить с цитатой

Скупой платит дважды. Это всем известная истина, но я думаю ты согласишься, что "закащик" в массе своей пока в России не понимает этого.

Рад что у вас сложилась адекватная клиентская база.
Я думаю, что "они" рады не меньше.

Просто многие из них хотят "чего-то" главное что бы было. А что там им сделают - не важно, важно что бы денег много не взяли....
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 23.06.2005 9:38  |  #14461
Ответить с цитатой

К сожалению большинство Российских обывателей не способно адекватно оценить хороший дизайн. А его необходимость в мыслях многих руководителей сомнительна. Обусловлено это тем, что методы эффективной оценки смены (улучшения) дизайна поверхностны и не всегда понятны конечному потребителю. Так же довольно сложно определить экономическую эффективность дизайна, что зачастую является решающим фактором при принятиии решения.
Стандартный вопрос: "А сколько принесет мне ваш профессиональный дизайн тысяч рублей?"
В данном случае девиз капитана Врунгеля "Как вы яхту назовете так она и поплывет" остается цитатой из мультика.
Так что еще долго мы будем видеть банеры по 1000 руб на улицах наших городов, *хотя я знаю где делают и за 600р...

З.Ы. Скупой не платит дважды, он вообще не платит.
Вернуться к началу

Юрий

Юрий 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 23/06/2005 г.
Добавлено: 23.06.2005 10:17  |  #14463
Ответить с цитатой

А еще, иногда, сделанный дизайн нужно навязать заказчику, хотя нет, направить его на правильное окончательное решение. Он конечно (заказчик) лучше знает, что ему надо, но всетаки и плохой дизайн не охота делать, по личным соображениям.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Pablo

Pablo 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 27/06/2005 г.
Откуда: Москва
Добавлено: 27.06.2005 13:03  |  #14623
Ответить с цитатой

Как дизайнеру мне надо на что-то жить, поэтому и приходится делать по 100$$ какие-нибудь вещи.
Соответственно за такие деньги ничего хорошего я делать не буду...
Только однотипное и простое. Креатив денег стоит... А у нас этого не понимают...
"как 1000$??? за что??? за то, что Вы за компьютером час посидите?? Да у меня размещение дешевле стоит" - цитата одного клиента.
Вот с такии и приходится работать... :twisted:
Будем ждать, мы к этому идем...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



Гость 
Добавлено: 27.06.2005 14:19  |  #14625
Ответить с цитатой

Да, картина вырисовывается неутешительная.
Заказчики хотят хорошо и недорого - задарма.
Дизайнеры ХОТЯТ работать хорошо, но за дорого.

Задача заказчика - найти подходящего дизайнера, и он его найдет!
///Я думаю на уровне подкорки все заказчики понимают, что хороший дизайн стоит дорого. Но как "ушлый-делец" он понимает что можно и прокатить дизайнера, сторговаться, развести дизайнера на копейки.
У меня был заказчик, который корчил рожу и говорил что он найдет еще десяток дизайнеров, тем не менее не находил а заказывал вновь и вновь... Он занижал стоимость, парировал надбавки говоря что час работы столько не стоит... и.т.д.///


Задача дизайнера - найти заказчика и сделать хорошо работу.

Отсюда, у дизайнера два пути:
1. Взяться за малобюджетную работу, сделать "обыденно", получить деньги и получить в глазах заказчика репутацию "дешевого" дизайнера.

У "дешевого" дизайнера судьба такая - много мелких заказов, которые хаотично поступают от рекомендателей (бывших заказчиков),
пресловутая репутация среди собратьев, недовольство собой,
низкая самооценка, слабое сопротивление заказчику.

Т.е., "дешевый" дизайнер идет на компромис с собой, по каким либо причинам, за что потом и платится.
Такого дизайнера никогда не будут воспринимать всерьез, даже если работа очень хорошая. Сам заказчик дешевые работы не воспринимает всерьез. Другая психология.

Как правило такой путь выбирают самоучки, без образования, базовых знаний и методик.

Второй путь ближе профессионалам. Они знают что, как и сколько.
Их позиция всегда тверда. Не устраивает? Извольте. Дешевле - качественнее не найдете! - вот ответ профессионала на торги заказчика.

Этот путь сложен, но надежен.
Дизайнер зарабатывает хорошие деньги, хорошую репутацию, время с годами начинает работать на него.
Его воспринимают серьезно. Даже если он сделал халтуру, в ней видят - изящную простоту МАСТЕРА.
Такой дизайнер доволен собой, его уважают коллеги. У него появляется ИМЯ.

Прикол в том, что мы сами выбираем свой путь. Мы принимаем те или иные правила игры и играем дальше по ее правилам.
Я считаю, что сложности на которые идут профессионалы с лихвой окупаются, а вот о "дешевых" такого не скажешь.

Каждый сам решает как работать, и кем быть.
А значит у каждого есть выбор, причем, прямо сейчас, не так ли?!

А заказчик, он не так глуп как его малюют.
Вернуться к началу

Юрий

Юрий 

Харизма: 0

Сообщений: 13
С нами с 23/06/2005 г.
Добавлено: 28.06.2005 10:27  |  #14688
Ответить с цитатой

У нас в издательстве все просто. Есть прайс-лист ниже которого спукаться можно только с самыми лучшими (которые много заказывают) и постоянными. К примеру, минимальный, который самый простенький 400 американских. Но вот сколько получают сами дизайнеры, не могу сказать, но подозрение есть, что генеральный платит за их работу (отличную работу) не так-то и много, а за компом они виснут весь рабочий день, тоже не правильно ведь
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

fuego

fuego 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 09/06/2005 г.
Добавлено: 30.06.2005 11:20  |  #14831
Ответить с цитатой

Re: Сколько стоит дизайн.
motorol писал(а):
Всех приветствую.

Хотелось бы начать дискусию по поводу того, а сколько стоит дизайн?
Чего он стоит? И стоит ли он вообще?

Почему на Западе он стоит огромных денег, люди там трудяться - не спят ночами, неделями только бы придумать что-то действительно новое, интересное - а потом что самое главное сделать это "что-то" качественно.

Почему многие студии или РА работаю на поток.
Делают банеры по 1000 руб. А сами на них потом смотреть не могут - ПРОТИВНО. Подумайте о тех людях кто держит вашу продукцию в руках. Все хотят захватить весь рынок в своём городе делать, извините меня гавно и за копейки.

Когда же все начнут ценить себя и людей вокруг.

Я за то что бы дизайн был действительно искусством и стоил денег.
И что бы это была действительно качественно и эффективно.

У кого какие мысли о причинах такого положения в России



Могу сказать одно-работайте со своим дизайнером..))
я всегда работаю со своим дизайнером, который не ставит дело на поток и имеет конкретный подход к каждому проекту...

сама работала в рекламном агентстве...знаю их кухню особенно дизайнерскую..когда в основном дизайнеры фрилансеры, которые порядком бывают что зажрались и делают макеты "лишь бы отстали"
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация