Оборачиваемость товарных запасов

Список форумов -> Обсуждаем материалы портала
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Вера 
Гость
Добавлено: 17.02.2009 12:25  |  #92287
Ответить с цитатой

Действительно очень толковая статья!!!!

Огромное спасибо автору!!!!
Вернуться к началу



Марина 
Гость
Добавлено: 04.03.2009 18:57  |  #92748
Ответить с цитатой

Это кусок из книги Екатерины Бузуковой "Закупки и поставщики" -отличная книга!!!! Читаю-не нарадуюсь... все доступным языком, с примерами!!! Книга стоит рублей 300 в Питере, продается в издательском доме "Питер", на Большом Сампсониевском проспекте!
Купила- очень довольна!!!
Вернуться к началу

adyl

adyl Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 26/04/2008 г.
Откуда: Киргизия, Бишкек
Добавлено: 15.03.2009 12:03  |  #93009
Ответить с цитатой

анализ оборачиваемости не имеет никакого смысла без учета след факторов:
1. маржа (наценка) (конечно на хлеб наценка намного меньше чем на ту же водку: при продаже одной бутылки водки можно получить такой доход, который не получишь даже продав 10 буханок хлеба)
2. себестоимость товара (водка может стоить в разы меньше того же виски, и поэтому не страшно что у водки оборачиваемость намного меньше, чем у виски)
3. условия поставки
а) затраты на поставку товара (автор советует завозить водку чаще и более мелкими партиями. но, возможно, что уменьшая средний запас водки, вы можете столкнуться с большими расходами на его доставку. к тому же, если предположить что водка менее капиталоемкая по сравнению с тем же виски)
б) наличие кредитной линии (автор об этом уже говорил)
4. срок хранения товара
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



kos 
Гость
Добавлено: 23.04.2009 21:57  |  #94504
Ответить с цитатой

very good
Вернуться к началу



случайный гость 
Гость
Добавлено: 28.04.2009 10:11  |  #94637
Ответить с цитатой

Правда все очень здорого. Давно искала подобный материал.
Восхищен
Вернуться к началу



Блондинка 
Гость
Добавлено: 27.05.2009 0:03  |  #95624
Ответить с цитатой

Спасибо Вам, Катерина Бузукова! Вы просто умничка! Улыбка
Вернуться к началу



Мария 
Гость
Добавлено: 30.05.2009 8:39  |  #95757
Ответить с цитатой

Объясните, пожалуйста, откуда в первой таблице берется последняя строка "данные в формуле" и как эти данные зависят от суммы товарного запаса?
Вернуться к началу



Лариса 
Гость
Добавлено: 01.06.2009 21:36  |  #95806
Ответить с цитатой

Спасибо! Все "разжевано", наконец-то стала хоть что-то понимать... Улыбка
Вернуться к началу



Гость 
Добавлено: 21.08.2009 16:16  |  #98580
Ответить с цитатой

Фраза из определения товарооборота: "Товарооборот рассчитывается в закупочных ценах или ценах себестоимости" - некорректна.
Вернуться к началу



rose-zefir 
Гость
Добавлено: 10.09.2009 20:30  |  #99518
Ответить с цитатой

Неплохо, но хотелось бы лучше. Короче я пробежала глазами, но не воспользовалась. Мне кажется не хватает классификации товарных запасов. А ещё вопрос - неужели нет никаких показателей, кроме оборачиваемости, чтобы оценить эффективность использования запасов. Просто я пишу диплом на тему: Товарные запасы и их роль в повышении конкурентоспособности предприятия. Если у кого-нибудь есть хоть что-нибудь, буду очень рада. Очень счастлив
Моё мыло: rose-zefir@mail.ru
Вернуться к началу

Написать сообщение

 Проверочный код
Цитировать последнее сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов -> Обсуждаем материалы портала Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.05.2019 - 23:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация