Способы коммуникаций с регионами! Подскажите...

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Antosha

Antosha Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 29/08/2008 г.
Откуда: Россия, MSC
Добавлено: 12.09.2008 12:17  |  #87214
Ответить с цитатой

koldare писал(а):
По легче,друзья!Соискатель хочет лишь совета,как и многие участники вашего форума.Я предлагаю не начинать сообщения с замечаний по поводувопроса,а начинать с совета,а потом уже разносить все и вся.
Желаю удачи!


Благодарствую за понимание вопроса! Коротко и по существу.
А ваш многословный коммент, Дмитрий , я даже не стал читать. Работы много... Невозмутим
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 12.09.2008 13:39  |  #87217
Ответить с цитатой

Antosha писал(а):
koldare писал(а):
По легче,друзья!


Благодарствую за понимание вопроса! Коротко и по существу.
А ваш многословный коммент, Дмитрий , я даже не стал читать. Работы много... Невозмутим

Я коротко и легко. Обижен Зачем спрашивали то? Вы лучше работайте. Работа, она. хммм - ну, в общем Любит вас. Работайте! Благодарен
Вернуться к началу

Antosha

Antosha Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 29/08/2008 г.
Откуда: Россия, MSC
Добавлено: 23.09.2008 10:42  |  #87517
Ответить с цитатой

офтоп.... Браво
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 23.09.2008 11:06  |  #87519
Ответить с цитатой

/офтоп

Смущен
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 23.09.2008 12:28  |  #87527
Ответить с цитатой

офтоп второго порядка ...
тема слилась ...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

d-mobile

d-mobile 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 28/09/2008 г.
Добавлено: 27.09.2008 23:41  |  #87697
Ответить с цитатой

Re: Способы коммуникаций с регионами! Подскажите...
Antosha писал(а):
Поделитесь опытом господа. Какие возможны способы коммуникаций с потенциальными региональными диллерами кроме интернета и региональных СМИ. Интересуют малобюджетные варианты.


Уважаемый Коллега.

Боюсь, что ничего дешевле рассылки КП и активных продаж по телефону/факсу, в этом случае не придумешь. Кстати эффективность такой работы может быть гораздо выше "интернета и региональных СМИ" (при должной подготовке сотрудников). В этом случае они не только могут реально заключать договора, но еще и собирать ценнейшую фактуру (стереотипы Клиентов, предубеждения, заблуждения и т.д.), о которой Вы никогда не узнаете, положившись только на рекламу. Ибо, почему не было отклика, сколько компаний ознакомились, но не обратились - будет не очевидно.

Аналогично: не так уж дорого и очень эфффективно - регулярно участвовать в профильных выставках, семинарах и пр. мероприятий, собирающих сразу "кучу" интересующих Вас компаний единовременно. Но здесь очень важно заранее продумать и подготовить "раздатку", которую люди, как минимум, захотят сохранить.

С уважением.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Супрун Николай 
Гость
Добавлено: 11.04.2009 13:29  |  #94091
Ответить с цитатой

www.1ptv.ru
50 регионов!
Вернуться к началу



Юрий Зебзеев 
Гость
Добавлено: 19.04.2009 19:06  |  #94314
Ответить с цитатой

Re: Способы коммуникаций с регионами! Подскажите...
Antosha писал(а):
Поделитесь опытом господа. Какие возможны способы коммуникаций с потенциальными региональными диллерами кроме интернета и региональных СМИ. Интересуют малобюджетные варианты.



А чем занимаетесь?
Вернуться к началу



Юрий Зебзеев 
Гость
Добавлено: 19.04.2009 19:07  |  #94315
Ответить с цитатой

Всем привет, прошу посетить форум:
Какая реклама обращает на себя Ваше внимание???
в блоке Теория рекламы
и ответить на предложенный вопрос...
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 15:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация