Жадность, глупость или менталитет???

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Станислав Райт 
Гость
Добавлено: 27.05.2009 12:48  |  #95639
Ответить с цитатой

Жадность, глупость или менталитет???
Доброго всем времени суток! Меня сейчас мучает вопрос, неужели до сих пор большинство людей не понимают что реклама важна! В нашем городе (Набережные Челны) к рекламе собственного предпиятия серьезно относятся 2-3 фирмы! Сколько я сталкивался с фирмами, всегда слышал одно и то же: Нам это не надо, нам и этого хватит и т.д. И все к чему сводиться реклама фирмы это дешовые листовки, модуль в газете или билборд! Почему то совершенно не хотят платить за действительно стоящии идеи, рекламные ходы, анализ рынка! И таких фирм очень много!

Как изменить стереотипы? Как донести до людей то что ХОРОШАЯ реклама это процветание фирмы! И само сабой за ХОРОШУЮ рекламу надо платить!

"Возможно это относиться только к городам такого уровня как НЧ и ниже!"
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.05.2009 13:37  |  #95642
Ответить с цитатой

Станислав, не сочтите за оскорбление, но "донести" это ни Вы, никто другой не сможете. Увы...

Без объяснения причин, отмечу лишь внешний признак этого феномена - "среда нас учит битиём по голове или по заднице"(с). По месту приложения Улыбка ...
Выжившие в процессе отбора, получают порцию знаний.

Не мучайтесь, изучайте среду и ищите возможности деятельности (с заработком).
И будет Вам успех.

С уважением,
Jur.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 27.05.2009 13:45  |  #95643
Ответить с цитатой

Станислав Райт , а стоит ли менять этот стереотип? биться головой о кирпичную кладку в надежде на трещену... логика проста: "за хорошую рекламу хорошо платит" тот, кто:
1. может себе это позволить
2. действительно в ней нуждается
3. попал под чары гениального продажника (но при этом потенциально поподает под п.1 и п.2)
Встаньте на место вашего якобы "непонимающего рекламодателя": зачем ему нести дополнительные затраты даже ну за очень потрясающий проект, когда по его мнению достаточно заплатить сравнительно приемлемую цену за "листовки, модуль в газете или билборд" и клиент попрет... а главное заметьте, ведь действительно же прет этот самый клиент (если услуга или продукт достойные).

Я, конечно, не скажу "за ихню столичную жисть", но мы провинциально просты и меркантильно экономны, хотя конечно порой бы и не стоило... НО все же может быть не стоит ломать мироздание а попробовать измениться самому? Думаю

Насколько я смог понять из вашего крика души, ваша гениальная идея оказалась не востребованна среди серой посредственности. Однако, любая гениальная идея лишь кажется таковой, до момента ее признания...
Свежо придание, когда на заре самостоятельной деятельности благодарил небо за ниспосланный проект, не спал, не ел, проецировал прибыли реки, словно Раскольников "хватал топор и крушил бабулек" Подмигивать увы "гениальность" лишь казалась! спрос и поведение потребителей - велечины под которые проще подстроиться, нежели перевернуть с ног на голову...

Хотя, сколько людей столько и мнений, историй, примеров... Кто знает, быть может в отличие от меня, ваша миссия: с разбега рзабивать стены с топором в руках, косямсь на очередную старушку Улыбка Вам решать!

В любом случае, удачи в начинаниях!!!

PS: Набережные Челны, кстати, не плохой городишко, милые люди, прекрасные возможности... Есть парочка закомых, ваших земляков - особо не жалуются Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Станислав Райт 
Гость
Добавлено: 27.05.2009 15:38  |  #95644
Ответить с цитатой

Спасибо Jur!
"Не мучайтесь, изучайте среду и ищите возможности деятельности (с заработком).
И будет Вам успех."
Я так и делаю! Просто достали меня снобы! Рассержен
Таких людей, помоему, их ошибки не учат!

Фреди конечно же вы правы! Еще возможно я излишне эмоционально все описал!
"Встаньте на место вашего якобы "непонимающего рекламодателя": зачем ему нести дополнительные затраты даже ну за очень потрясающий проект, когда по его мнению достаточно заплатить сравнительно приемлемую цену за "листовки, модуль в газете или билборд" и клиент попрет... а главное заметьте, ведь действительно же прет этот самый клиент (если услуга или продукт достойные)."

Просто по моему личному опыту, заказчики не уделяют достойного внимания даже тем же самым элементарным модулям (листовкам и т.д.)! Некоторые работы выглядят безобразно (не только по вине дизайнера), а есть такие заказчики, которые ХОЧУ и все! Даже на мм не вникнувшие в какие либо особенности!

Прошу прощения удолсь... Позже напишу пример из личног опыта!
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8351
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.05.2009 19:49  |  #95657
Ответить с цитатой

Ликование Да, известная "проблема" - "тупой ленивый жадный" заказчик и "гениальный до непонимания трудяга благодетель" рекламист.
С Вашего неразрешения, для серьезной проработки, от флейма подалее, переношу в Ваших цитатах, эту тему в Конференцию "Теория Рекламы". Спасибо. Снимаю шляпу

Уважаемый Jur! Природа мотива Станислава Райта Системная. Он не может ее изменить не по тому, что не понимает, а по тому, что таковы реальные свойства Среды в которой он работает. Впрочем, если он Поймет первопричину этой проблемы, то мало что помешает ему вынести свою деятельность, в пограничные смежные данной Среде Обитания, Системы.

Уважаемый фреди! Станислав Райт не Понимает Процедуры работы РА. Это не плохо и не хорошо - это естественно. Большинство наших Уважаемых коллег не понимает, чем, как и зачем они занимаются. Кроме этого, Станислав Райт не видит столь важного Инструмента Рекламы, как Процесс. Инструменты Рекламы для нашего коллеги - сплошь структуры (еще и с известными свойствами). И это грустно. Ни развития ни трансформации ни синтеза. Все линейно плоско и однонаправленно.

Именно традиционалистическое сочетания этих негативных факторов и побуждает меня обсудить Тему предметно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Станислав Райт 
Гость
Добавлено: 27.05.2009 22:19  |  #95661
Ответить с цитатой

Dimitriy у вас какие то безответные ответы! =) Очень сложно отвечаь так, что бы это выгледело умно но при этом никакой сути! Браво Преклоняюсь перед вашим талантом! Улыбка
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8351
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.05.2009 0:41  |  #95662
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Longplay São Paulo, Brazil
Creative Director: Fernando Luna
Art Director: Alexandre Lage
Copywriter: Marcel Petroff
Illustrator: André Viegas
Photographer: Alê Torres
Published: May 2009
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Станислав Райт 
Гость
Добавлено: 28.05.2009 7:59  |  #95666
Ответить с цитатой

Похоже у вас "ответы" на все случаи жизни! Браво
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.05.2009 9:09  |  #95671
Ответить с цитатой

Станислав, вполне понимаю Ваши эмоции. И, всё же, попробуем отрешиться от них. Коллега Dimitriy предлагает обсуждать на рациональном уровне, поднятую Вами тему, в: http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=39929
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 25.06.2009 17:55  |  #96559
Ответить с цитатой

Re: Жадность, глупость или менталитет???
Станислав Райт писал(а):
В нашем городе (Набережные Челны) к рекламе собственного предпиятия серьезно относятся 2-3 фирмы! Сколько я сталкивался с фирмами, всегда слышал одно и то же: Нам это не надо, нам и этого хватит и т.д. И все к чему сводиться реклама фирмы это дешовые листовки, модуль в газете или билборд! Почему то совершенно не хотят платить за действительно стоящии идеи, рекламные ходы, анализ рынка!

насколько знаю,у вас город небольшой и предприятий там маловать,вот поэтому все и не раздумывают над рекламой,мол свою нишу занимаем,конкурентов не так уж и много,чего зря денег тратить.К сожалению вряд ли удастся сломать эти стереотипы
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация