Это кусок из книги Екатерины Бузуковой "Закупки и поставщики" -отличная книга!!!! Читаю-не нарадуюсь... все доступным языком, с примерами!!! Книга стоит рублей 300 в Питере, продается в издательском доме "Питер", на Большом Сампсониевском проспекте!
Купила- очень довольна!!!
анализ оборачиваемости не имеет никакого смысла без учета след факторов:
1. маржа (наценка) (конечно на хлеб наценка намного меньше чем на ту же водку: при продаже одной бутылки водки можно получить такой доход, который не получишь даже продав 10 буханок хлеба)
2. себестоимость товара (водка может стоить в разы меньше того же виски, и поэтому не страшно что у водки оборачиваемость намного меньше, чем у виски)
3. условия поставки
а) затраты на поставку товара (автор советует завозить водку чаще и более мелкими партиями. но, возможно, что уменьшая средний запас водки, вы можете столкнуться с большими расходами на его доставку. к тому же, если предположить что водка менее капиталоемкая по сравнению с тем же виски)
б) наличие кредитной линии (автор об этом уже говорил)
4. срок хранения товара
Неплохо, но хотелось бы лучше. Короче я пробежала глазами, но не воспользовалась. Мне кажется не хватает классификации товарных запасов. А ещё вопрос - неужели нет никаких показателей, кроме оборачиваемости, чтобы оценить эффективность использования запасов. Просто я пишу диплом на тему: Товарные запасы и их роль в повышении конкурентоспособности предприятия. Если у кого-нибудь есть хоть что-нибудь, буду очень рада.
Моё мыло: rose-zefir@mail.ru
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».