люди добрые, всем buenos dais!
стоит ли писать пресс-релиз в сми о изменении названия кафе.
коротко: кафе сущетсвует лет 10 уже, но работало по франшизе. Поругались с товарищами, франшизу забрали. Теперь надо полностью менять название, выеску и т.д..Руководств боится отпугнуть клиентуру, поскольку происходит только смена названия, суть все та же.
buenos dais fuego !!!
если и забрали франшизу, да и бог с ними, пусть им будет ... лутше !
рекомендую следующее:
меняйте вывески, таблички и т.д. соответственно готовьте сильный PR.
а после спланируйте и продумайте акцию по привлечению клиентов
наверняка у вас осталась база данных, сделайте рассылку.
Привет,
Помимо самого PR нужно сделать очень грамотную новую визуальную концепцию, фотографическую концепцию.
Если делать на таком уровне, что открылось новое стильное кафе то, это не прокатит.
Для тебя концепция нужна в виде визуальной истории на тот сегмент рынка на который ты ориентируешься.
Здесь самое главное не промахнуться, потому что если у тебя есть кто это будет делать они должны понимать что такое фотографическая вузиальная концепция.
buenos dais fuego !!!
если и забрали франшизу, да и бог с ними, пусть им будет ... лутше !
рекомендую следующее:
меняйте вывески, таблички и т.д. соответственно готовьте сильный PR.
а после спланируйте и продумайте акцию по привлечению клиентов
наверняка у вас осталась база данных, сделайте рассылку.
пресс-релиз в профильных СМИ необходим !
auguro buona fortuna
спасибо за совет..))
для начала я думаю постепенно подготавливать клиентуру к смене имиджа и названия..чтоб шоком потом не было...))
Привет,
Помимо самого PR нужно сделать очень грамотную новую визуальную концепцию, фотографическую концепцию.
Если делать на таком уровне, что открылось новое стильное кафе то, это не прокатит.
Для тебя концепция нужна в виде визуальной истории на тот сегмент рынка на который ты ориентируешься.
Здесь самое главное не промахнуться, потому что если у тебя есть кто это будет делать они должны понимать что такое фотографическая вузиальная концепция.
Александр
звучит все конечно красиво )) но само собой разумеется, что вешать билборды и перетяжки с "громким" лозунгом Мы открылись не имеет смысла...народ от этого не повалит толпой..лишь повод напиться директорам ))
заниматься всем буду сама... ну конечно с идейными директорами, без них никуда )))
понимаю что формат кафе должен соотвествать ца и способы продвижения соответсвенно, интерьер в том числе. Не думаю, что отлично будет смотреться внешний дизайн французского кафе в китайском интерьере
Возможно мы разговариваем на разных языках.
Вот чем занимаются те люди о которых я тебе говорю.
«Плоды трудов» нашего креативного
отдела Вы можете увидеть на рекламных носителях таких брендов как
«KOOKAI», «REDKEN», «WORLDS GYM», «NORNIKEL» , «ZETTA».
Без ложной скромности можно сказать, что компания «..........» является
фотографическим агентством новой формации. Основным направлением нашей
деятельности можно считать разработку визуальных образов рекламных
концепций и консалтинг СМИ, рекламных агентств, дизайн бюро в сфере
оптимизации фотографических процессов.
Изображения, представленные нашим агентством создают передовые
российские фотографы-профессионалы, исповедующие традиционные стили и их
молодые коллеги исследующие ультра-модные течения фотографии. Многие из
представляемых нами авторов уже известны широкой аудитории как лауреаты
российских и мировых выставок.
Наши фотографы работают в различных жанрах, включая арт-фото, репортаж,
предметную съемку, пейзаж, трэвл-фото, ню, постановочную и рекламную
фотографию...
Иными словами, любой коммерческий заказ воспринимается нами с одной
стороны, как повод для творчества, с другой как процесс создания
рекламы, которая продает.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».