принимайте новобранца...))

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

fuego

fuego 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 09/06/2005 г.
Добавлено: 09.06.2005 15:47  |  #13767
Ответить с цитатой

принимайте новобранца...))
люди добрые, всем buenos dais!
стоит ли писать пресс-релиз в сми о изменении названия кафе.
коротко: кафе сущетсвует лет 10 уже, но работало по франшизе. Поругались с товарищами, франшизу забрали. Теперь надо полностью менять название, выеску и т.д..Руководств боится отпугнуть клиентуру, поскольку происходит только смена названия, суть все та же.

Заранее спасибо
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 15.06.2005 19:26  |  #14048
Ответить с цитатой

buenos dais fuego !!!
если и забрали франшизу, да и бог с ними, пусть им будет ... лутше !
рекомендую следующее:
меняйте вывески, таблички и т.д. соответственно готовьте сильный PR.
а после спланируйте и продумайте акцию по привлечению клиентов
наверняка у вас осталась база данных, сделайте рассылку.

пресс-релиз в профильных СМИ необходим !

auguro buona fortuna
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 23.06.2005 16:05  |  #14468
Ответить с цитатой

Привет,
Помимо самого PR нужно сделать очень грамотную новую визуальную концепцию, фотографическую концепцию.
Если делать на таком уровне, что открылось новое стильное кафе то, это не прокатит.
Для тебя концепция нужна в виде визуальной истории на тот сегмент рынка на который ты ориентируешься.
Здесь самое главное не промахнуться, потому что если у тебя есть кто это будет делать они должны понимать что такое фотографическая вузиальная концепция.

Александр
Вернуться к началу

vlav

vlav 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 23/06/2005 г.
Добавлено: 23.06.2005 21:22  |  #14474
Ответить с цитатой

А фрэншиза многое предусматривала? То есть кроме вывески надо менять, например, интерьер?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

fuego

fuego 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 09/06/2005 г.
Добавлено: 30.06.2005 10:45  |  #14826
Ответить с цитатой

vlav писал(а):
А фрэншиза многое предусматривала? То есть кроме вывески надо менять, например, интерьер?


франшиза предусматривала только название, лого, вывеску
интерьер самой не нравиться, буду настаивать чтоб меняли...
эх гулять так гулять )))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

fuego

fuego 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 09/06/2005 г.
Добавлено: 30.06.2005 10:52  |  #14828
Ответить с цитатой

Дмитрий Ващенко писал(а):
buenos dais fuego !!!
если и забрали франшизу, да и бог с ними, пусть им будет ... лутше !
рекомендую следующее:
меняйте вывески, таблички и т.д. соответственно готовьте сильный PR.
а после спланируйте и продумайте акцию по привлечению клиентов
наверняка у вас осталась база данных, сделайте рассылку.

пресс-релиз в профильных СМИ необходим !

auguro buona fortuna


спасибо за совет..))
для начала я думаю постепенно подготавливать клиентуру к смене имиджа и названия..чтоб шоком потом не было...))
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 30.06.2005 11:06  |  #14829
Ответить с цитатой

У меня есть знакомые в этом бизнесе, если тебе нужно напиши мне письмо на адрес delivery2003@mail.ru, я тебя с ними познакомлю.
Вернуться к началу

fuego

fuego 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 09/06/2005 г.
Добавлено: 30.06.2005 11:08  |  #14830
Ответить с цитатой

alexvl писал(а):
Привет,
Помимо самого PR нужно сделать очень грамотную новую визуальную концепцию, фотографическую концепцию.
Если делать на таком уровне, что открылось новое стильное кафе то, это не прокатит.
Для тебя концепция нужна в виде визуальной истории на тот сегмент рынка на который ты ориентируешься.
Здесь самое главное не промахнуться, потому что если у тебя есть кто это будет делать они должны понимать что такое фотографическая вузиальная концепция.

Александр


звучит все конечно красиво )) но само собой разумеется, что вешать билборды и перетяжки с "громким" лозунгом Мы открылись не имеет смысла...народ от этого не повалит толпой..лишь повод напиться директорам ))
заниматься всем буду сама... ну конечно с идейными директорами, без них никуда )))
понимаю что формат кафе должен соотвествать ца и способы продвижения соответсвенно, интерьер в том числе. Не думаю, что отлично будет смотреться внешний дизайн французского кафе в китайском интерьере
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Гость 
Добавлено: 30.06.2005 11:23  |  #14832
Ответить с цитатой

Возможно мы разговариваем на разных языках.
Вот чем занимаются те люди о которых я тебе говорю.

«Плоды трудов» нашего креативного
отдела Вы можете увидеть на рекламных носителях таких брендов как
«KOOKAI», «REDKEN», «WORLDS GYM», «NORNIKEL» , «ZETTA».

Без ложной скромности можно сказать, что компания «..........» является
фотографическим агентством новой формации. Основным направлением нашей
деятельности можно считать разработку визуальных образов рекламных
концепций и консалтинг СМИ, рекламных агентств, дизайн бюро в сфере
оптимизации фотографических процессов.

Изображения, представленные нашим агентством создают передовые
российские фотографы-профессионалы, исповедующие традиционные стили и их
молодые коллеги исследующие ультра-модные течения фотографии. Многие из
представляемых нами авторов уже известны широкой аудитории как лауреаты
российских и мировых выставок.

Наши фотографы работают в различных жанрах, включая арт-фото, репортаж,
предметную съемку, пейзаж, трэвл-фото, ню, постановочную и рекламную
фотографию...

Иными словами, любой коммерческий заказ воспринимается нами с одной
стороны, как повод для творчества, с другой как процесс создания
рекламы, которая продает.
Вернуться к началу

fuego

fuego 

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 09/06/2005 г.
Добавлено: 01.07.2005 10:41  |  #14912
Ответить с цитатой

Как давно вы работали с компанией Redken? и для каких именно рекламных носителей ? если не секрет

Если я правильно Вас поняла, основное все-таки направление - это фотосессия?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.04.2024 - 07:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация