Жадность, глупость или менталитет???

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Станислав Райт 
Гость
Добавлено: 27.05.2009 12:48
Ответить с цитатой

Жадность, глупость или менталитет???
Доброго всем времени суток! Меня сейчас мучает вопрос, неужели до сих пор большинство людей не понимают что реклама важна! В нашем городе (Набережные Челны) к рекламе собственного предпиятия серьезно относятся 2-3 фирмы! Сколько я сталкивался с фирмами, всегда слышал одно и то же: Нам это не надо, нам и этого хватит и т.д. И все к чему сводиться реклама фирмы это дешовые листовки, модуль в газете или билборд! Почему то совершенно не хотят платить за действительно стоящии идеи, рекламные ходы, анализ рынка! И таких фирм очень много!

Как изменить стереотипы? Как донести до людей то что ХОРОШАЯ реклама это процветание фирмы! И само сабой за ХОРОШУЮ рекламу надо платить!

"Возможно это относиться только к городам такого уровня как НЧ и ниже!"
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 420
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.05.2009 13:37
Ответить с цитатой

Станислав, не сочтите за оскорбление, но "донести" это ни Вы, никто другой не сможете. Увы...

Без объяснения причин, отмечу лишь внешний признак этого феномена - "среда нас учит битиём по голове или по заднице"(с). По месту приложения Улыбка ...
Выжившие в процессе отбора, получают порцию знаний.

Не мучайтесь, изучайте среду и ищите возможности деятельности (с заработком).
И будет Вам успех.

С уважением,
Jur.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 27.05.2009 13:45
Ответить с цитатой

Станислав Райт, а стоит ли менять этот стереотип? биться головой о кирпичную кладку в надежде на трещену... логика проста: "за хорошую рекламу хорошо платит" тот, кто:
1. может себе это позволить
2. действительно в ней нуждается
3. попал под чары гениального продажника (но при этом потенциально поподает под п.1 и п.2)
Встаньте на место вашего якобы "непонимающего рекламодателя": зачем ему нести дополнительные затраты даже ну за очень потрясающий проект, когда по его мнению достаточно заплатить сравнительно приемлемую цену за "листовки, модуль в газете или билборд" и клиент попрет... а главное заметьте, ведь действительно же прет этот самый клиент (если услуга или продукт достойные).

Я, конечно, не скажу "за ихню столичную жисть", но мы провинциально просты и меркантильно экономны, хотя конечно порой бы и не стоило... НО все же может быть не стоит ломать мироздание а попробовать измениться самому? Думаю

Насколько я смог понять из вашего крика души, ваша гениальная идея оказалась не востребованна среди серой посредственности. Однако, любая гениальная идея лишь кажется таковой, до момента ее признания...
Свежо придание, когда на заре самостоятельной деятельности благодарил небо за ниспосланный проект, не спал, не ел, проецировал прибыли реки, словно Раскольников "хватал топор и крушил бабулек" Подмигивать увы "гениальность" лишь казалась! спрос и поведение потребителей - велечины под которые проще подстроиться, нежели перевернуть с ног на голову...

Хотя, сколько людей столько и мнений, историй, примеров... Кто знает, быть может в отличие от меня, ваша миссия: с разбега рзабивать стены с топором в руках, косямсь на очередную старушку Улыбка Вам решать!

В любом случае, удачи в начинаниях!!!

PS: Набережные Челны, кстати, не плохой городишко, милые люди, прекрасные возможности... Есть парочка закомых, ваших земляков - особо не жалуются Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Станислав Райт 
Гость
Добавлено: 27.05.2009 15:38
Ответить с цитатой

Спасибо Jur!
"Не мучайтесь, изучайте среду и ищите возможности деятельности (с заработком).
И будет Вам успех."
Я так и делаю! Просто достали меня снобы! Рассержен
Таких людей, помоему, их ошибки не учат!

Фреди конечно же вы правы! Еще возможно я излишне эмоционально все описал!
"Встаньте на место вашего якобы "непонимающего рекламодателя": зачем ему нести дополнительные затраты даже ну за очень потрясающий проект, когда по его мнению достаточно заплатить сравнительно приемлемую цену за "листовки, модуль в газете или билборд" и клиент попрет... а главное заметьте, ведь действительно же прет этот самый клиент (если услуга или продукт достойные)."

Просто по моему личному опыту, заказчики не уделяют достойного внимания даже тем же самым элементарным модулям (листовкам и т.д.)! Некоторые работы выглядят безобразно (не только по вине дизайнера), а есть такие заказчики, которые ХОЧУ и все! Даже на мм не вникнувшие в какие либо особенности!

Прошу прощения удолсь... Позже напишу пример из личног опыта!
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 7459
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.05.2009 19:49
Ответить с цитатой

Ликование Да, известная "проблема" - "тупой ленивый жадный" заказчик и "гениальный до непонимания трудяга благодетель" рекламист.
С Вашего неразрешения, для серьезной проработки, от флейма подалее, переношу в Ваших цитатах, эту тему в Конференцию "Теория Рекламы". Спасибо. Снимаю шляпу

Уважаемый Jur! Природа мотива Станислава Райта Системная. Он не может ее изменить не по тому, что не понимает, а по тому, что таковы реальные свойства Среды в которой он работает. Впрочем, если он Поймет первопричину этой проблемы, то мало что помешает ему вынести свою деятельность, в пограничные смежные данной Среде Обитания, Системы.

Уважаемый фреди! Станислав Райт не Понимает Процедуры работы РА. Это не плохо и не хорошо - это естественно. Большинство наших Уважаемых коллег не понимает, чем, как и зачем они занимаются. Кроме этого, Станислав Райт не видит столь важного Инструмента Рекламы, как Процесс. Инструменты Рекламы для нашего коллеги - сплошь структуры (еще и с известными свойствами). И это грустно. Ни развития ни трансформации ни синтеза. Все линейно плоско и однонаправленно.

Именно традиционалистическое сочетания этих негативных факторов и побуждает меня обсудить Тему предметно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Станислав Райт 
Гость
Добавлено: 27.05.2009 22:19
Ответить с цитатой

Dimitriy у вас какие то безответные ответы! =) Очень сложно отвечаь так, что бы это выгледело умно но при этом никакой сути! Браво Преклоняюсь перед вашим талантом! Улыбка
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 7459
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.05.2009 0:41
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Longplay São Paulo, Brazil
Creative Director: Fernando Luna
Art Director: Alexandre Lage
Copywriter: Marcel Petroff
Illustrator: André Viegas
Photographer: Alê Torres
Published: May 2009
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Станислав Райт 
Гость
Добавлено: 28.05.2009 7:59
Ответить с цитатой

Похоже у вас "ответы" на все случаи жизни! Браво
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 420
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.05.2009 9:09
Ответить с цитатой

Станислав, вполне понимаю Ваши эмоции. И, всё же, попробуем отрешиться от них. Коллега Dimitriy предлагает обсуждать на рациональном уровне, поднятую Вами тему, в: http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=39929
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 25.06.2009 17:55
Ответить с цитатой

Re: Жадность, глупость или менталитет???
Станислав Райт писал(а):
В нашем городе (Набережные Челны) к рекламе собственного предпиятия серьезно относятся 2-3 фирмы! Сколько я сталкивался с фирмами, всегда слышал одно и то же: Нам это не надо, нам и этого хватит и т.д. И все к чему сводиться реклама фирмы это дешовые листовки, модуль в газете или билборд! Почему то совершенно не хотят платить за действительно стоящии идеи, рекламные ходы, анализ рынка!

насколько знаю,у вас город небольшой и предприятий там маловать,вот поэтому все и не раздумывают над рекламой,мол свою нишу занимаем,конкурентов не так уж и много,чего зря денег тратить.К сожалению вряд ли удастся сломать эти стереотипы
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2018 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация