СТРОИТЕЛЬСТВО маленькой-такой МЕГА ДИЗАЙН-СТУДИИ

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

DEX

DEX 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 14/06/2005 г.
Добавлено: 14.06.2005 14:21  |  #13949
Ответить с цитатой

СТРОИТЕЛЬСТВО маленькой-такой МЕГА ДИЗАЙН-СТУДИИ
Уважаемые коллеги, арт-директора, дизайнеры.
Существуют ли на Ваш взгляд технологиии и методы строительства дизайн-студий. Самые необходимые шаги, этапы. Вообще с чего начинается, кроме идеи создания (миссии). Возможно у Вас есть примеры из собственной жизни, опыта. С чего Вы начинали, или с чего бы Вы начали строительство мега дизайн-студии (БТЛ, ПОЛИГРАФИЯ, ПОСМ - направление). Конечно с людей, конечно с техники, конечно с миссии или ????

Предлагаю Вам в порядке очередности вычленить основные этапы строительства, становления (например: 1) определение стратегической задачи, 2) определение штата (спецификация персонала), 3) стандартизация оборудования и отладка графических станций, 4) введение документов (бриф,тз), 5) отладка информационнных потоков (коммуникации между отделами), 6) участие в тендерах, 7) портфолио, 8)...... и т. д.

Понимая что идеальной выверенной системы нет, мне хочеться в рамках форума узнать кто и каким путем уже добился успеха, а кто имея здравые мысли еще не построил свой эдем...

Если кому-то из Вас лень учавствовать в этой кухне, или лениво набивать суть вопроса на клаве, можете поделиться ссылками, которые имеют в своем контенте нужную информацию...[/b]
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 14.06.2005 14:49  |  #13950
Ответить с цитатой

Заранее приношу извинения за длинную цитату, но она того стоит.
Время жизни профессии. Профессия должна максимально долго сохранять свою востребованность в обществе. Оценить это достаточно трудно, но можно. Во-первых, выбирая новомодную профессию, вы имеете весьма высокие шансы на то, что мода пройдет и вы станете в этом качестве никому не нужны. Мой друг на пятом курсе валеологии обнаружил, что валеологии больше нет как предмета. Вроде бы есть такая профессия, вроде бы есть такая специальность – а вот образовательного предмета больше не существует. Свернута, как научная дисциплина. Он был страшно рад, что хоть диплом успел получить. Еще повезло, можно сказать. А может повезти гораздо меньше.

Если вы попытаетесь дать оценку столь новомодным и таинственным профессиональным явлениям (сколько людей после Пелевина готовы были платить любые деньги за профессию «криэйтера»?) – вы можете обнаружить, что у вас ничего не получается. Начните с простого. Например, махать лопатой на строительном участке пользуется стабильным спросом со дня изобретения лопаты. Всегда нужны бухгалтера, кассиры, художники. Подумайте о профессиях, которые имеют длительную историю. Вспомните профессии, которые оказались не более чем данью моды. Сравните, чем отличается одно от другого.

Вовлеченность профессии в сферу труда. Профессия должна быть востребована в максимально большем числе сфер деятельности человека. Идеальный пример – психолог. Он может работать и в любой фирме (внутрикорпоративная работа, выстраивание коллектива), и в кадровом агентстве, и в службе занятости, и в службе знакомств, и в армии, и в милиции, и в тюрьме, и еще где угодно. Разумеется, многие из перечисленных возможностей нуждаются в повышении квалификации, в специализации. Это понятно. Но согласитесь – если вы всю жизнь изучали пищеварение кузнечиков, вам весьма трудно будет устроиться поваром в обыкновенную столовую.

Прогноз социального спроса. В обозримом будущем нет ничего такого, что сведет на нет интерес общества к этой профессии. Это можно объединить с «временем жизни профессии», а можно и не объединять и рассмотреть самостоятельно. Здесь интересна ваша оценка тем процессам, которые происходят в обществе и которые могут снизить интерес к вашей профессиональной направленности. Существует масса профессий, которые постепенно вытесняются с рынка труда, и существует множество других профессий, время которых еще не настало. Мне, как шахматисту со стажем, было очень болезненно в свое время осознавать, что профессиональная почва уходит из под ног. Была стабильная работа, востребованность (я работал тренером некоторое время), и даже были вполне осознанные и радужные планы поступить в Физкультурный институт, получить квалификацию... Не питайте иллюзий! Смотрите на мир трезвыми глазами, замечайте его тенденции, смену климата – ваше обретение специальности может совпасть с наступлением арктического холода. Конечно, мы не мамонты – выживем! Но кушать придется мало и эпизодически.

Профессиональная масштабируемость. В обозримом будущем можно с той или иной степенью предполагать, что данная профессия получит в обществе новые точки приложения. Ожидается ли, что ваша профессия станет более значимой и нужной в тех областях труда, которые раньше не проявляли к этой профессии никакого интереса? Опять приведу в пример психолога – зайдите в любую больницу, и вы обнаружите, что там есть кабинет психологической помощи. В любой школе теперь есть психолог. Вот это и есть масштабируемость профессии. Я беру свои слова обратно, сказанные о востребованности специалиста по кузнечикам – он может-таки найти работу в ресторане экзотической кухни, где этих самых кузнечиков подают покушать.

Перспективы повышения квалификации. На образовательном рынке существуют реальные возможности, позволяющие вам повысить свою квалификацию, получить новые навыки и умения в пределах вашей профессиональной направленности. Учтите тот факт, что повысить свою квалификацию вы должны в как можно более сжатые сроки. Понятно, что на базе первого верхнего образования вы можете отправиться за получением второго. Но на это нужно полтора-два года, которых у вас может не быть. Следует также осознавать тот факт, что доучиваться вам придется в то время, пока вы работаете и пока ваш труд востребуем. То есть не ждать, пока «гром грянет», а накапливать образовательный багаж еще до того момента, когда «тучи сгущаются». И когда они сгустились, и когда грянуло – вы уже под зонтиком, вы уже имеете запасные варианты и дополнительные возможности. И это обязательно нужно учитывать.

Вот такая шкала оценки вашей профессиональной мечты. Попробуйте оценить свои планы с ее помощью. Нет ничего страшного, если вы обнаружите, что ваши перспективы неутешительны. Даже в этом случае вы можете шагать дальше, бороться за свое место под солнцем, испытывать на прочность свои волевые качества и самые лучшие черты и особенности характера, которые вы накопили – и еще приумножите! – за свою долгую жизнь. Я лишь говорю о том, что идти по этому пути лучше без иллюзий и мечтаний, но трезво, осознанно и решительно! И в этом я искренне желаю вам удачи.

Вит Ценёв, psyberia.ru
Вернуться к началу

DEX

DEX 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 14/06/2005 г.
Добавлено: 14.06.2005 14:56  |  #13951
Ответить с цитатой

dex
ну, эта цитата..... конечно емкая, но очевидно носит декларативный харрактер, общепринятые и доступные механизмы успешного позиционирования будущего..... хотелось бы более предметного ответа на конкретный вопрос Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 14.06.2005 16:01  |  #13954
Ответить с цитатой

Ниже инструмент найденный мною у Вита Ценёва для анализа ВАШЕЙ проблемы. Этот инструмент лежит в свободном доступе, но в неизвестном ВАМ месте. Инструмент нашли, так возьмите его в собственные ВАШИ руки и приложите инструмент к проблеме. Например так.
Время жизни профессии – перечислите профессии, используемые в ВАШЕМ проекте. Каково соотношение «новых и старых»? Старых должно быть не больше 60%.
Вовлеченность профессии в сферу труда – оцените «в страницах» по телефонному справочнику в отраслевом рубрикаторе количество записей о ВАШИХ потенциальных заказчиков.
Прогноз социального спроса – это делается методом экспертной оценки. Экспертом может быть и ВАША жена, если вы ей доверяете, и она имеет опыт в оценке социальной политики нашего государства.
Профессиональная масштабируемость – уже ВЫ как эксперт выбираете ту часть телефонного справочника, в которой записаны отрасли, «на которых» ВЫ сможете зарабатывать при успехе ВАШЕГО дела в будущем.
Перспективы повышения квалификации – есть ли в справочнике «Куда пойти учиться?» какие-нибудь курсы, на которые вы захотели бы отправить своих подчинённых.

Ниже перечислены не утешающие именно вас ( или кого-то другого? ) и, имеющие к ВАШЕМУ делу отношение, определения отраслей, продуктов деятельности этих отраслей. Без ВАШИХ оценок. Отсутствие оценок снимает с ВАС всякую ответственность. Что плохо, что хорошо для ВАС мы не узнаем никогда. И самое главное, никто не узнает – умеете ли ВЫ пользоваться, хоть каким-нибудь «инструментом» анализа, кроме КЛАВЫ?
Цитирую: ««…(БТЛ, ПОЛИГРАФИЯ, ПОСМ - направление). Конечно с людей, конечно с техники, конечно с миссии или ???? Предлагаю Вам в порядке очередности вычленить основные этапы строительства, становления (например: 1) определение стратегической задачи, 2) определение штата (спецификация персонала), 3) стандартизация оборудования и отладка графических станций, 4) введение документов (бриф,тз), 5) отладка информационнных потоков (коммуникации между отделами), 6) участие в тендерах, 7) портфолио, ...... и т. д.»

Подчеркну и выделю вот это место: «Предлагаю Вам в порядке очередности вычленить основные этапы…» В качестве кого вы предлагаете работать на ВАС? :lol: Секретаря, разработчика, «вычленителя», советника, прохожего, попутчика?
Не дожидаясь ВАШЕГО ответа, могу пока только предостеречь от «облома»– среди специалистов форума «лопухов» уже не осталось. Я – один из последних, потративших на ВАС столько времени
:lol:
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 20.04.2007 14:33  |  #62905
Ответить с цитатой

DEX , я думаю схема такая:
1. Посчитайте минимальные затраты путем сложения зарплаты сотрудников, стоимости техники и ежемесячные расходы.
2. Посчитайте сколько и какой продукции вы должны продавать, чтоб работать в ноль.
3. Оцените качество ваших услуг и определите их цену, путем сравнения с работами конкурентов.
4.Определитесь-выгодная ли это затея.
5. Потом вариата 2-а: можно посадитиь 1-3 чела на обзвон, а остальные гуляют, пока нет первого заказа (Это если вы мега-таланты). Заказ выполнили, получил каждый свою часть, получил каждый свои деньги. Разбежались на время.
Вариант второй: сели где-то, сидите постоянно работаете. 1 дизанер (мега-талант) , 2 продажника, 1 производственник (программер если веб-студия) И работаете. себе, создаете базу данных необходимых спецов и привлекаете их к своей работе по мре необходимости.
В дизайн-студии, главное дизайнеры, остальные делают так, чтоб не портилась их работа.
Я так думаю.
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 21.04.2007 1:18  |  #62956
Ответить с цитатой

САДО - МАЗО - МЕГА: опять телегу впереди лошади?!
Гость писал(а):
Уважаемые коллеги, арт-директора, дизайнеры.
Существуют ли на Ваш взгляд технологиии и методы строительства дизайн-студий. Самые необходимые шаги, этапы. Вообще с чего начинается, кроме идеи создания (миссии). Возможно у Вас есть примеры из собственной жизни, опыта. С чего Вы начинали, или с чего бы Вы начали строительство мега дизайн-студии (БТЛ, ПОЛИГРАФИЯ, ПОСМ - направление). Конечно с людей, конечно с техники, конечно с миссии или ????

Предлагаю Вам в порядке очередности вычленить основные этапы строительства, становления (например: 1) определение стратегической задачи, 2) определение штата (спецификация персонала), 3) стандартизация оборудования и отладка графических станций, 4) введение документов (бриф,тз), 5) отладка информационнных потоков (коммуникации между отделами), 6) участие в тендерах, 7) портфолио, 8)...... и т. д.

Понимая что идеальной выверенной системы нет, мне хочеться в рамках форума узнать кто и каким путем уже добился успеха, а кто имея здравые мысли еще не построил свой эдем...

Если кому-то из Вас лень учавствовать в этой кухне, или лениво набивать суть вопроса на клаве, можете поделиться ссылками, которые имеют в своем контенте нужную информацию...[/b]


Любимая русская народная забава - "Мы белые и пушистые, куда бы нас пределать?!"
Может быть, наконец, Вы перестанете "двигать стулья" и объясните, ЗАЧЕМ Вам, а главное НАМ, это нужно?! А о том, КАК это делают, если станет понятно "на кой фиг" сие нужно, Вам здесь объяснят, без особого труда.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация